Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: по ПД-14 - если российская армия захочет поиметь себе Ан-70 + 4хПД-14 (аки поддержка своего вітчизняного виробоника, а также для большей серии означенного двигателя), то пуркуа бы и не па )) ?пусть и с небольшим ухудшением характеристик?
APZ пишет:
Обдув крыла пропадет - ВПХ сядут до уровня Ил-76. Уд. расходы вырастут, дальность уменьшится - а она и сейчас 3000 км (по ТЗ, которое в этой части не выполняется). В результате "небольшого ухудшения характеристик" получим подобие Ил-76, только заметно уступающее аналогу по ТТХ. И на кой оно тогда надо?
……………………………..
В своё время АНТК предполагало выпуск АН-70 за 1000 штук. Скорей всего кроме замены АН-12 ещё и предполагался скорый уход ИЛ-76 без дальнейшего производства и модернизаций. В рекламных проспектах от АНТК по АН-70 явно сквозит натянутость параметров и сильное желание сместить с олимпа ИЛ-76 и в сознании военных для начала и в производстве опосля. Однако ускорение работ по МТА 20т с индусами и выпуск обновлённого ИЛ-476 наравне с продлением ресурса Антея и близким выпуском Русланов наравне с провальной надёжностью АН-70 и несоответствием его заявленных параметров до нельзя уменьшило возможную нишу последнего даже при начале его производства. Поэтому встаёт вопрос либо дальше доводить проект АН-70 до приемлемых параметров и строить завод для его ограниченной серии, а соответственно вкладываться по полной, либо перераспределить деньги на ускорение уже реализуемых проектов с немалой кстати отдачей и для военных и для авиационной промышленности.

14.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
Уважаемый Сергей, если Вы хотите ставить Д-18 вместо Д-27, надо менять крыло, т.к. существующее "низкоскоростное". Все остальное от лукавого, и это будет совсем другой самолет, со всеми вытекающими.

14.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но это будет самолёт, а не манекен, опасный к тому же. Вопреки всем заверениям. Однако вашим рассуждениям про крыло - на слово верить я не склонен. Благо, как видите, мне образование это позволяет и даже обязывает. Пример - хотя бы выше - мой очень простой расчёт-расклад по двигателю Д-18. Которому современным "великим менеджерам" просто нечем возразить, кроме охов-ахов и болтовни. Приведите, пожалуйста свой доказательный расклад - чем вы считаете крыло АН-70 "не-правильным" и "не скоростным" - в доказательство своего утверждения. Потому мы знаем, что согласно всем ТЗ и заверениям КБ Антонова - Ан-70 рассчитана на скорости крейсерские 750 и до 800км/ч! Если же Вы теперь утверждаете - что это не так - ПОДТВЕРДИТЕ ЭТО АРГУМЕНТИРОВАННЫМ ПОЛНЫМ и ПОНЯТНЫМ РАСЧЁТОМ! Чтобы мы могли Вас проверить и только после этого - Вам поверить. То есть - докажите обман КБ Антонова про 750 км/ч и своё утверждение про "не-скоростное крыло".

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей АН-70 даже статику не прокачал. Учитывая размеры грузовой кабины кроме всего негатива , что уже имеем, ещё и прочность под большим вопросом и ресурсы поползти могут в эксплуатации.

14.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
Вы уж извините меня, к сожалению я не получаю у Вас з.п. и потому тереть табак для Вас мне не позволяет Религия. Ну ужесли Вы так уверен в своей правоте, то не затруднит ли ВАС привести пдобные расчеты с учетом ресурса, максимальной скорости и многого, многого другого. Заранее спасибо, очень интересно.

14.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= АН-70 даже статику не прокачал. Учитывая размеры грузовой кабины кроме всего негатива , что уже имеем, ещё и прочность под большим вопросом и ресурсы поползти могут в эксплуатации.
Sergey66, коли Вы так уверены - так покажите или докажите. Прокачал или нет. А то все словесами бросаетесь.

15.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 в свази с катастрофой АН-70 пришлось снимать единственный оставшийся корпус находящийся на стат испытаниях и использовать его в качестве лётного образца. Полный объём всех необходимых стат испытаний самолёт так и не прошёл. За подробностями обращайтесь а АНТК.

15.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет уж, Sergey66. Вы и объясняйте. А стрелки переводить - тут таких хватает. :)

15.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему сам АНТК должен всем объяснять, что это за сертификация такая АН-70 с налётом почти в 10 раз меньше чем у А400м. И почему решения о производстве самолёта и строительстве под него нового завода выходят раньше самой сертификации и ГИ. Что вы serg1963 сами то думаете по этому поводу.

15.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично думаю, что ограничения с налётом АН-70 вызваны не только недостатком средств на продолжение испытаний, а и боязнью очередной катастрофы, а соответственно полного закрытия этой программы. Отсюда и тактика выбить завод и финансирование, а потом доиспытывать по минимуму сего чуда.

15.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати всё пока так по плану АНТК и идёт. Не замечаете?

15.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все идет по плану, да, дятел. ((

15.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские коллеги всё ещё не прислали детали для отработки на стенде начинки.

15.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это правда, то хохлы глубоко не-правы. Татар лучше не злить. Если это правда и татар просто нагло пытаются кинуть, то хохлы об этом сильно пожалеют! Очень сильно пожалеют!
Надо было татарам Ту-334 отдать - как они просили. И давно бы уже дело было на мази. Но видно, мошенники рулящие "нащим" авиапромом - этого-то и не хотели.

15.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я лично думаю, что ограничения с налётом АН-70 вызваны не только недостатком средств на продолжение испытаний, а и боязнью очередной катастрофы, а соответственно полного закрытия этой программы. Отсюда и тактика выбить завод и финансирование, а потом доиспытывать по минимуму сего чуда.

- аналогичные мысли.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.