Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он просто не рассчитан выдерживать столкновение в воздухе с другим ВТС. недостаток? возможно, но какой самолет рассчитан на это? кроме ан-72 на ум как-то ничего и не приходит.

16.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater и в чём же по вашему у АН-70 повышенная защищённость при современных то средствах поражения?

16.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы с мыслями собрались?

16.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вы здесь serg1963. Валяйте, утром почитаю.

16.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже как-то пока нет желания комментировать озвученное неделю назад - 9-го июня - решение строить в Казани на базе КАПО новое "прорывное" производство:
http://publicpost.ru/news/id/182022/
...даже с поправкой на ДАМ'а, сие озвучившего...

...ибо таковое, конечно, сглаживает коллизию с "режимностью" предприятия - оная и была поставлена мною во главу угла:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/217.html#p179414
...сами же "посиделки" я анонсировал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/75.html#p181899

...и вправду, странно представить себе украинскую команду, обеспечивающую подготовку производства и запуск Ан-70, на одной территории с производителями Ту-160 и Ту-214Р и не только... эвона сколько было шуму опосля публикации сих снимков:


...ну, ежели кто не читал - рекомендую:
http://www.business-gazeta.ru/text/59880/

Ну а новый завод - он и в Татарстане... новый завод... опять же - денежный поток... всех всё устроит... ну, поглядим до осени - кто будут оные ВСЕ...

Однако напомню, что за день до "посиделок" в Казани - 8-го июня - на совещании в ОАК позиция по Украине, включая и Ан-70, была задекларирована жесткая и конкретная:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/319.html#p181844
...сия позиция секретом не являлась и посему накануне сего совещания - во вторник, 5-го июня - украинский генконструктор Кива был вызван в наше Минобороны к Сухорукову и подвергнут долгой воспитательной беседе на тему "...ишшо раз вякнешь про какую-нибудь интеллектуальную собственность - вылетишь из нашего ГОЗа, а без военных заказов ты тут и нах...й никому не нужен..." ...знаете ли, меня очень уверяли, что именно такие выражения и преобладали...

Так что озвученное ДАМ'ом - есть компромисс промеж заказчиком (МО) и исполнителем (ОАК)..., коим обоим выгодно освоение госбюджетных средств, что, впрочем и следовало из открывающей "посиделки" речи:
http://government.ru/docs/19236/
...пусть даже формулировка была более чем обтекаемой:
"...Нам предстоит практически полностью перевооружить армию и флот, другие силовые структуры. Доля новой техники в войсках должна уже через три года быть не менее чем 30%, а ещё через пять лет до 70% новой техники должно быть..." - конец цитаты...

...ну а итоги - лучше официальный текст:
http://government.ru/docs/19243/

16.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:06 Sergey66 пишет:

elater и в чём же по вашему у АН-70 повышенная защищённость при современных то средствах поражения?
+++
дятел, на прошлой странице даже видео есть.
сombat (или Sarajevo) аpproach называется.

21:16 leutenant пишет:

Даже как-то пока нет желания комментировать озвученное неделю назад - 9-го июня - решение строить в Казани на базе КАПО новое "прорывное" производство:
+++
и телега на два экрана ггг

16.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: просветите пожалуйста по поводу соответствия поздним редакциям ))
********************************
Увеличили макс. г/п с 30 до 47 тонн и размеры кабины. Все остальное оставили прежним - откуда, собственно, и проистекают многие проблемы этой машины.
Да, еще милостиво соизволили увеличить взлетный вес с 80 до 100 тонн. Уложиться в эту цифру было невозможно, но Михайлов поднял хай именно из-за этого.

16.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РИА Новости. Военно-воздушные силы РФ завершили государственные испытания среднего военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, сообщил в субботу журналистам заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени Чкалова Герой России полковник Николай Осыковый.

"Буквально на днях мы закончили госиспытания среднего модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А с новым двигателем ПС-90 и выдали ему путевку в жизнь", - сказал он на торжественных мероприятиях, приуроченных к 75-летию со дня первого беспосадочного перелета из Москвы и США через Северный Полюс.

По словам замначальника ГЛИЦ, эксплуатационные показатели модернизированного самолета выросли в 1,3-1,4 раза. Кроме того, в самолете было заменено бортовое навигационное оборудование и электроника.

Осыковый добавил, что уж в августе текущего года ГЛИЦ имени Чкалова ожидает поступление на государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70 российско-украинского производства.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1708/

16.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...да, испытания Ил-76МД-90А с "военизированными" движками ПС-90А-76... и новым комплексом "Купол-III-76М" завершены... лично я рад узнать, что Коля Осыковый снова "при деле"... ибо вынужден он был в 2010-м оставить службу, водя в конфликт с тогдашним замом. главкома ВВС по вооружениям - я про сие "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/102.html#p131831

...а такими кадрами:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8916
...разбрасываться нельзя...

17.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2012 APZ пишет:

Увеличили макс. г/п с 30 до 47 тонн и размеры кабины. Все остальное оставили прежним
+++
унификация двухмоторного на 20 тонн и четырехмоторного на 47 тонн поздней видимо предусматривалась, вместо одного на 30 тонн.

17.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2012 antidoteNG пишет:
он просто не рассчитан выдерживать столкновение в воздухе с другим ВТС. недостаток? возможно, но какой самолет рассчитан на это? кроме ан-72 на ум как-то ничего и не приходит.
**************
С каким "другим ВТС" он столкнулся в Омске 27 января 2001 года?

17.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG увы манёвры с крутым снижением, так же как и инфракрасные и радиолокационные ловушки только снижают вероятность поражения. При современном оснащении войск средствами поражения воздушных целей просто подлететь к ТВД уже большая опасность. Да и ракеты извините уже особо точные пошли буквально в форточку залетающие, а многие и интеллектуальную селективность имеют для выбора истинной цели среди ложных. И это направление развития воздушных средств поражения обещает быть очень перспективным, а такого самолёта как АН-70 вы от современных средств поражения увы никак не спрятать и ваше личное восхваление проектом сродни плохого менеджера пихающего отстойный гнилой товар нашим военным, а другим АН-70 и не нужен вовсе.

17.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zn.ua/SOCIETY/katastrofa-33080.html

antidoteNG это опять для вас. А то смотрим в книгу а видим фигу.

Списали катастрофу АН-70 на столкновение самолётов, хотя изначально как раз неисправность АН-70 и спровоцировала это столкновение.

17.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Списали катастрофу АН-70 на столкновение самолётов, хотя изначально как раз неисправность АН-70 и спровоцировала это столкновение.
Неисправность чего,Sergey66?

17.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 Неисправность головы конструкторов проектирующих АН-70. Так понятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.