Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков конечно далеко не подарок, но Министерство Обороны хочет получить за свои деньги реальные вещи, а не то, что ему пытаются втюхать Погосяны. Эти втюхивания уже порядком утомили.Сколько можно брать деньги и ничего не поставлять, а заниматься загадочным перекрестным субсидированием военных и гражданских проектов. Закончилось время безнаказанного воровства.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/.../68471_mnogostradalnyii_an70_novyie_igryi_vokrug_proekta.html
Многострадальный Ан-70: новые игры вокруг проекта
С недавним заказом первого самолета Ан-70 для российских ВВС стало известным, что оборонное ведомство РФ после его передачи в войска может подписать контракт с производителями на закупку партии этих машин уже в этом году. В частности, в конце апреля председатель совета директоров производящей двигатели для Ан-70 украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что «Министерство обороны России уже купило один самолет Ан-70, мы его сейчас достраиваем», и напомнил, что недавно в Украине с рабочей поездкой побывал министр обороны РФ, а также российские военные специалисты, которые внимательно ознакомились с ходом работ по программе среднего транспортного самолета Ан-70. Отвечая на вопрос, когда может быть подписан контракт на закупку Россией партии самолетов Ан-70, Богуслаев сказал: «Я думаю, что в этом году. Все ждут встречи двух президентов». По его словам, все испытания самолет прошел, необходимые доработки по результатам испытаний уже сделали. «Ждем серию», - заявил Богуслаев.
Ранее в ГП «Антонов» сообщили СМИ, что в последние несколько месяцев работа над проектом Ан-70 активизировалась: «Антонов» посетила делегация заказчиков Ан-70 - представителей министерств обороны России и Украины во главе с главнокомандующим ВВС РФ - генерал-полковником Александром Зелиным. В рамках встречи, по словам господина Кивы, были сняты все вопросы, которые мешали продвижению проекта. «После совместных испытаний и внесения изменений в типовую конструкцию самолета можно будет внедрять его серийный выпуск»,- уточнили в ГП «Антонов».
Нацеленность российского Минобороны на форсирование этого явно затянувшегося проекта на лицо: еще в феврале 2012 года начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров заявил, что Россия профинансирует заключительные работы по созданию Ан-70. «Мы интенсивно развиваем военно-транспортную авиацию, чтобы к 2027 г. использовать возможность перебрасывать по воздуху мобильные группировки как на восток, так и на запад, - сказал он. - Большое внимание Минобороны уделяет российско-украинскому самолету Ан-70». И подчеркнул: «Мы исходим из того, что должны иметь этот самолет».
Правда, по словам начальника российского Генштаба, этот проект нуждается в ряде изменений, а затем уже в дальнейшей реализации. «Но у Украины нет денег, - подчеркнул Макаров. - То, что касается самолета, мы берем это на себя», выразив надежду, что этот уникальный транспортный самолет все же поступит в достаточном количестве на вооружение российских ВВС уже в обозримом будущем. Позже министр обороны РФ Анатолий Сердюков по итогам переговоров с министром обороны Украины Дмитрием Саламатиным указал: «Продолжается работа по организации серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70. На 2012 год запланировано проведение совместных испытаний».
Буквально через два дня после выступления Макарова о том, что Украина и Россия вышли на финальную стадию реализации проекта создания Ан-70, заявил и министр иностранных дел Украины Константин Грищенко. По его словам, «сегодня мы вышли на финальную фазу, связанную с сертификацией этого самолета и его массовым производством..............
В украинских компаниях, участвующих в проекте, уже даже начали подсчитывать выручку от запуска Ан-70 в серию. Так, в начале апреля было заявлено, что запуск машины в серийное производство может обеспечить ПАО «Мотор Сич» не менее 10% от выручки, прогнозируемой на 2014-2020 гг. Эти подсчеты были сделаны как раз на основе планов по закупке этого самолета, предусмотренных российской Госпрограммой вооружений до 2020 года. Одновременно ГП «Антонов» начал поиск российских производителей, чья продукция необходима для серийного производства самолетов с учетом требований МО РФ............
Сообщая в конце марта о том, что Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) станет центром производства Ан-70, пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации уточнила, что договор о кооперации между ГАК "Антонов" и ОАК был подписан без конкретных обязательств сторон, сроков и объемов производства. Но, как заявил тогда президент и генеральный конструктор концерна «Антонов» Дмитрий Кива, передача документации и согласование рабочего графика начнутся «буквально немедленно». Однако в ВАСО такой спешки не разделили. «В принципе наше предприятие в этом проекте заинтересовано, но подготовка к выпуску машины - процесс длительный, и ожидать скорых перемен не стоит. Дождемся дальнейших соглашений», - пояснили представители ВАСО.
Таким образом, зря в Украине поспешили с подсчетом выручки, - реальные перспективы производства Ан-70 далеко не так ясны, как кажется. К этому добавляется и неопределенность в вопросе о правах на интеллектуальную собственность, полученную в ходе работ по созданию Ан-70. Впрочем, этой же проблемой отличаются и реализуемые нынче российско-украинские проекты по производству пассажирских самолетов А-140 и Ан-148, однако они, тем не менее, продвигаются.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации. По АН-70 прибыль гарантированная пока только Богуслаеву пойдёт, а остальным по теперешней цене самолёта если её не накрутят под большим вопросом. Проект АН-70 больше политический, а АН-148 и АН-158 на Украине по теперешней нулевой серии пока убыточны, а жить то как-то АНТК надо и концы с концами сводить. Отсюда будут вместе с Сердюковым главой МО РФ в одной команде всеми правдами и не правдами топить отечественный МТА 20т и пропихивать АН-148 аля АН-178 для получения гарантированной прибыли в карман АНТК через военный бюджет РФ. К тому же для АНТК производство АН-178 заметно уступающему по параметрам Российскому МТА 20т удешевляет Украинский АН-158 из за смежных комплектующих. Так что вопрос удушения отечественного Российского МТА 20т и финансовое ублажение АНТК через главу МО Сердюкова давно в исполнении. Идём уже проторенной дорогой, как и в случае с ИЛ-112 в угоду АН-148 и АН-140 то есть рубим через МО отечественное ради забугорного. Причём всё это происходит открыто и у всех на виду. И Путин и Медведев и Дума и совет Безопасности и наша ОАК это всё как бы видят и спокойно наблюдают уничтожение компетенции в разработках ВТА в РФ с чем я всех и поздравляю.
…………………………………………….
Производство авиационной техники и всё с этим связанное учитывая до кучи ещё и оборонные программы вместе с промышленностью и вопросами финансирования перспективных стратегических направлений очень сложно само по себе. И далеко не каждый президент или премьер министр способен сеё осилить хотя в других направлениях к примеру увлечениями фотографией и музыкой человек может быть и на уровне. А если при обладании специфических авиационных и военных знаниях сам на истребителе полетал или на подводной лодке походил то это плюс для руководителя страны и уважение среди военных. Другим же не обладающих этим и мнящих себя стратегами и хотящим дружить с военными вернее только с верхушкой оных удел идти в Фарва́тере главы МО полностью ему доверяя и подмахивать прошения особо в сути не разбираясь, а соответственно не просчитывая реальных последствий для страны. Авторитета у таких руководителей тем более с течением времени естественно не будет ни в армии ни в народе.

05.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:38 Sergey66 пишет:"... АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации...."

- Куда уж скромным АНТК с Авиантом до многомильярдных долгов ГСС-а...

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che Российские проекты для задела страны и экспорта, а навязанные РФ Украинские сплошь пропильные по сути и сомнительно заключённые. И больше всех в этом Сердюков глава МО РФ главный лоббист Украинского авиапрома преуспел.

05.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:45 Sergey66 пишет:"... а навязанные РФ Украинские сплошь пропильные по сути и сомнительно заключённые. И больше всех в этом Сердюков глава МО РФ главный лоббист Украинского авиапрома преуспел...."

- Куда уж Сердюкову угнаться за франко-американским лоббистом Погосяном с его проектом ССЖ...

05.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 andrey_che пишет:
"- Куда уж скромным АНТК с Авиантом до многомильярдных долгов ГСС-а... "

Андрей, а вам обязательно ГСС и ССЖ к любому вопросу привязывать?
В какую ветку не зайди, везде andrey_che написал, что то на вроде – на мой взгляд ГСС потратил больше/сделал хуже/…, нужное подчеркнуть.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che а вы считать то хоть умеете. Прикиньте расходы РФ в проектах АН-140 АН-148 и АН-70 и как военные вместе с АНТК подумывают АН-178 и ССЖ-100 с другой стороны. Молчали бы лучше да своим украинским авиапромом занимались без Российских денег. И что вам в РФ сладким намазано.

05.07.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей 66, а чем так плох воздушный старт?
Любые орбиты доступны. Есть конечно свои подводные камни

05.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= что serg1963 труханули да?
Ишшо как. :)))

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет Сергей 66, а чем так плох воздушный старт?
Любые орбиты доступны. Есть конечно свои подводные камни
......................
Плесецк, Байконур,Куру, Восточный активно строящийся и нуждающийся в финансировании, и морской старт Российско Украинский уже есть. Вы предлагаете воздушный старт добавить? Флаг вам в руки. Богатые американцы на единственном Флоридском космодроме сокращение финансирования производят а у нас целых шесть будет с воздушным стартом не считая Капустиного Яра. За чей счёт банкет простите.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генералы «зажимают» миллионы

FLB: ГКНПЦ им. Хруничева через суд добивается от Минобороны дополнительных 67 млн рублей за разработку ракеты «Ангара»
"Создатели ракеты «Протон-М» судятся с Минобороны
http://flb.ru/infoprint/51370.html



05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Sergey66 пишет:
За чей счёт банкет простите.
+++
за счет Карпова, кретин, ты уже справшивал. русским языком же в статье написано.

06.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, ребята, я много повидал журналажи всякой, чай не один десятк лет уже небо копчу, но это уже за гранью добра и зла...

"Аргументы и Факты" http://www.kazan.aif.ru/politic/news/62286/2

В Казани будут производить бомбардивщик Ан-70

На базе КАПО им. Горбунова будет создан новое производство стратегического бомбардивщика Ан-70
Договорённость об этом была достигнута сегодня на совещании по стратегическому развитию авиации под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, который сегодня прилетел в Казань с рабчим визитом...

ну и там далее

06.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forum.for-ua.com/read.php?1,2056494,page=2

И на украинских форумах про АН-70 копья во всю ломают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.