Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После долгого воспоминания и чуханья в затылке, кажется, раскладка должна быть такая:
Эквивалентная мощность 14000элс
Мощность на валу ~ 13750kc
Тяга сопла ~ 250 кгс
_____________________________.
Тяга винтомоторной группы ~ 12000 кгс (? если помню правильно)

Таким образом, "недодача" (если ее не устранили) составит ~550 лс, что результируеися в 30-35 градусов по температуре газов. Это уже более заметно..., но всеж не думаю, что смертельно :-)

28.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напряги по параметрам с двигателями Д-27 на АН-70 надо в комплексе смотреть с подъёмной силой крыла от обдува винтами и разносом двигателей, а так же большой парусностью самих винтов. При выбранной концепции самолёта как раз связка двигатель-винт должна быть самым надёжным звеном исключающем аварийные ситуации на взлёте при отказе даже одного двигателя. Выжимание всех соков из винто-моторной группы в угоду разбухшему весу АН-70 от первоначально планировавшегося чрезвычайно чревато повышенной аварийностью при эксплуатации либо ухудшением параметров по взлётному весу, массе перевозимого груза и дальности.

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, что вот такая табличка лучше отражает историческую ситуацию:


[tr][/tr]
[tr][/tr]
[tr][/tr]
[tr][/tr]
[tr][/tr]
[tr][/tr]
---Д-236Д-236ТД-27Эквивалентная мощность (лс)950010800-10850 14000Мощность на валу?? 13500-13750ВинтовентиляторСВ-36СВ-36 СВ-27Коэфф. преобразования>0.940.94 0.9Тяга суммарная900010150-10200 12500


Дополнительные данные с сайтов:
http://phao.net/archives/category/turbovintovye
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Факир был слегка не в форме ..., и фокус не удался :-(

28.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

...за приведенные мною цифры ручаюсь, окромя "связки" Д-27 + СВ-27... там действительно есть "очепятка" и правильно следует считать:
- взлетная мощность/тяга - 13426л.с./12138кгс... так что верны Ваши выкладки - вот сии:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/256.html#p191073

...также могу "просветить" насчет "связки" НК-12МА + АВ-90 серии 02 - сие от Ан-22, коэффициент съема тяги на коей составлял почти 1.1:
- взлетная мощность/тяга - 13600л.с./14800кгс...
...но и вес сего винта "внушает" - 1600кг...

...небезызвестный СВ-92 из состава НК-93 "преобразовывал" в тягу лишь 25000л.с. (...из 32000л.с., развиваемых турбиной...), но с тем же коэффициентом, равным лишь 0.72... что не помешало ему иметь ПОКА наивысший показатель тяги из ВСЕХ винтов - 18тс...
...и все сие при массе винта всего-то в 1000кг...

...последнее, как Вы понимаете, данные уже не "киевлян"...

28.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня вопрос образовался -
для винта Д-27 КПД винтовентилятора дается 0.9, а для
Д-236 - Коэффициент мощности вентилятора = 0.94

это один и тот же показатель ?
если да, то почему такая большая разница ?

28.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, только увидел - КПД вентилятора = 0.87
пора спать
ps. для Д-27 КПД увеличили разнесением рядов лопастей ?

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не кпд, это коэффициент преобразования мощности в тягу при нулевой скорости.
Характеристика взлетной эффективности винта...

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно зависит от скоростных характеристик винта, как правило, винты расчитанные на большую крейсерскую скорость, имеют меньшее соотношение тяги к мощности...

29.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant,
Будьте добры, уточните у Ваших киевлян — по НК-12МА (13600) и Д-236 (9500) — речь идет о винтовой (на валу) или эквивалентной мощности?
По Д-27 с очень высокой вероятностью приведена именно мощность на валу.
Ну а тяга,как я понимаю, приведена (естественно) сумарная?

Думаю, значительная часть "непоняток" прячется здесь.

29.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суммарная тяга = Тяга сопла + (Мощность на валу)*(Коэфф. преобразования)
Суммарная тяга = (Эквивалентная мощность)* (Коэфф. преобразования)
Таким образом:
Эквивалентная мощность = Мощность на валу + (Тяга сопла)/(Коэффициент преобразования)

На сайте ://phao.net/archives/category/turbovintovye
приведен коэффициент преобразования мощности СВ-36 — 0.94 и я этому склонен верить, поскольку другие параметры верны. Поверьте, это очень высокий коэффициент для скоростного винта.

А из ннформации на сайте http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17
следует, что коэффициент преобразования мощности СВ-27 ~~ 0.9, что для еще более скоростного и нагруженного винта является большим достижением.

КПД винта применятся для режимов полета (Vп не равно 0).
На мах крейсерском у СВ-36 кажется 0.88 (с того же сайта), у СВ-27 — 0.9 (с другого).
Там эквивалентная мощность вычисляется по-другому, через формулу Rсум*Vп= Nэкв*кпд (кажется так)

29.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny если запорожане этот двигатель подымут и доведут, им памятнки при жизни, хотя вроде бы как нельзя, может только НК-93 с ним можно сравнить по пути освоения но там не сраслось, а жаль

29.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

срослось вроде бы,, пьянь уму помеха

29.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При жизни, говорите?
Многих из тех, кто проводил первые осевые компановок, прикидывал основные параметры цикла, и принимал базовые решения уже нет с нами :-(
Это же верно и для ЦАГИ и для Ступино, которые свои барельефы всяк заслужили тоже...

29.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, так ну да многие, кто грязь здесь льют на двигаетль даже не понимают его уникальности, по-сути это еще то, что мы Можем лучше их..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.