Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не фунциклирует :-)
Обходов вычислить не удалось :-(

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет Если оставить canis vulgaris в покое, то получается после всех ухищерений выигрыш Д-27 составил 13,6 %
Интересно, когда TP-400 начали проектировать эти выкладки у них на руках уже были?
..................................................................
Из того немногого что Д-27 дал по экономичности нужно вычесть увеличенную массу двигателей и дополнительное усиление крыла в борьбе с нагрузками и резонансами, а так же снижение надёжности с ресурсами. О проблемах на взлёте с отказавшим движком не забываем. Ну и стоило ли всё это городить.

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таблицу что хотели лучше скрином сохранить через Paint и сконвертировав в нужный графический формат и размер через рисунок представить на форуме.

30.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не ищем легких путей и упрощенных решений :-)

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[row][row]
---Д-236Д-236ТД-27testtest???test

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[tr][tr]
---Д-236Д-236ТД-27testtest???test

31.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Цитата "Из того немногого что Д-27 дал по экономичности нужно вычесть увеличенную массу двигателей и дополнит-----------------------------7dc3c3440356
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Sergey66
Цитата "Из того немногого что Д-27 дал по экономичности нужно вычесть увеличенную массу двигателей и дополнительное усиление крыла в борьбе с нагрузками и резонансами, а так же снижение надёжности с ресурсами. О проблемах на взлёте с отказавшим движком не забываем. Ну и стоило ли всё это городить."
Как говорится, сорвало кран и пошел поток словоблудия. Что такое борьба с нагрузками? Снижение надежности с ресурсами - по сравнению с чем? Если же говорить о увеличении массы, то да, в самом деле, редуктор- это дополнительная масса. Значит нафиг редуктор! Но и компрессор тоже весит немало. Значит на

31.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаюсь при своём (доказанном) мнении, что проект Ан-70 можно воплотить в жизнь и сделать полезным и приличным самолётом только при замене 4-х двигателей Д-27 на 2 двигателя Д-18 от Ан-124. При этом грузоподъёмность его увеличится (как и скорость), а длина ВПП практически не изменится (с Д-27 Ан-70 всё равно не укладывался в заявленные взлётные характерстики, или укладывался с 0-вым грузом).

31.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный движок Д-236Т.
А какой турбопроп на нём можно было б залудить:)

02.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командование ВДВ России не отказалось от БМД-4М и намерено закупать её для войск - генерал Шаманов
http://armstass.su/?page=article&aid=109179&cid=25
......................................................
Ох зря недалёкие головы поспешили списывать ИЛ-476 в кювет заменяя его АН-70.
Смысл то какой от этого. Практически вся техника включая всё ВДВ даже новейшая БМД-4М способна транспортироваться на ИЛ-476. Российско-Индийский МТА 20т то же не подкачал, беря на борт всё ВДВ.
http://www.bfm.ru/news/2012/...
http://www.i-mash.ru/news/...

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военное обозрение
Как видим даже новейшую БМД-4М прекрасно берётут на борт ИЛ-76 и ИЛ-476. С ними по грузовой кабине (высота ширина) совместим Российско-Индийский МТА 20т в отличие от Украинского АН-178 имеющего сильные ограничения по перевозимым грузам.

03.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос только - а на фига российской армии десантные части с собственной бронетехникой? этот ведь средство агрессии. В СА дивизии вДВ явно предназначались на высадки в Европе. А где Раше ВДВ использовать ? Еще раз против Грузии? Так я думаю, она успеет вскочить в НАТО и будет дули вам показывать. И для войнушек с бородатыми гражданами Росии, гуляющими в лесу, это тоже не надо.

03.08.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant - зачем тебе думать? Иди навоз убирай.

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant При сокращении в разы численности войск и единиц боевой техники от уровня Союза требования к мобильности и качества подготовки неимоверно возрастают. Зря вы ВДВ хороните. Тем более НАТО вырос уже и прибалтикой и Грузия с Украиной в очереди стоят.

03.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
То, что требования к мобильности российской армии резко возрастают, срмнений нет. Учитывая, что сама армия жиденькая-жиденькая ( по сравнению с СА). Только вот ВДВ тут ни при чем. ВДВ- это средство агрессивной войны. Причем средство недешевое, по сравнению с обычными пехотными частями. В оборонительной войне ВДВ особо не нужны. Кстати это уже проходили. Перед 2МВ в КА тоже было много ВД частей, в 1941 г. их быстренько реорганизовали в обычные пехотные дивизии.
Поэтому сегодня для российской армии важна возможность быстрой переброски тяжелой техники (ОБТ, САУ, тактических и оперативно-тактических ракетных установок и др), а не игрушек типа БМД. Кстати пару недель назад Николаев Виктор и обозначил основную головную боль по ВТА- поиск преемника Ан-22. И добавил- не исключено, что лет через 5 придут к покупке С-17.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.