Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant по пути АН-70 слепили только один транспортник А400М и разработчики не одиножды уже по сему плагиату прослезились.

05.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничивосибе "прослезились" - туеву хучу бабла срубили - куда ж им плакать...

05.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а какого корнеплода вы противопоставляете Ил-476 и Ан-70? самолёты совершенно разные. у каждого своя ниша применения.

с того что у них одинаковая ГП, а то что выдается за преимущество ан70 практического смысла сейчас не имеет.
тащить две мелкие серии практически одинаковых по применению самолетом абсолютно бессмысленно.
уж не говоря о том что 476 отечественную промышленность поддерживает гораздо сильнее

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
с того что у них одинаковая ГП
******************

А какое у них соотношение полезная нагрузка дальноять, и полезная нагрузка взлетный вес?

тащить две мелкие серии практически одинаковых по применению самолетом абсолютно бессмысленно.
***************************

ещё раз повторю тот вопрос что выше в этом же сообщение...


уж не говоря о том что 476 отечественную промышленность поддерживает гораздо сильнее
********************

впервые согласен с вами, только что вы там говорили про ССЖ в этом свете???

05.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кроме ГП какие ещё существенные параметры ВТС вы знаете?)

про серию ответил заранее. полагаете 50 бортов на всю ВТА нам хватит?

05.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
А ты сравни С-2 с Ил-76 по параметрам: размеры и объем грузового отсека, нагрузка, вес пустого, макс. взлетный вес, тяга двигателей и соответсвенно расход топлива. И увидишь, насколько древним и дремучим есть второй ( даже после обновления).

Да уж, на 6300 км Ил-76 несёт 40 т, а С-2 аж на 6500 км ... 12 т.
Такой же обосранец как Ан-70, которого только замечательные CF6-80C2 спасают.
Такие чудесные характеристики!

05.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А какое у них соотношение полезная нагрузка дальноять, и полезная нагрузка взлетный вес?

Разные. Но разницы недостаточно для парвллельной серии ан70. Другое дело если бы 476 не было. Но он есть.


С ссж логика иная. Он на поколение впереди ан148. И отечественные производители имеют шанс за прыгнуть в 21 век с ссж 130. А участие в ан148 консервирует отсталость.

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для форумных экспертов предлагаю решить "простейшую" логистическую задачку:
1. сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км

2. какой размер и прочность грунта посадочной площадки необходимо найти

3. каков объем завозимого топлива необходим для обеспечения непрерывного снабжения топливом, боеприпасами и продоволствием переброшенных сил.

4. на каком удаление и каков объем топлива необходим если делать аэродром подскока

5. на каком удалении целесообразно делать аэродром подскока

6. каково количество транспортных редств необходимо для обеспечения топливом самолетов ВТС в разных вариантах (прямая переброска или аэродром подскока) при удалении складов ГСМ на расстояние 1000 км

7. каков объем транспортных средств необходимо для переброски топлива, боеприпасов и продвольствия от места посадочной площадки до войск

для начала хватит...

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша опять все перводит в ссж, для уточнения параметров сравнения Ан-70 и ил-476 предлагаю для приближения к реальнсти использовать вариант Осетии. Вдв перебрасывается из Ульяновска, ПВО из москвы. ближайший склад ГСМ во Владивокавказе... предлагайте варианты...

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Разные. Но разницы недостаточно для парвллельной серии ан70. Другое дело если бы 476 не было. Но он есть.
************

а в конкретных цифрах слабо дать?

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км

Про ссж ты сам первый упомянул, клоун. Забыл уже?

Экономику ан70 и 476 лейтенант уже рассматривал, там не так все однозначно, как вам кажется. Скажем 476 быстрее, соответственно выше оборачиваемость, нужно меньше пилотов.

Но и это еще не все. Да, ан70 экономнее, причем намного. Но сам то ан70 не бесплатное имущество, родом из ссср как Русланы у антк. Надо построить завод, произвести самолеты, наладить их обслуживание, обучить пилотов. Сравните это с имеющейся инфраструктурой под ил76. Если это учесть, то перевозки на 476 будут в разы дешевле.

На понятном вам материале иванчин. Дизельный грузовик расходует меньше топлива, но сам по себе дороже. Чтобы начать экономить надо накатать больше 250ткм.

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будем забывать, что и сам 476 и двигатель на него подностю отечественные. Далее его можно будет ре моторизовать на пд14 снижая стоимость самого пд14, те есть эффект на гражданское авиастроение.

Под ан70 гг и кнд полностью импортные. Эффекта на гражданское авиастроение нет. Косвенно угрожает программе пл14.

Достаточно для понимания почему проект ан70 вреден для рф? Это я еще молчу что ан70 элементарно опаснее в эксплуатации.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а можешь конкретнее подтвердить свои набросы???

на самом деле, ан-70 и ил-476 в паре могут обеспечить намного более эффективную работу, чем каждый из них по отдельности. но вам этого не понять, т.к. это слишком сложно для вашего интелекта...

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на самом деле, ан-70 и ил-476 в паре могут обеспечить намного более эффективную работу, чем каждый из них по отдельност

естественно/ а если им в пару добавить геркулес и а400, то будет еще эффективнее.
я же совсем про другое, а именно про смысл распылять ограниченные ресурсы на две маленькие серии, когда можно обойтись одной средней. пусть не так эффективно локально, но гораздо
эффективнее глобально/

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а где подтверждение того, что ил-476 намного лучше ан-70??? я вам задал простую задачку решите её и дальше поговорим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.