Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:26 musha пишет:".... ан70 оснащается импортными двигателями..."

- Д-27 является совместным проектом России и Украины. Достаточно много деталей этого двигателя производится на ФГУП "Салют" http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

- Так что по "импортности" Д-27 ничем не хуже Сам-146....

06.08.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сколько самолетов типа Ил-476 или АН-70 понадобится для переброски полка вдв + приданных им 2-х батальенов ПВО на расстояние 5000 км" - А что, АН-70, летит 5000 км без дозаправки? Разве не 3500км?
Может быть он топливной цистерной в грузовом отсеке? Или на пилонах, как Геркулес?

06.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а) задание военных ан70 не выполнил
************
высасали из пальца.
====
А Вы внимательно изучили все отчеты ЦНИИ-30 по этому вопросу?

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир про ИЛ-476
http://www.ato.ru/content/prototip-samoleta-il-476-pribyl-v-tsagi
Кроме того, у самолета будет модернизированное шасси и новые, более мощные двигатели ПС-90А-76. За счет этих улучшений разработчики машины рассчитывают увеличить грузоподъемность Ил-476 с 50 до 60 т, дальность полета на 27%, а расход топлива снизить на 18%.
........................................................
Как видим ИЛ-476 берёт 60т, а АН-70 реально всего 37-38т (хотя заявлены 46т) к тому же летит тише чем заявлено и высота грузовой кабины по рампе ограничена. Всё давно Лейтенант объяснил. И новые двигатели ПД-14 для ИЛ-476 дополнительно экономичность поднимут. Так что и по экономичности на единицу перевозимого груза АН-70 не особо лучше, чем ИЛ-476. А про ресурсы Д-27 ой не зря АНТК с Богуслаевым молчат. Было бы что сказать везде раструбили.

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 musha пишет:
в) ил476 оснащается полностью отечественными двигателями. перспективная ремоторизация на отечественные двигатели же. ан70 оснащается импортными двигателями
=========
если Д-27, который будет производиться в Москве, на "Салюте", на безлицензионной основе, и в котором существенная часть будет того же "Салюта" - это "импортный двигатель" тогда о чем дальше говорить. И да, муха, разъясню вам терминологию "безлецензионная основа" производства Д-27 означает, что как и на весь комплект КД распространяется право собственности МО России. Говорить о том, что Д-27 импортный двигатель - это по меньшей мере безответсвенно, 50% прав на него - за Россией!

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для интернет-краснобаев ,которые набегут "на огонек" погреться - вот апрельское интервью Масалова журналу "Взлет": http://www.take-off.ru/pdf/ENGINES_2012_gazeta-02.pdf стр.4

"Соответственно, по договоренностям, которые оформлены на сегодня между
«Салютом» и украинскими предприятиями, есть коопера-
ция, которая закрепляет за «Салютом» порядка 65% узлов и
деталей двигателя Д-27. Это, в первую очередь, один из наи-
более сложных и критически важных его узлов – редуктор.
Мы уже провели подготовку производства практически
в полном объеме, исполнили обязательства по поставке
комплектующих для опытных двигателей, для проведения ис-
пытаний. И сегодня, при поступлении контракта и соответ-
ствующего финансирования, мы готовы приступить к серий-
ному производству – буквально в течение полугода."

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот такой он, импортный двигатель Д-27 - половина интеллектуальных прав на него у России, финишная сборка - в Москве, 65% узлов и агрегатов производства "Салюта", редуктор также "Салюта", так что, муха, врите, да не завирайтесь, хотя сейчас тут будет рассказано, что "кто такой Масалов, на самом деле не так все", адью...

06.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Ил-476 не берет 60т, а только 50т. 60т - это для удлиненного МФ, который производится не будет.
Но это на словах. Надо рассматривать реальную номенклатуру грузов. их вес и габариты. И очень часто груз которые проходит по весу в Ил-76. не прходит по габаритам. И приходится 40-45 т везти или Ан-22 или даже Ан-124.
Из airwar.ru " Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т ...... В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т " При этом размеры грузового отсека остались без изменения.
Т.е. в первоначальном проекте объем грузового отсека 324м3 предназначался для грузов 28т. Когда же получился перетяжеленный самолет, то просчитали, что можно грузить больше. но отсек эе не увеличился. Конечно, чугунные чушки, ящики с патронами весят прилично и большого объема не требуют.
Теперь сравниваем.
А400М макс. грузоподъемность 37т. грузовой отсек 340м3
Ан-70 макс. грузоподъемность 47т. грузовой отсек 425м3
Также для примера можно посмотреть виртуальный Ту-330. Макс. грузоподъемность 35т при грузовом отсеке 330м3.

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Shant пишет:
Никакая разница в крейсерской скорости не компенсирует разницу в экономичности Ан-70 и Ил-76.
************
Добавьте к рассчётам стоимость освоения производства Ан-70 и расходы, которые ещё предстоит понести на допроектирование и испытания этого самолёта, а потом учтите, что "отбить" всё это придётся на очень ограниченном количестве построенных машин. И три с половиной тонны керосина в час не покажутся таким уж большим преимуществом.

13:08 Радист Бортовой пишет:
если Д-27, который будет производиться в Москве, на "Салюте", на безлицензионной основе, и в котором существенная часть будет того же "Салюта" - это "импортный двигатель" тогда о чем дальше говорить.
**************
А сейчас он где производится?

06.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che излагает:

- Д-27 является совместным проектом России и Украины. Достаточно много деталей этого двигателя производится на ФГУП "Салют" http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

Уря! Вот и с Богуславеской подачи несут:

Украинское предприятие "Мотор Сич" собирает три винтовентиляторных двигателя Д-27 для завершения ОКР и проведения государственных стендовых испытаний. В течение 2011–2012 гг. предприятие выполнило большой объем работ по этой силовой установке, предназначенной для среднего транспортного самолета Ан-70, производство которого, как ожидается, может начаться в России на Казанском авиационном производственном объединении.

По словам председателя совета директоров "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, решение о начале производства Ан-70 в Казани принято на высшем уровне. "Я также считаю, и ранее уже говорил об этом, что только Казанское авиапредприятие способно справиться с задачей производства таких самолетов без ущерба для других проектов", – заявил Богуслаев. Он подчеркнул, что Казань всегда занималась производством тяжелых военных самолетов типа Ту-160, Ил-62 и других.

Напомним, что между Россией и Украиной подписано соглашение о производстве двигателя Д-27 на безлицензионной основе. Таким образом, права обеих сторон равны. Кроме того, "Мотор Сич" подписал с российским заводом "Салют" разделительную ведомость, в которой определены зоны ответственности по выпуску этого двигателя.

- если выкинуть Богуслаевское бла-бла:
ТРИ движка ( всего-то) ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ.
И для чего :
"для завершения ОКР и проведения государственных стендовых испытаний."
Т.е. за 20 с хреном лет, не смотря на победные реляции, "Богуслаев и К" не закончили ни ОКР ни госиспытания.
А ведь надо ещё дождаться результатов последних, кои будут отнюдь не радужны.
Так вы andrey_che, точно благополучия "Салюту" желаете?
Ну и российским солдатам, коих вы жаждете усадить на это угробище?
Укротролям плевать на жизни наших ребят, а вам?

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Пётр пишет:
А сейчас он где производится?
========
нигде, изделие еще не прошло гос.испытаний и является опытным образцом в кол-ве нескольких единиц, серийное производство после прохождения гос.испытаний будет осуществляться на двух площадках - Запорожье (35%), Москва (65%, финальная сборка)

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если Д-27, который будет производиться в Москве, на "Салюте", на безлицензионной основе, и в котором существенная часть будет того же "Салюта" - это "импортный двигатель" тогда о чем дальше говорить.

Это ложь. По современным планам гг и кнд на д27 будут делать на Украине. Рф как обычно будет поставлять металл.
Сравните с пс90

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем малорросы с иезуитской хитростью записали в свои 35% гг и кнд.

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 musha пишет:
Это ложь. По современным планам гг и кнд на д27 будут делать на Украине.
Причем малорросы с иезуитской хитростью записали в свои 35% гг и кнд.
========
муха, еще раз, для тех, кто в танке:
апрельский номер журнала "Взлет", http://www.take-off.ru/pdf/ENGINES_2012_gazeta-02.pdf страница 4, спец. выпуск "Двигатели", интервью генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют» Владислава Масалова:

- Вы упомянули двигатель Д-27. Известен интерес российского Минобороны к самолету Ан-70 с таки-
ми двигателями. Что уже сделано на «Салюте» по этой программе?

- Ан-70 заявлен в Государственной программе вооружения, Минобороны намерено его заказывать. На текущий момент
принято решение, и оно озвучено в СМИ, что финишным сборщиком самолета будет ВАСО. Соответственно, по договоренностям, которые оформлены на сегодня между «Салютом» и украинскими предприятиями, есть коопера-
ция, которая закрепляет за «Салютом» порядка 65% узлов и деталей двигателя Д-27. Это, в первую очередь, один из наиболее сложных и критически важных его узлов – редуктор. Мы уже провели подготовку производства практически
в полном объеме, исполнили обязательства по поставке комплектующих для опытных двигателей, для проведения ис-
пытаний. И сегодня, при поступлении контракта и соответствующего финансирования, мы готовы приступить к серий-
ному производству – буквально в течение полугода.

06.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, напишите Масалову на завод, что это все полная чушь и он ошибается, а все то, что он озвучил в интервью о планах своего предприятия на ближайшее время - это все неправда, у вас другая информация на сей счет из надежных источкиков в интернетах...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.