Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, напишите Масалову на завод, что это все полная чушь и он ошибается, а все то, что он озвучил в интервью о планах своего предприятия на ближайшее время - это все неправда, у вас другая информация на сей счет из надежных источкиков в интернетах...


Радист. в украинские 35% входит газогенератор. на соседней ветке ваши коллеги с пеной у рта кричат что это минимум 80% двигателя. я думаю что ты видел разбивку что и где будет делаться, в украинские 35% входит практически весь двигатель.

производить его будут, если будут, на КАПО, которая на этой волне отмазалась от оперения на ссж. те вы братушки опять поднасрали, без этого никак и никуда.

ну и еще раз. не важно как делятся проценты, ил76 по локализации вы не переплюнете.
производство ан70 это косвенный удар по пд14, а это важнейшая программа в двигателестроении сейчас.
не важно какой расход у ан70, он частично компенсируется низкой скоростью, а частично затратами на разворачивании серии.
вместо серии в 80-100ил76, при производстве ан70 изготорят 30 476 и 15 ан70.

ну и что выгоднее рф? даже америкосы которые печатают деньги для всего мира и то не делают два самолета с такими близкими характеристиками.

Иванчину - у 476 1й серийный на лисе, заделы на 5 следующих. у ан70 дырка от бублика и куча испытаний впереди.
вопрос что с ним будет при отказе одного или двух двигателей (что более чем вероятно) нераскрыт.

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Радист Бортовой пишет:
нигде,
*************
Опытные образцы где-то собрали? Или они из иных миров прилетели?

изделие еще не прошло гос.испытаний и является опытным образцом в кол-ве нескольких единиц, серийное производство после прохождения гос.испытаний будет осуществляться на двух площадках - Запорожье (35%), Москва (65%, финальная сборка)
*********
Где-то я что-то подобное уже слышал... Дайте-ка подумать... Ах да, про Д-436 пели ну очень похожие песни :-)
Правда фактически собирают его только в Украине ;-)

06.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а тем временем на Boeing'е завершили агрегатную сборку первого С-17 для индусов:
http://www.asdnews.com/news-44171/...

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://blogs.trust.ua/ludovikxiv/.../Bolshaya-ptichka---S-17-Globemaster-III/
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_C-17_Globemaster_III
С-17
http://sergib.agava.ru/usa/md/c/17/img/c1717.jpg
http://vidomosti-ua.com/photo/original-1309442849.JPG

06.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут периодически в дискуссии проходят упоминания о доле газогенератора в составе двигателя, как для Д-27, так и для SAM146.
Естественно, я не знаю попроцентно про долю газогенератора, особенно в составе SAM146, трудно в деталях оценивать, но кое-какие сравнительные выводы делать можно.

Собственно:

1. Д-27 имеет дополнительный дорогой и сложный узел дифференциального редуктора — след. доля гг в составе всего двигателя падает.

2. В суммарную степень повышения давления квд SAM вносит существенно большую долю, чем квд Д-27, что тоже говорит о меньшей доле.

3. В дополнение — французы подчеркнули свою приверженность улучшению "обслуживаемости" гг DEM21, введя термин целевой программы tech56 (если верить ветке по SSJ и рупору ее wiki). Обычно, одним из основных "упоров" подобных программ является заметное снижение общего числа деталей и объединения их в укрупненные технологические блоки.
Своеобразное конструктивное "упрощение" за счет технологического "усложнения" :-)
В рамках этого подхода:
*резко снизили количество каскадов компрессора и турбины гг как следствие увеличения «напорности» — в схеме 6 + 1;
*применили рабочие моноколеса компрессора (три или две?) ступени;
*видимо ввели еще всякие мероприятия по укрупнению коструктивных блоков.

4. Не менее интересны действия запорожцев. Конечно, в 87 году красивые приемы концептуального маркетинга до них еще не добрались, поэтому их целевой подход формулировался не столь презентабельно, как tech56, но, на мой взгляд, гораздо более точно и забористо «Никаких кружавчиков!»
В рамках этого подхода:
*снизили количество каскадов компрессора и турбины гг высокого давления за счет увеличения «напорности» — 2(о)+1(ц) + 1 схема;
*выполнили центробежную ступень из двух моноколес;
*выполнили осевую часть в виде единого барабана с «ручейковым» креплением лопаток;
*синтегрировали выходной спрямляющий аппарат центробежной ступени и камеру сгорания;
*свели к минимуму механизацию компрессора, регулируется только ВНА (по сравнению с ВНА + 3 ступени СА на SAM);
*видимо ввели еще всякие мероприятия по укрупнению коструктивных блоков.

То есть, сравнительный анализ может показать, что доля (и по количеству деталей и по стоимости) газогененратора (высокого давления) Д-27 в составе всего двигателя как бы не оказалась заметно пониже по сравнению с SAM. Это не есть само по себе достоинство или недостаток, просто объективная реальность и следствие базовых конструктивных решений, определяющих специфический облик двигателя.

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.maxho.com/index.php/component/.../8-main/442-kawasaki-xc-2.html
Пока Эрбас стоит на грани закрытия программы А400М, а АНТК Антонова продолжает нянчиться с горемычным Ан-70. Японцы выкатили двухдвигательный транспортник Kawasaki XC-2, без особых ухищрений, с двигателями CF-6, такими же как и на Боинге 767. Пока вроде самолёт предзначен только для внутренних военных и гражданских потребностей, но есть все причины полагать, что с заканчивающимся запасом Ил-76 и Ан-12, отсутствием новых гражданских аналогов, к японцам скоро потянутся покупатели, т.к. японское качество плюс проверенные и распространённые в эксплуатации двигатели, тем более при отсутствии конкурентов, товар очень соблазнительный.

06.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дааа, япы после войны столько великолепных самолётов создали... школа! )))))))))))))
пусть поднимут хотя б.
выкатки-то у всех вышеозначенных уже были. так что отстают ныне япы. факт.
при куда более простом концепте.

06.08.2012 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-12 готовится замена - Ан-178.

06.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 musha пишет:

Причем малорросы с иезуитской хитростью записали в свои 35% гг и кнд.
+++
а недожыдды с иудейской откровенностью их разоблачили ))

06.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 astoronny пишет
французы подчеркнули свою приверженность улучшению "обслуживаемости" гг DEM21, введя термин целевой программы tech56 (если верить ветке по SSJ и рупору ее wiki).



Смотрите первоисточники :)
сайт Сатурна говорит о (цитирую):
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*

06.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, промахнулся я от первоисточников :-( правда Ваша...
Значит, без слоганов снижали, недоработочка :-)
Украинцы хоть девиз выдумали...

06.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это конечно очень важные замечения по тенденциям конструктивного обеспечения низкой стоимости жизненного цикла, пан astoronny, и очень интересно.
С другой стороны, мы прекрасно знаем что Богуслаев рвёт жопу только за свои интересы. Уж не обидьтесь, ну никак не верится в 65% итоговых( заметьте) российских. Ведь шо ни зъисть, то понадкусывает:)

06.08.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет: пусть поднимут хотя б
===
Так подняли С-2 еще в январе 2010. Еще второй опытный подняли через год. Новостей по ходу программы практически нет - но судя по споттерским снимкам - самолеты летают, испытания идут.

06.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли Seerndv, я никого никогда не призываю верить, просто намекаю, что хорошо бы думать :-)
Извините, "мы прекрасно знаем" звучит несколько по-лоханковски :-(
Может Вы и знаете Богуслаева прекрасно, тогда Вам легче, а я его знаю только слегка и как бооооольшого прагматика...
Вот, в качестве намека, например — с какого бодуна ему тянуть на себя производство редуктора?
Если уровень серийного производства данного узла (большущий кусок, кстати) у него не очень?
И нужны ему все траблы (серьезные) освоения и, одновременно, глубокой модернизации производства?
Тут он будет завзятый кооператор и бороться за ту кооперацию будет...
С другими узлами то же самое.

Надо еще отметить, что голос Богуслаева в данной программе не есть решающий, в программе Д-27 его вклад, интересы, и влияние не превалируют.
Если же Вы начнете говорить про борьбу за деньги из российского бюджета, то я вынужден буду заметить, что Вы не в курсе (это я гипотетически). Уже около десяти лет в этой программе стороны финансируют только свои организации. Украина — Антонова и Прогресс в первую голову (вряд ли ВАБу там сильно перепадает), а Россия — Ступино, ЦАГИ, ЛИИ, Салют, и далее по списку

Так что думайте, размышляйте!
Не надо тешить себя стереотипами и иллюзиями — "понадкусывает" мол...:-)
Неплодотворное это занятие :-(
А не так...:-)

07.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда мне...
Тут более опытные люди думали:
Достаточно часто самолет Ту-330 сравнивают с украинским самолетом Ан-70. Однако это сравнение некорректно, так как это машины разного класса. Но если все-таки сделать выбор в пользу Ан-70, то нужно понимать, что в этом случае Россия столкнется со следующими проблемами:

- даже в случае осуществления поставок в Россию украинских Ан-70 и ввода их в активную эксплуатацию, надо учитывать, что это самолеты разного класса (Ан-70 можно отнести к тяжелым военно-транспортным самолетам, Ту-330 - к классу средних военно-транспортных) - по мнению ЦНИИ 30 МО, в вооруженных силах России необходимо иметь "смешанный" парк Ан-70 и Ту-330 (приблизительно 25-30% и 80-70% соответственно машин каждого типа);

- стоимость ТТС Ан-70 в последней модификации (максимальная масса перевозимого груза 47 тонн) ожидается в пределах 62 -64 млн. USD, Ту-330ВТ - 25-27 млн. USD, окупаемость программы создания Ан-70 планируется после выпуска 60 самолетов (российская часть закупок 165 самолетов для ВВС, что весьма маловероятно, так как подразделения МО РФ насыщены Ил-76 и Ан-124 до 2015 года, Минтранс закупок для себя не планирует); для сравнения, программа создания Ту-330 окупается на 12 самолете;

- экспортный потенциал ТТС Ан-70 ничтожен, так как в Европе идет реализация СТС по программе FLA - самолет А-400М (заказано военными ведомствами западных стран 193 машины на сумму 18 млрд. USD), как в типе ТТС на Западе, во всяком случае в Европе, не особенно нуждаются;

- Ан-70 при всех его положительных качествах жестко привязан к ТВВДД (Д-27 украинской разработки) - требование КВПП, которое для данного типа самолета весьма спорно, из-за обязательного наличия обдува крыла, при замене типа двигателей необходимо переделывать крыло и весь самолет, силовая установка Ту-330 более гибкая - предусматриваются двигатели ПС-90А, затем НК-93А, НК-94 на СПГ, зарубежные RB211-535FS и PW 2240;

- по заключению ЦАГИ (по анализу происшествия в Омске и по 22 подобным предпосылкам) конструктивная особенность Ан-70 по обязательной обдувке крыла потоком от ТВВДД для выполнения требований КВПП, особенно на взлетно-посадочных режимах, при частичном или полном отказе одного двигателя требует аварийного (если это возможно по условиям управляемости и тяговооруженности) прекращения полета, отказ двух двигателей ведет к катастрофическим последствиям (подобные ситуации весьма реальны для военно-транспортного самолета в условиях огневого воздействия со стороны противника), и это не устранимо, так как заложено в идеологию проектирования Ан-70, сюда же следует добавить проблемы с газодинамической неустойчивостью Д-27, их доводка потребует от России больших дополнительных капиталовложений и времени;

- не все проблемы решены на Ан-70 с пилотажно-навигационным комплексом. АНТК им. О.К. Антонова обратился к российскому НИИ АО с просьбой возможного использования КСЦПНО с самолетов Ту-204 /Ту-214 на Ан-70, так как установленный на нем комплекс не выполняет возложенных на него задач, а это опять деньги и время, на Ту-330 этот комплекс заложен с самого начала;

- предложения разработчиков по проектированию модификации Ан-70 с двумя Д-27 для замены Ан-12 или Ан-70 с четырьмя или двумя ПС-90А (при этом теряются свойства КВПП) весьма спорны, в первом случае это проектирование нового, такого же проблемного и дорогого самолета для ниши, где целесообразно использовать Ту-330, во втором случае это опять новая машина с двумя двигателями типа Ту-330, с четырьмя - что-то близкое к Ил -76МФ, а это уже совсем за гранью разумного.

Исходя из всего вышеизложенного, создание среднего, оперативно-тактического военно-транспортного самолета для ВТА (выполнение п.4 Плана "Концепция развития ВТА и ТА РФ на период до 2025 года") целесообразно выполнять на базе российского среднего транспортного самолета Ту-204-330.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=131&Page=2


И всё таки куда идут деньги Росси перечисляемые Украине по программе Ан-70? если как вы говорите:

Уже около десяти лет в этой программе стороны финансируют только свои организации. Украина — Антонова и Прогресс в первую голову (вряд ли ВАБу там сильно перепадает), а Россия — Ступино, ЦАГИ, ЛИИ, Салют, и далее по списку.

Да и помнится, на другой ветке говорилось что ВАБ уже видит себя единственным серийным заводом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.