Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/aut/135

- бриллиантовый дым уже стелился по углам дворницкой:)

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 Seerndv пишет:

- бриллиантовый дым уже стелился по углам дворницкой:)

27.02.2012 Seerndv пишет:

Бриллиантовый дым стелился по углам дворницкой
+++
вы как Эллочка-людоедка из того же произведения ))

07.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, раз опытные люди думали ... то чего я буду голову ломать?
За мну думает людя :-)
Тем более, что с проектом Ту-330 я совсем не знаком, в военно-технической политике ноль, а глобальным экономистом и во сне не приснилось...

Замечу только, что приведенные выдержки из опытных людей очень похожи на дискуссии примерно времен главкома Михайлова, а их трудно назвать свежими и, тем более, беспристрастными.
Статья про дворницкую тоже уже четырехлетней давности, за это время уже и мировой кризис прошел (если быть оптимистом).

Единственное техническое замечание здесь касается заключения уважаемого ЦАГИ об отказе в Омске и еще "по 22 подобным предпосылкам". Вот здесь очень бы хотелось увидеть первоисточник (не перетолкования).
Что у меня вызывает некое сомнение — подобные концептуальные вопросы согласовывается на уровне согласования ТЗ, а поскольку относятся вообще к классу всех винтовениляторных самолетов, то никак не могли пройти ни мимо ряда военных исследовательских институтов, ни мимо ЦАГИ еще в забытые 80-е годы. Очень интересно, какое наше уважаемое ЦАГИ предоставило обоснование по расстыковке двух заключений (конечно, если это имело место быть в реальности)?

Теперь о переводе денег на Украину.
Что я Вам могу сказать? К сожалению, я таковые переводы не утверждаю :-) поэтому полностью корректную оценку предоставить не могу :-(
Рискру лишь высказать предположение, что "экспертное мнение" об эшелонах кровного бабала, вывозимого Богуслаевым на Украину, может быть несколько из категории "всем известно". Что еще всем видно "с другой ветки" я комментировать не возьмусь.

07.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Тут более опытные люди думали:
...при частичном или полном отказе одного двигателя требует аварийного (если это возможно по условиям управляемости и тяговооруженности) прекращения полета
*********************************************
Сильно опытные люди думали - додумались аж до "ТРЕБОВАНИЯ АВАРИЙНОГО прекращения полета"... :)

А чего не процитировали первую строку: "в ОАО «Туполев» прорабатывается более экономичная и эффективная модификация с двигателями НК-93А"? Сразу был бы понятен либо уровень опытности, либо время написания этого текста.

07.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv,
Ну стоимость Ту-330ВТ = 25-27 млн. USD - это сейчас уже сильно оптимистично.
Почем крайние Ту-204/214 продавались?

07.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 Но вы поняли, что
1.Производства Ил-476 (Ташкентский завод перепрофилирован и исчез) и Ан-70 в России нет.Ан-70 будет не полностью производится в России, как и боевые вертолеты.
2.Цена на топливо будет расти в будущем,т.к. заканчиваются богатые месторождения нефти в России. Если уже сейчас Ан-70 топлива потребляет на 40% меньше, то выгода от его использования будет только расти в будущем.Вспомните как быстро избавились от Ил-62,Ту-154 именно из-за огромной прожорливости и нежкологичности.
3.Сейчас начинается создание и производство углепластиков.Например проектируют углепластиковое крыло на М-21 .Значит в будущем такое крыло будут устанавливать на модификации Ан-70 и Ил-476. Поэтому вес конструкции планеров самолетов будет уменьшаться.
3. Если в Европе запланировали производить более худший А400 по параметрам Ан-70,а в там живет 700 миллионов, то почему в России нельзя иметь такой самолет?
4. Сейчас идет массовое уничтожение орудия,химического, баллистических ракет и т.д.В будущем армия России будет сокращена численно.В том числе расходы на нее.Новые и старые задачи выполнять новая авиатехника.Например беспилотные аппараты.
5.Ан-70 и Ил-476 можно заправлять в воздухе.
6.В 1905-06 г японцы быстро перебили примерно 35000 жителей остова Сахалин- безоружных детей и женщин, которые сдались в плен. А у Медведева есть заявление, что японцы должны заселять Дальний Восток. Поэтому он будет сокращать армию, когда госчиновники разрешать поселение японцев и других граждан разных стран.
7. Поскольку деньги на двигатель Д-27 не выделялись, то и тот образец показал плохой ресурс.Нужен нормальный ресурс платите деньги,не жадничайте.Сделают.Российское правительство за 2 года дарит другим странам 900 миллионов долларов.
Ремонт реактивного двигателя ПС90 стоит намного дороже, чем Д-27.Стоимость ремонта самолета и авиадвигателя за все время его работы примерно 30% от стоимости нового изделия.Если вы купили за 100 миллионов самолет с авиадвигателем, то 30 миллионов еще нужно заложить на оплату его ремонта за 30-40 лет.
И стоимость аэродрома вы забыли.Для Ан-70 нужно меньше денег на аэродромы.
8. Зачем использовать Ил-476 для учений с индусами Индра 2012, где участвовало 250 солдат и 50 единиц бронетехники?
Ан-70- дешевле справиться с этой задачей.
Самолеты Ил-476 которые сейчас есть, через 30 лет будут в металлоломе.Цена Ан-70 67 миллонов долларов намного дешевле Ил-476.
Зачем вы считаете, что Пд-14 будет кустановлен на Ил-476.Пермяки только за 20 лет при кредитах в 600 миллионов долларов от Пратт- Уитни и других источников смогли создать ПС90А2. Что будет с ПС14 мы не знаем.Но двигатель намного больше, сложнее, дороже Д-27.У Д-27 тяга создается с помощью лопастей винта. Поэтому двигатель Д -27 проще. А у ПС-14 и Пс90A2 лопатками дорогого вентилятора и частично компрессора.
До 2020 года государство закупит сто транспортников Ил-476.У них будет двигатель ПС-90А-76.

И 60 Ан-70 хотят купить в России до 2020 г.Чтобы меньше платит инженерам и заводчанам Ил-76, ему мин обороны России цену установило от балды цену в 24 миллиона доллaров.С Ан-70 такое жульничествро не проходит. Поэтому хотите более лучший самолет чем Ил-476, платите. Нет, летайте на Ил-476. Потом будете закупать А-400 за 145 миллионов евро. Проблем то. Разработка нового самолета типа Ан-70 стоит 6 миллардов доларов.Но в России нет технологий его создания. Стоимость Ил-476 пока на сегоднящий год 100 миллионов долларов.Через год будет дороже.Комплектуюшие растут.Но главная проблема специалисты разбежались.И его не могут изготовить в России.По 1-2 штуке в год.

07.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1.Производства Ил-476 (Ташкентский завод перепрофилирован и исчез) и Ан-70 в России нет

это не так. первый серийный готовится к передаче на лис. еще 5 находятся в работе.

> Вспомните как быстро избавились от Ил-62,Ту-154 именно из-за огромной прожорливости и нежкологичности.

там кроме прожорливости были еще и запреты по шуму и ломовое ппо и наконец дешевые подержанные иномарки. все это не применимо к 476

> то почему в России нельзя иметь такой самолет?

потому что это не по средствам рф. дорого очень производить два типа в параллель.

> В том числе расходы на нее.

именно поэтому логично сосредоточится на одном типе.

> Нужен нормальный ресурс платите деньги,не жадничайте.Сделают.

зачем, если уже есть пс90 и идет работа над пд14. зачем вам понятно. а зачем это рф?

> Ремонт реактивного двигателя ПС90 стоит намного дороже, чем Д-27.

как это можно заявлять если серийного д27 не существует?

> Ан-70- дешевле справиться с этой задачей.

он конечно справится дешевле. только надо его сначала испытать, построить и создать мат базу под него. после того как потратят десятки миллиардов рублей, то да, один полет будет тысяч на 50 дешевле. он никогда не налетает столько чтобы разницей окупить стоимость своего производства.

> Цена Ан-70 67 миллонов долларов намного дешевле Ил-476.

так же говорили про ан148. в итоге он стоит дороже ссж. как можно чтото утверждать про его стоимость если еще не известен даже точно завод где его будут делать?

> Д-27 тяга создается с помощью лопастей винта. Поэтому двигатель Д -27 проще.

одновременно и опаснее - выход из строя даже одного двигателя означает катастрофу. д436 рассыпаются в труху в воздухе раз в неделю. почему вы думаете что д27 будет изготовлен качественне?

07.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предельно интересный диалог...
OMG2 :-(

07.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно смешат надежды дятлов на очередной "большой китайский прыжок" . Это касается двигателя ПД-14. Несомненно двигатель появится, но чуть позже обещанного срока. Несомненно характеристики будут хуже обещанных. И главное - после запуска в производство будут его еще долгои мучительно доводить до приемлимых характеристик по надежности и ресурсу. Т.е. будет примерно, как с ПС90, может быть немного быстрее. И к своим западным аналогам, тому же Leap-X он не подберется.
В чем преимущество Д-27, что он уже начальный путь рельных испытаний на крыле прошел. И разработчики уже увидели, что не так и что надо менять. А разработчики ПД-14 о своих ошибках еще ничего не знают.

07.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это так. хотя применимо в аналогичной степени к самому ан70.
цимес здесь в том, что иного способа довести двигатель чем эксплуатировать его и доводить нет.
соотвественно каждый лишний борт критически важен.

вы конечно это и сами прекрасно понимаете.

07.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Предельно интересный диалог...
********************
И не говорите. Исторический экскурс на Сахалин меня просто потряс. :)

07.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У Д-27 тяга создается с помощью лопастей винта. Поэтому двигатель Д -27 проще. А у ПС-14 и Пс90A2 лопатками дорогого вентилятора и частично компрессора.

- какое очаровательное замечание. Нет, такие очаровашки явно оживляют форум :)

> А чего не процитировали первую строку: "в ОАО «Туполев» прорабатывается более экономичная и эффективная модификация с двигателями НК-93А"? Сразу был бы понятен либо уровень опытности, либо время написания этого текста.

- не мне судить об уровне опытности работников старейшего КБ. Или вы его как и ильюшенцев не любите? Простие, не могу не задать вам этот вопрос, кто ж вам симпатичен?
А НК-93 СНТК делал исключительно на свои три копейки, подкормкой по правительственным соглашениям, как у провальной прогарммы Ан-70 - Д-27 тут и не пахло:(

07.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Да уж, на 6300 км Ил-76 несёт 40 т, а С-2 аж на 6500 км ... 12 т.
Такой же обосранец как Ан-70, которого только замечательные CF6-80C2 спасают.
Такие чудесные характеристики!



Вот скажите, Вы кроме ссылок из интернета и высказываний в стиле…мрак, жуть брррр..(известного героя, о которым здесь уже упомянули), на другое не «тянете»?
Японский С-2 с 12т нагрузки имеет дальность 8900км, а с 37т при взлетном 141,2-5600км. Если берете информацию из wiki, то хотя бы немножко анализируйте. А так что не самолет у Вас, то угробище, обосранец и в том же духе. Машина является ОТВТС, полностью обеспечивает доставку практически всей номенклатуры ТиВ Японских ВС., за исключением ОБТ и техники на ее базе. Задачи совершенно другие, по сравнению с Ил-76. Или лишь бы дерьмом всех и вся. А Вы хоть понимаете, что Ил-76 изначально заточен под десантирование парашютным способом. Если бы у ВДВ в 2008 были БМД-4М, 76-я перебрасывалась бы в 3 раза дольше(а Вы 40т на 6300км-смешно) и неизвестно, чем бы это закончилось бы. По крайней мере, жертв было бы гораздо больше. Нужен новый ТВТС.

Иванчин Владимир пишет
……….
Не надо ставить никаких задач. Давно уже все разложено по полочкам. И отличие между Ан-70 и Ил-76, и задачи, и примеры этих задач. Просто есть категория людей очень «широкого профиля», с непререкаемым своим мнением. Они обычно лучше военных (того же командования ВДВ или ВТА, нынешнего или Советского) знают как и чем надо воевать, как планировать операцию, при помощи каких средств ее выполнять. Жаль, что колея у них остается обычно «узкой». Что касается упомянутого Вами Владикавказа, то дело в следующем. Большим минусом, который не позволил провести рассредоточенную переброску ВДВ, а, следовательно, сократить время переброски и т.д., на который обратили внимание на «разборе полетов» в МО, было наличие по одному аэродрому на «Северном» и «Южном» ТВД для приема ВТА. В районе Владикавказа имелись несколько ВПП, с которых могли бы работать Ан-70. Правда с одной мог бы и Ил-76, но у него горючки хватило бы только на взлет. Вот после этого и ВДВ обратили внимания на Ан-70. Эта одна из пяти основных задач, стоящих перед ОТВТС.
Но есть одно условие. Машину «…с радостью примут, но только после устранения замечаний со стороны заказчика..»

07.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот скажите, Вы кроме ссылок из интернета и высказываний в стиле…мрак, жуть брррр..(известного героя, о которым здесь уже упомянули), на другое не «тянете»?
Японский С-2 с 12т нагрузки имеет дальность 8900км, а с 37т при взлетном 141,2-5600км.

- о да, так и вижу как вылично проверяете наборту вес груза и дальность полёта Кавасаки С-2:)
Жгите дальше.

07.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: А чего не процитировали первую строку: "в ОАО «Туполев» прорабатывается более экономичная и эффективная модификация с двигателями НК-93А"? Сразу был бы понятен либо уровень опытности, либо время написания этого текста.
Seerndv: - не мне судить об уровне опытности работников старейшего КБ.
*********************************
Тем не менее, вы этот уровень "осознаете", ибо явную лабуду, приведенную выше, копипастить не стали. :)
По причине того, что это не соответствует вашим политическим взглядам.

Seerndv: Или вы его как и ильюшенцев не любите? Простие, не могу не задать вам этот вопрос, кто ж вам симпатичен?
*********************************
Мне симпатичны люди, которые полную ерунду не несут. Принадлежность к "уважаемым специалистам" для меня значимым фактором не является. Ерунда - она и в "старейшем КБ" ерунда.

Seerndv: А НК-93 СНТК делал исключительно на свои три копейки, подкормкой по правительственным соглашениям, как у провальной прогарммы Ан-70 - Д-27 тут и не пахло:(
*********************************
"- какое очаровательное замечание. Нет, такие очаровашки явно оживляют форум" (с - ваш). :)
Для вас главное - выразить свое "фе" Украине. Прямо реинкарнация Катона Старшего... :)
При этом вы просто не в состоянии понять, что тупое восхваление несостоявшегося и, мягко говоря, спорного проекта "старейшего КБ" работает в пользу сторонников Ан-70.
Dixi. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.