Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов."

но есть и не типовая задача - 35 тонн на 1200 км с грунтовых ВПП длиной 700 м, что указано в закладке ЛТХ.

и я русский, поэтому не могу быть русофобом по определению, сионист ты слабоумный.
а по поводу антисемитизма вы удобно устроились - гнобите арабов (семитов!) на их же земле, и всех, кому это не нравится, называет антисемитами ))

07.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 APZ пишет
Сразу был бы понятен либо уровень опытности, либо время написания этого текста.



Там по первой странице время написания понятно. Рубеж 02 03 годов.

03:47 marsdmitri пишет
блаблабла


Вроде до осени далеко, а сезонные обострения в инете уже пошли.


12:21 Николаев Виктор пишет:
В районе Владикавказа имелись несколько ВПП, с которых могли бы работать Ан-70. Правда с одной мог бы и Ил-76, но у него горючки хватило бы только на взлет.


Поясните пожалуйста, что вы имели ввиду? Судя по словам про взлет из Владикавказа десант перебрасывать? Куда? Десантирование парашютным способом на Тбилиси? Но вообще там аэропорт в Беслане, ВПП 3000 метров.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: А Вы хоть понимаете, что Ил-76 изначально заточен под десантирование парашютным способом. Если бы у ВДВ в 2008 были БМД-4М, 76-я перебрасывалась бы в 3 раза дольше(а Вы 40т на 6300км-смешно) и неизвестно, чем бы это закончилось бы. По крайней мере, жертв было бы гораздо больше. Нужен новый ТВТС. ………….. Большим минусом, который не позволил провести рассредоточенную переброску ВДВ, а, следовательно, сократить время переброски и т.д., на который обратили внимание на «разборе полетов» в МО, было наличие по одному аэродрому на «Северном» и «Южном» ТВД для приема ВТА. В районе Владикавказа имелись несколько ВПП, с которых могли бы работать Ан-70. Правда с одной мог бы и Ил-76, но у него горючки хватило бы только на взлет. Вот после этого и ВДВ обратили внимания на Ан-70.
……………………………………………….
http://www.74rif.ru/hronika-krig.html
Читаем хронику: Хроника событий 8 августа 2008 годАвангард российской группировки был создан и прошел Рокский тоннель очень быстро. Уже утром БТГ 135-го и 693-го мотострелковых полков достигли Гуфтинского моста, блокировав дорогу вглубь республики. Так был сорван план грузинского наступления еще до того, как оно началось. Количество введённых в Южную Осетию 8 августа российских войск точно неизвестно. Но, исходя из имеющихся данных о задействованных в этот день частях, их численность можно оценочно определить в 3000 – 3500 военнослужащих с примерно 30 танками и таким же количеством единиц самоходной артиллерии.Такая группировка, по силам примерно соответствующая одной грузинской пехотной бригаде, значительно уступала в численности грузинским войскам, сосредоточенным у Цхинвала и в его окрестностях, что не позволяло российским войскам вести активные наступательные действия. Поэтому российское командование продолжало переброску войск и наращивание сил российской группировки. Сразу после начала войны был поднят по тревоге также 503-й мотострелковый полк 19-й дивизии в Троицкой и ряд других частей Северокавказского военного округа, включая части дислоцированной в Чеченской республике 42-й мотострелковой дивизии – 70-й и 71-й мотострелковые полки и 50-й самоходный артиллерийский полк. По тревоге также были поднята батальонная тактическая группа 104-го десантно-штурмового полка 76-й «Псковской» десантно-штурмовой дивизии. Переброска десантников из Пскова в Беслан самолётами Ил-76 началась в 4 часа дня.
………………………………………………..
Николаев Виктор по хронике Российско Грузинской войны сначала искали 10 часов для принятия решений о развёртывании войск пропавшего Сердюкова главу МО. Оставшиеся ответственные в Ген Штабе и президент Медведев особо не чесались с принятием решений. Только личное вмешательство Путина подстегнуло запоздавшие оперативные действия. А десантников кинули на усиление основных войск только ближе к вечеру следующего дня вместо срочных превентивных действий по ситуации. Вот такая тактика. Могли бы и вначале ночи ВДВ направить на любой аэродром подскока даже гражданский ещё до принятия политических решений. Аэропорт Беслана к примеру с полосой на 3 км шириной 45 метров, всего кстати в 120 километрах от Цхинвала и горючего там в избытке. Там ИЛ-76 даже на двух движках сядет и взлетит. Так что ваши виляния и оправдания по сути провального начала военной компании с Грузией и сваливание промашек на отсутствие в войсках Украинского самолёта АН-70 ну ни в какие ворота не лезет, так же как и утверждение что лучшая в мире по огневому воздействию БМД-4М лишь бы усилила жертвы при её применении.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще Николаев Виктор в своём одностороннем стремлении в восхвалении забугорного АН-70 вы всё больше похожи на персонажей типа antidoteNG и blackpost, хотя и прикрываетесь иногда военной терминологией.

07.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:

Вы хоть понимаете, что Ил-76 изначально заточен под десантирование парашютным способом.
====
Очередные форумные сказки. История не знает ни одного успешного крупного парашютного десанта.

07.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...рад видеть подтверждение своим собственным выводам насчет реальных сроков по серийным Ан-70 - здесь:
http://www.business-gazeta.ru/text/63548/

...конкретно:
"...Срок выпуска первой машины, по сравнению с изначальными сроками, серьезно передвинулся – не 2014-й и не 2015-й, а, по информации Лалетина, конец 2016 года..." - конец цитаты...

...именно сие я и говорил чуть менее года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/293.html#p145010
...цитирую себя-любимого:

"...ну и накануне - в минувшую пятницу опосля блиц-визита в Гостомель - у нашего 1-го зама Минобороны испарились, слава Богу, последние иллюзии, что серийный Ан-70 наши доблестные ВВС не увидят ни в 2015-м, ни в 2016-м... как "впаривал" Дмытро Сэмэновыч полгода назад евонному шефу:
http://economics.unian.net/rus/detail/85729
впрочем, я писал про сие в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/288.html#p138296
...как, впрочем и про перспективу его доработок..." - конец цитаты...

...одни только экзерции насчет "оцифроки" искренне веселят:
"...Весьма любопытен момент, связанный с оцифровкой документации (напомним, проект Ан-70 стартовал четверть века назад, когда еще не было нынешних методов проектирования и строительства самолетов), на что запланировано отдельное финансирование. Изначально украинцы хотели взять половину этой работы, но, в итоге, у России, по словам Лалетина, «получилось немного больше - потому что производство фюзеляжа и финальная сборка тянут очень на много, а больше изготовления – больше оцифровки. Примерно 55 процентов». На перевод в «цифру» потребуется 2 млрд. рублей (это затраты только российской стороны) и немало времени – 2 года! Кроме того, на этой работе планируется задействовать 1000 человек. «Люди, в принципе, есть, - отметил технический директор. - В казанском филиале КБ Туполева - 1100 человек, но всех их, конечно, направить на это невозможно. Какие есть соображения? Сейчас почти закончена аналогичная оцифровка Ил-476, который запускается на «Авиастаре». Эти же люди могут заняться Ан-70»..." - конец цитаты...

07.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет
Не надо ставить никаких задач. Давно уже все разложено по полочкам.
***********

да я задачи те набросал так, в надежде что наша песочница мозг включит, ан нет, не сработало. и Владивакавказ назвал так, что первое в голову пришло. Им же не в домек, что помимо того что загрузить груз в самолет, надо же его обеспечить и площадкой, и топливом, и много чем ещё, и зачастую эта задача намного сложнее. (Сам первый раз с таким столкнулся когда нам пришлось прорабатывать вопрос заброса на месторождение нескольких тысяч тонн ГСМ различной номенклатуры...)

Seerndv пишет:
Один вопрос только - а как же танки и тяжёлые БМП на короткий прифронтовой грунт? А никак - только 20т.
********

не подскажите, влазит ли БМР-3М в Ил-76, и если да, то соклько места по краям остается, и какое ограничение у Ил-76 по максимальным весам при работе с грунта. Заранее спасибо.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы АН-70 при работе с грунта не развалился при заявленных 47Т груза. А при значительно меньшем грузе он и не нужен вовсе даже со своими объёмами.

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-70 испытывался и с 55-ю тоннами груза.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%CC%D0-3%CC
БМР-3М «Вепрь» — российская бронированная машина разминирования. Разработана на базе ОБТ Т-90. Масса 48т
.................................
Иванчин Владимир БМР-3М «Вепрь» массой 48Т летун АН-70 просто раздавит, хотя и в грузовой отсек пролезет.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-70 испытывался и с 55-ю тоннами груза
............................
antidoteNG было что и як-40 в полтора раза больше паксов брал на борт чем положено. В проходе стоймя стояли. и что?

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При посадке пассажиров в а/п Хорог, боевики, контролировавшие Хорог и окрестности (в Таджикистане шла гражданская война), угрожая экипажу автоматическим оружием, посадили в самолет 81 пассажира, в т.ч. - женщин и детей (компоновка этого Як-40 была рассчитана на перевозку 28 пассажиров).
Это не был акт угона самолета - все пассажиры хотели лететь по маршруту в Душанбе, просто боевики посчитали что 28 человек для такого самолета - слишком мало.
Под угрозой расстрела экипаж был вынужден приступить к взлету. Як-40 не смог оторваться от ВПП, выкатился с нее на большой скорости, в 148 м от конца ВПП левой опорой шасси ударился о низкий земляной бруствер арыка, а затем столкнулся с валуном высотой 60 см. Еще через 60 м правой опорой шасси Як-40 ударился об бетонный дот высотой 60 см. Затем самолет упал в реку Пяндж и разрушился. Действий экипажа по прекращению взлета не было. Максимальный взлетный вес был превышен на 3 000 кг. В катастрофе погиб экипаж и 77 пассажиров.

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем ты, кретин, это запостил?

07.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

масса БМР-3М 43,5 тонны, кстати. с тралом - 51.

07.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БМД-4М которую недолюбливает Николаев Виктор
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/267.html#p192699
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/266.html#p192640

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.