Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

marsdmitri пишет: Никакого авиадвигателя HK-93 и самолета Ту-330 нет, не было и не будет.Специалисты с Туполев разбежались на другие предприятия, в центр Боинга и Аэрбаса,ГСС в Москве.
............................
Не только специалисты Туполева работают в Москве в центрах Боинга и Аэрбаса, а и с Илюшина и других КБ. Ну вместо того чтоб на базаре семечками торговать, когда про авиацию в России забывать стали. Ну а плохого то чего, сохранили боевой потенциал приобщившись к современным технологиям проектирования. Будут хорошие условия в наших КБ вернутся обратно. Время разбрасывать камни и время собирать камни, сами знаете.

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати тем кто преуменьшает роль ВДВ и спец подразделений: Штурм дворца Амина. Афганская война 1979-1989
Защищавших дворец было 2300 человек основательно вооружённых и натасканных.

08.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то песочница совсем распоясалась

08.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2012 Sergey66 пишет:
antidoteNG бла бла бла о лучшем в мире АН-70 грузите Медведеву а не специалистам.
==========
Специалист, вас как только фактами и цифрами начинают прижимать к стенке, вы сразу потоком ютубных роликов и прочего спама взрываетесь. Вы же специалист, поэтому давайте локанично ответьте, чем А400М лучше Ан-70, или опять парочку роликов "в тему" про ВМФ или РВСН в ответ и умную фразу "специалистам и так все понятно"?

08.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ВДВ делают ставку и на самолёт Ан-70 (соответствующее решение о его строительстве принято)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/08/238768.html

08.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет

После ВОВ было построено огромное количество ВПП среди «полей, лесов и рек», как ГВПП, так и ИВПП. Основная масса была рассчитана на самолеты класса Ан-26, Ан-12. Но были посолидней, с которых работали Ил-76 и Ан-22. Такие ВПП в основном располагались в местах дислокации ВДД(Казлу-Руда, Гайжюнай), РВСН, крупных групировок ПВО, а так же для рассредоточения фронтовой авиации. Большая часть из них перестали существовать (ВПП возле Шали), некоторые переданы давно в ДОСААФ, часть на консервации. Были такие и на стыке СКВО и ЗаКВО. Вот о них и речь. За несколько часов до начала прыжков и прилета Ил-76 в Гайжюнае, например, прибывала команда обеспечения. В течение пары часов «подметали» и разворачивали свои радийки, РЛС, мобильный пункт управления, привода и т.д. Параллельно мы выдвигались в район взлетки. Все. Ил-76, погрузка, взлет, прыжок. Дивизия отпрыгала, аэродромная команда свернулась за час и опять ВПП среди лесов, болот и «Сахары» Гайжюная. Законсервировать и вернуть к работе такие ВПП требуется минимум времени.



YVO
Вы не так поняли меня. Основная масса ВТА, высадив десант в Беслане, пошла на «обратку». Их не заправляли (не всех), поэтому надо иметь определенный запас топлива на борту, чтобы без «пересадок» долететь на аэродром загрузки. Реанимировать законсервированную, например ВПП не имело смысла, так как в связи с ограничениями по весу, для Ил-76 это было неприемлемо.


Sys
Никакие не форумные сказки. Все планы применения ВДВ в войне в Европе строились на массированной выброске десанта вплоть до ВДД. Соответственно рассчитывали наряд ВТА, ИБ и И авиации, коридоры пролета, места десантирования, работа спецназа. Техника в боксах стояла зашвартованная


Sergey66,
Вы нормально воспринимать прочитанное так и не научились. Ну, хотя бы вопрос задали по тем же БМД-4М. Вернее видите только то, что хотите видеть. А уж какие выводы делаете. Одним словом-браво. Продолжайте в том же духе.

08.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 musha пишет:

классический случай пирровой победы - потери были таковы что больше немцы десантов не высаживали.



Да с чего это пиррова? Потери по сравнению с защитниками так себе, а высаживай морской десант, вот там бы их хермажестисшипы и покрошили бы. А так потери понесли, но остров взяли, они ведь даже без оружия десантировались, пистолеты и гранаты.

12:14 Николаев Виктор пишет:
Вы не так поняли меня. Основная масса ВТА, высадив десант в Беслане, пошла на «обратку». Их не заправляли (не всех), поэтому надо иметь определенный запас топлива на борту, чтобы без «пересадок» долететь на аэродром загрузки. Реанимировать законсервированную, например ВПП не имело смысла, так как в связи с ограничениями по весу, для Ил-76 это было неприемлемо.



Я не вижу смысла в реанимировании дополнительных полос при наличии действующей ВПП которая ограничена МВВ 190 тонн. Да, в Абхазии садились на аэрордром Бабушара.
Куда там больше, там все на "носовом платке" происходило.

08.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я не вижу смысла, коль нет самолетов, которые могли бы ими воспользоваться. Поэтому Беслан и был единственным на «Севере». Но то, что он был один, это как раз и попало в разбор как недостаток. При планировании десантных операций в масштабе полка и выше всегда желательно иметь насколько аэродромов высадки. Прорвался какой-нибудь чумной штурмовик, пару кассетных и представляете, сколько в этом столпотворении дел можно наделать. Здесь одна отмазка. Это было не десантирование посадочным способом, а переброска, хотя при наличие одного (где бы это ни было, не обязательно Беслан) теряется время. Похожее было в Кабуле, где что бы не потерять темп впервые, наверное, в мировой практике был «конвейер». На «Юге» аналогично. Там вертолетного полка не хватало.

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://magazines.russ.ru/continent/2009/140/illar.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1128128
Перечень частей и соединений российской армии, принимавших участие в войне с Грузией. В перечень включены части и соединения сухопутных войск:
а. принимавшие участие в боевых действиях
б. введенные на территорию Южной Осетии, Абхазии и собственно Грузии во время боевых действий и после их официального завершения
в. выведенные из пунков постоянной дислокации, погруженные на транспортные средства и направленные на Северный Кавказ
I. Северо-Кавказский военный округ
1. 19-я мотострелковая дивизия
а. 693-й мотострелковый полк
б. 503-й мотострелковый полк
в. 429-й мотострелковый полк
г. 292-й самоходно-артиллерийский полк
д. 239-й отдельный разведывательный батальон
е. 141-й отдельный танковый батальон
ж. 481-й зенитно-ракетный полк
з. 1329-й отдельный противотанковый артиллерийский дивизион
2. 42-я мотострелковая дивизия
а. 70-й мотострелковый полк
б. 71-й мотострелковый полк
в. батальон "Восток"
г. батальон "Запад"
д. 50-й самоходно-артиллерийский полк
3. 135-й отдельный мотострелковый полк
4. 136-я отдельная мотострелковая бригада
5. 205-я отдельная мотострелковая бригада
6. 131-я отдельная мотострелковая бригада
а. 526-й мотострелковый батальон
б. 558-й мотострелковый батальон
7. 1415-й отдельный ракетно-артиллерийский дивизион
8. 1-я бригада оперативно-тактических ракет
9. 7-я горная десантно-штурмовая дивизия
а. 108-й десантно-штурмовой полк
б. 247-й десантно-штурмовой полк
в. 1141-й самоходно-артиллерийский полк
10. 943-й отдельный реактивно-артиллерийский полк
11. 1090-й отдельный зенитно-ракетный дивизион
12. 10-я отдельная горная бригада специального назначения
13. 22-я отдельная бригада специального назначения
14. 20-я мотострелковая дивизия
а. 56-й десантно-штурмовой полк
б. 242-й мотострелковый полк
в. 255-й мотострелковый полк
г. 944-й самоходно-артиллерийский полк
д. 68-й отдельный разведывательный батальон
II. Воздушно-десантные войска
(указаны отдельно, поскольку ВДВ не подчинены командованиям военных округов, на территории которых они расположены)
1. 76-я десантно-штурмовая дивизия (Псков)
а. 104-й десантно-штурмовой полк
б. 234-й десантно-штурмовой полк
2. 98-я десантно-штурмовая дивизия (Иваново)
а. 217-й десантно-штурмовой полк
б. 331-й десантно-штурмовой полк
в. 1065-й самоходно-артиллерийский полк
3. 31-я отдельная десантно-штурмовая бригада(Ульяновск)
4. 45-й отдельный полк специального назначения (Москва)
III. Ленинградский военный округ
1. оперативная группа штаба округа
2. 177-й отдельный отряд специального назначения 2-й отдельной бригады специального назначения
IV. Приволжско-Уральский военный округ
1. 15-я отдельная мотострелковая бригада
2. 3-я отдельная бригада специального назначения

09.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Николаев Виктор пишет:
И я не вижу смысла, коль нет самолетов, которые могли бы ими воспользоваться. Поэтому Беслан и был единственным на «Севере». Но то, что он был один, это как раз и попало в разбор как недостаток. При планировании десантных операций в масштабе полка и выше всегда желательно иметь насколько аэродромов высадки. Прорвался какой-нибудь чумной штурмовик, пару кассетных и представляете, сколько в этом столпотворении дел можно наделать



А, понятно, если говорить вообще то вы наверно правы, но если говорить о конкретно 888, то одного аэродрома хватило за глаза. И никаких штурмовиков в данном случае боятся не надо было, не настолько в Грузии ополоумели что б бомбить непосредственно аэродром на территории РФ.

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.bbcimg.co.uk/media/.../jpg/_57535720_merlin_transportation_624.jpg
Погрузка AgustaWestland AW101 в грузовой отсек транспортника С-17 До верха кабины остаток свободного места всего 3 сантиметра. Размеры рампы на С-17 не ограничивают использование всего объёма груз каб по высоте как в случае с Украинским АН-70.
А вот и сам груз AgustaWestland AW101
http://ru.wikipedia.org/wiki/AgustaWestland_AW101

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор, почему во время Российско-Грузинского конфликта по Беслану был задействован только один АН-124 Руслан. По ГП он почти как три к одному к ИЛ-76, да и любую технику практически берёт на борт. Если можно уточните количество и вид перевозимых грузов Русланом и обоснуйте его столь ограниченное применение при его огромных возможностях по грузоподъемности и размерам гр. кабины.

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор или может вам в данном случае c Бесланом и Руслан не подходил, подавайте АН-70.

09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После ВОВ было построено огромное количество ВПП среди «полей, лесов и рек», как ГВПП, так и ИВПП.

вы так лихо щеки надували типо зная тайное знание и так бездарно слились. это же инторнет. рукописи не горят. все что сказали можно опять прочитать.

09.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ан-124 вполне подходил, только Вы посмотрите, с одной стороны, сколько их летало реально. Сколько их может быть задействовано по тревоге. До какого состояния их довели. И с другой стороны, погрузка десанта на Ан-124 займет в несколько раз больше времени, чем в Ил-76. И эти 3 или 4 Ила успеют, выгрузится, когда Ан-124 еще будет только на подлете. Поэтому боевые части и шли главным образом на Илах. Много это хорошо, но всего надо в меру. При наличии С-5, амеры не собираются расставаться с С-17. Каждому свое.



Mycha, Вы можете думать как угодно, слился, не слился. Я пояснил, о каких взлетках идет речь и привел пример с действующей ВПП в Гайжюнае, как она «фунциклировала», так как она, во-первых, мне ближе (мы с нее на прыжки «уходили»), и, во-вторых, в настоящее время находится на территории сопредельного государства, но если ВПП на территории России на консервации, извините, Вам что координаты подавать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.