Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, прошу прощеня за опечатку

09.08.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту. Особенно порадовало сообщение о низкой цене Ан-70. Прикидывали и считали, при кооперации с Украиной (до начала процесса они белые и пушистые) выходит подороже 76-го, хотя это и парадокс. Д-27 цена больше чем ПС-90, достаточно много комплектующих из Украины от заводов с хорошим аппетитом, много нового (это с одной стороны классно, но цена зашкаливает). Крайне интересно будет подбить бабки, после того пушистость с украинских коллег сойдет на нет, т.е. когда нужно будет реально строить самолеты. Надеюсь, что все-таки здравый смысл возобладает.

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена не низкая, а сравнительно низкая:

Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М. По сравнению с ним у Ан-70 вдвое ниже стоимость производства и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 — 47 тонн, заявленная А400M — 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 — 425 куб. м, A400M — 340 куб. м.

напомню, стоимость одного А400М составляет 145 млн. евро. тут даже не в два раза разница, а почти в три.

09.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l
= Надеюсь, что все-таки здравый смысл возобладает.
Только для этого Вам и нужно было регистрироваться?
PS До Вас еще здравый смысл не докатился?

09.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генералы жестко критикуют Медведева
В интернете появился документальный фильм, в котором отставные генералы российской армии жестко критикуют Дмитрия Медведева за нерешительность во время войны с Грузией http://www.vedomosti.ru/politics/news/2627181/film_iz_buduschego
Тема фильма важная и доступная обывателям........К вечеру короткая версия фильма под названием «Трусость Медведева…» набрала свыше 65 000 просмотров. Всего четыре части: http://youtu.be/R23L_RsQoyU



09.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно порадовало сообщение о низкой цене Ан-70.

это стандартная технология работы антк и МС. кричать во всех сми и на всех конференциях что они в разы дешевле, потом втюхивать д436 дороже чем суперсовременный сам146.

09.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д436-148, согласно отчету ВАСО, стоит менее 2 млн. долларов, SaM-146 стоит более 4 млн. долларов.

09.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время грузино-российского конфликта машины ВДВ доставили самолетами в аэропорт, оттуда военные поехали на них к Цхинвалу. В Абхазию, к примеру, их привезли на пароходах. Поэтому Ил-76 сейчас в России стараются заменить пароходами,поездами и ВДВ как таковой почти нет.Это уже очень дорого.

АН-70 утащил бы БМД-4М, модернизацией боевой гусеничной плавающей машины БМД-4. Длина машины составляет 6,1 м, ширина 3,11 м, высота 2,45 м, вес 18 т.

10.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес БМД-4М в районе 13,8-14,2 т.
Но вот тучи, похоже, сгущаются не на шутку. Не хочет МО принимать ее. Вся надежда была на Главкома. Но, похоже, он, аплодируя в канун ВДВ десантникам, внимательно их, выслушав, все же решение вопроса похоже,
отдал на откуп Генштабу. Ну а эти, похоже, решат. Короче есть шанс действительно стать свидетелем разгрома единственно боеспособных на сегодняшний день (в полном смысле этого слова) частей Российской армии. Бл….во. Что творится, хотя все же надежда умирает последней. А так ведь все споры по типажу ВТА отпадут сами собой.

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Короче есть шанс действительно стать свидетелем разгрома единственно боеспособных на сегодняшний ден

неужто боеспособность вдв определяется исключительной 4й модификацией бдм?

10.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= неужто боеспособность вдв определяется исключительной 4й модификацией бдм?
Кажется кого то уже просили, перейти в режим радиомолчания.

10.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеспособность определяется не только 4-й. Но ресурс нынешних машин на исходе (и это очень мягко сказано), а 4- базовая от машин тыла, до полного комплекта боевых (БМД, БТРД, САУ(2), БРМ, ЗРК(1или2), РСЗО (?),КШМ, новый «Реостат», ППУ и т.д. Все эти машины на базе 4-ки уже разработаны. Осталось воплотить в металл. Соединить начинку и базу. Тактика и ОШС ВДВ базируется на основе наличия на вооружении этих машин. И если 4-ка не будет принята на вооружение, ожидает 3 варианта развития событий.
1.ВДВ получат модификацию «К-25» способную плавать (если решат все же ее создавать), но лишаться возможности в случаи необходимости десантирования.
2. Придется все же сделать на базе «К-25» новую БМД.
3.ВДВ пересадят на машины типа «Рысь» и «Тигр». В таком случаи ВДВ как таковые перестанут существовать, превратившись в «Легкие бригады», потеряв при этом все свои ударные возможности. А на них в последнее время ну очень большую ставку делают в МО(на «кошек»). Кто, я думаю, Вы знаете не хуже меня. Меня вот только поражает, как Штаты такого живца забросили, а мы клюнули. Ведь по большому счету история нынешних МЛБМ идет от «Хаммера».
Что касается других (танков, пехоты например), то они еще не определились с ОШС и в связи с поступлением( в перспективе) новых платформ (а у нас «скорость поступления очень хорошая») еще неизвестно когда станут действительно слаженным единым механизмом.

10.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.ВДВ пересадят на машины типа «Рысь» и «Тигр». В таком случаи ВДВ как таковые перестанут существовать, превратившись в «Легкие бригады», потеряв при этом все свои ударные возможности. А на них в последнее время ну очень большую ставку делают в МО(на «кошек»). Кто, я думаю, Вы знаете не хуже меня. Меня вот только поражает, как Штаты такого живца забросили, а мы клюнули. Ведь по большому счету история нынешних МЛБМ идет от «Хаммера».
===

похоже будет вариант 3, лёгкие бригады.

тут недавно про пересадку техники на колёса писали:

"Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин объяснил, что переход российской военной техники с гусениц на колеса продиктован экономичностью нового варианта, и многие эксперты согласны с тем, что перевооружение пойдет армии на пользу. Однако и у сторонников, и у противников идеи есть и другие аргументы."
http://crasno.ru/obscestvo/news_2012-07-19-04-54-03-873.html

- экономичность есть основная боевая характеристика сверхлёгких табуретных бригад.

такие дела.

10.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевое слово для понимания патогенеза и этологии колесной лихорадки в МО РФ - некая итальянская фирма Ивеко и любовь к ней неких деятелей министерства обороны РФ.

Впереди закупки колёсной техники, например, такой танчик на колёсиках:
http://en.wikipedia.org/wiki/B1_Centauro




11.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет Боеспособность определяется не только 4-й. Но ресурс нынешних машин на исходе (и это очень мягко сказано), а 4- базовая от машин тыла, до полного комплекта боевых (БМД, БТРД, САУ(2), БРМ, ЗРК(1или2), РСЗО (?),КШМ, новый «Реостат», ППУ и т.д. Все эти машины на базе 4-ки уже разработаны. Осталось воплотить в металл. Соединить начинку и базу. Тактика и ОШС ВДВ базируется на основе наличия на вооружении этих машин.
Super100 пишет "Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин объяснил, что переход российской военной техники с гусениц на колеса продиктован экономичностью нового варианта
...................................................
Читаем про экономичность: http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Италия имеет развитую сеть железных и автомобильных дорог. Более 90 % пассажиров и свыше 80 % грузов перевозятся автомобилями. Во внешних перевозках преобладает морской транспорт.
Торговый флот Италии насчитывает 667 судов — 17 место по общему тоннажу в мире[22].
Во внутренних перевозках грузов и пассажиров главную роль играет автомобильный транспорт, на втором месте — железнодорожный. По уровню электрификации железных дорог страна занимает одно из первых мест в мире.
Густая сеть современных шоссе и железных дорог связывает города Северной Италии. В связи с вытянутостью страны с севера на юг её сеть железных и автомобильных дорог развивались преимущественно в меридиональном направлении. Широтных коммуникаций, за исключением Паданской равнины, недостаточно. Многие автомобильные и железные дороги Италии проложены на крутых склонах гор и поэтому имеют много мостов, тоннелей, что удорожает их эксплуатацию. В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта: на него приходится 3/4 всех сухопутных перевозок грузов. Около половины автомобильных дорог приходится на северную Италию
http://italybus.ru/o-dorogah
Сеть автомобильных и железных дорог в Италии развита очень хорошо. Протяженность железнодорожных линий составляет около 35,5 тыс. км (2/3 из них электрифицированы), а автомобильных - около 303 518 км, что позволяет стране занимать твердое 16-е место в мире по этому показателю.
..................................................
Было бы странно использование теми же Итальянцами при своих-то дорогах гусеничной боевой техники. Правильно там Iveco для своих условий штампует колёсную БТ. А с какого перепугу в РФ всё, особенно линейку ВДВ переводить на колёса. Похоже Сердюковские гражданские управленцы и подручные генералы в московских апартаментах засиделись и давно сапогами грязь не месили и завязнув по брюхо в грязи на колёсной технике не куковали. А с линейкой БМД-4 и её клонах полные непонятки. Производство готово, оснастка и оборудование закуплены за свои деньги оборонными предприятиями, образцы готовы и испытания все прошли, ВДВ умоляют начать производство, а Сердюков с Ген. штабом всё саботируют. Это полное кидалово верхушки МО по отношению к своей армии и военной промышленности РФ, или в сих действиях Сердюкова главы МО замешана элементарная коррупция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.