Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то предполагалось, что именно эти работы должна финансировать именно украинская сторона...
Но в этом головой об стенку не поручусь, я не финансист их превосходительств.
Может, кто и более компетентен в структуре финансирования достройки, чтоб без лозунгов рассказать.

А фразу "сатурну денег не хватает" предлагаю куда-нибудь занести :-) В то время, как за бугром жируют...:-(
Муша, Вы уж позиционируйте себя ... посерьезней.

11.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское предприятие "Мотор Сич" собирает три винтовентиляторных двигателя Д-27 для завершения ОКР и проведения государственных стендовых испытаний. В течение 2011–2012 гг. предприятие выполнило большой объем работ по этой силовой установке, предназначенной для среднего транспортного самолета Ан-70, производство которого, как ожидается, может начаться в России на Казанском авиационном производственном объединении.

http://www.ato.ru/content/motor-sich-gotovit-dvigateli-d-27-k-gosispytaniyam

2012

Большой объем работ по Д-27 проведен ЗМКБ "Прогресс" совместно с ММПП "Салют", УМПО и ОМКБ. Конструктивный профиль двигателя полностью определен, решены вопросы по аэродинамической устойчивости, в целом мотор подготовлен к прохождению государственных испытаний. Финансирование проекта будет продолжено. В 2009г. планируется изготовить три двигателя Д-27 в уже сложившейся кооперации "Салют" - "Прогресс" - "Мотор Сич", затем завершить ОКР, а в 2011г. провести его госиспытания. "Это вполне реальные сроки, которые совпадают со сроками завершения ОКР по самолету Ан-70. Все кооперанты, которые с нами работают, подтвердили, что свои обязательства они выполнят", - подчеркнул И.Кравченко.

http://www.aviaport.ru/news/2009/01/23/165369.html

2009

- очередная задержка с прогре-е-е-е-с-с-с-с-ом работ на три года.
Стендовые испытания, канешна. чуденсно, особенно если стенды свои собственные, есть т.с. уверенность в результатах, хе-хе.
А вот на ЛЛ вешать когда?

11.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:08 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Украинское предприятие "Мотор Сич" собирает три винтовентиляторных двигателя Д-27 для завершения ОКР и проведения государственных стендовых испытаний. В течение 2011–2012 гг. предприятие выполнило большой объем работ по этой силовой установке, предназначенной для среднего транспортного самолета Ан-70, производство которого, как ожидается, может начаться в России на Казанском авиационном производственном объединении.

http://www.ato.ru/content/motor-sich-gotovit-dvigateli-d-27-k-gosispytaniyam
+++
Напомним, что между Россией и Украиной подписано соглашение о производстве двигателя Д-27 на безлицензионной основе. Таким образом, права обеих сторон равны.

ужасные вещи происходят ((

11.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по существу: будут результаты - их сообщат. и неча спамить

12.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между 2009 и 2012 годом прошёл мировой экономический кризис, поменялось несколько президентов и правительств, программу замораживали и размораживали, закрывали и восстанавливали с новым курсом и т.д.
Вот и считайте, что продолжение финансирования, о котором говорил Кравченко в 2009 произошло в 2011-ом. Теперь проведенный "большой объем работ" в рамках "полностью определенного конструктивного профиля двигателя" материализуется в трех собираемых для прохождения ГИ двигателях.
Что в этом может быть предметом Вашей иронии, кроме еще двух потерянных лет?
И по вине совсем не прогрессааааааааааааа!

Теперь же о Вашем замечании о "своих собственных стендах", которое не кажется мне этичным.
Свои собственные стенды всегда были не только у запорожцев, но и у пермяков, и у кузнецовцев, и у салютовцев, и у всех остальных с сатурновцами впридачу. Они там и остаются... Откуда, например, к Вам вести с пермских полей приходят?
У них всех была, "хе-хе", задача исключительно Вас дурить или это чисто запорожское хобби?
Или Вы не хотите вспоминать, что программы испытаний на стендах, в ТБК и на ЛЛ не заменяют, а дополняют друг-друга?
Или загодя выражаете недоверие ладно уж украинской, но и до кучи российской военной приемке?
Дурят вашего брата, "хе-хе", как бог свят дурят...

Когда по программе испытаний придет черед ЛЛ, тогда и будем говорить о ЛЛ, а не когда вспомним о ее существовании.
Работы по подготовке ТБК и ЛЛ, кстати, почти полностью проводятся и финансируются российской стороной, следите за руками, "хе-хе"... скажет Вам столь же недоверчивый Богуслаев.

Так что в качестве офтопа, могу Вам заметить, что обсуждения с Вами становятся временами неинтересными, из-за какой-то уже сложившейся у Вас всеохватной системы стереотипов и предубеждений на тему, "хе-хе", — ой хитрые хохлы, ой надуют, ой рятуйте :-(

12.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ой хитрые хохлы, ой надуют, ой рятуйте :-(
- я придерживаюсь другой позиции, очень известной:
Хохол, не соврёт, хохол правды не скажет.
А иллюстраций навалом, скажем ваш ВАБ и Д-436-148.



12.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я об иллюстрациях так сказать доминанты.
К сожалению, обсуждать ЭТО или что-либо с ЭТОЙ точки зрения совершенно не интересно :-(
Вы уж поймите...

12.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не не менее, помои на конкурентов бережно хранятся аж на:

http://www.motorsich.ru/motor/2010/07/.../

- и при это хочется быть белыми и пушистыми:)

На сайте "Сатурна" найдите такое, а?

12.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повеселили.
Вот я щаз все брошу и буду бегать по сети в поисках помоев :((
Ну нет у меня такой доминанты..., "хе-хе":)))
На сайте Прогресса, например, помоев не видел, а к нему я обращаюсь чаще, чем к сичевому...
Но Вы не расстраивайтесь!
Я думаю, сейчас кто-нибудь с противуположной доминантой прибежит и соответствующую выборку Вам предоставит ко взаимному удовлетворению.

За сим откланиваюсь.

12.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В.Николаеву и ...66-му...
...соответствующие разъяснения насчет БМД-4М я давал аккурат в Ильин день:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/23.html#p191879
...полагаю, что сии разъяснения Вы разделяете.



Уважаемый Лейтенант, эта ссылочка появилась на ветке Ил-476 несколько раньше, кроме этого по этому поводу высказался Шаманов, но это не главное. Я, конечно, все это разделяю, но вот надежды на 2-е августа (день ВДВ) пока не оправдались. Не получается «нагнуть».Будем надеяться.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему при наличии Су95 в России "должны" выпускать и летать на ранее созданном клоне Ан-74, а при наличии клона ранее созданного Ил-76 НЕОБХОДИМО начинать выпуск "более нового" Ан-70?
Или здесь играем, а тут рыба лежала?

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куда ни плюнь - сплошные клоны. "Су95", кстати, чей клон?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:07 antidoteNG
А по существу есть что сказать?

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"клоны" существуют только в вашем воображении. по существу есть что сказать?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю вопрос.
При наличии 2-х пар однонишевых самолетов:
1.Су95 (ССЖ100, если угодно),в производстве, и Ан-148,в производстве;
2.Ил-476,начато производство, и Ан-70,готовность (допустим) к л/испытаниям;
Россия "должна" продолжать выпуск Ан-148 и свернуть выпуск Ил-476?
Ответ по существу будет?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.