Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот что реально нужно возить, так это Искандер-К:

http://hghltd.yandex.net/...

19.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех - с Преображением Господним.


Н.Александру

Безусловно - условия базирования являются одним из входящих критериев-составляющих боевой устойчивойсти. Информация, которую я сообщил, есть констатация факта - не более, и я ничего не собираюсь в этом вопросе ни рассматривать, ни анализировать.
Можете меня "не агитировать за Советскую власть", равно как и не следует ине объяснять, что 600м лучше, чем 915м.
Можете это объяснить нашим обновленным стратегам на Новом Арбате, если воспримут своим тыловым умом...

Могу только повторить, что Ан-70 - результат, проистекающий из конкретного раздела концепции применения авиации, применительно к конкретному виду - оперативно-тактическому самолету образца конца 80-х годов прошлого века, когда его ТЗ было полностью "устаканено".
Сейчас, как Вам известно, изменилось все, включая и военную доктрину - не изменился воздух и гораздо похуже стала "земля", в смысле - инфраструктура.
Насчет же ядерной тотальной... - простите, не моя тема.


Господину Ломазову.

Я, признаться, тоже надеюсь на поддержку НК-93 для Минобороны.
В транспортник на замену Ан-22 я не очень-то верю, а вот в ВКП и заправщик, а может еще и РЛДН на базе Ил-96 - вполне...

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а как Вы себе представляете ВКП изнутри, если не секрет?

19.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову

С точки зрения фюзеляжа Ил-96 - укороченная версия Ил-86...
Откройте техописание ВКП Ил-80 и ознакомьтесь - изнутри он другим вряд ли будет, ну, конечно, посовременее... Снаружи - будет много-много антенн...
Извините, все что могу сказать.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, что вообще что-то сказали. ;о)

Попробую найти описание на Ил-80.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ил-80 - на ветке ПАКФА: http://www.aviaport.ru/conferences/22343,121/

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Я думаю, что несмотря на быструю победу, в недрах Минобороны (если там еще работают серьезные люди) начнется движение в сторону ускорения перевооружения армии, увеличения аэромобильного потенциала, в сторону большего оборонзаказа у авиапрома. Ведь они там на Арбате и на Фрунзенской должны понимать, что даже война с Грузией велась на пределе мобилизационных возможностей сегодняшнего дня. Политика США сегодня куда более агрессивна и беспринципна чем в годы холодной войны, когда им противостоял СССР и Варшавский блок, в котором так или иначе жило 400 млн. человек, а реальный промышленный потенциал был куда выше. Именно безнаказанность США подхлестнет и военных и политиков, если они сохранили хоть какой-то здравый смысл. Поэтому заказывать новый транспортник обязательно будут. И моторы к нему.
И еще. У власти находятся люди из бывшего КГБ, а они все-таки понимают, что нужно усиливать военные приготовления. В речах американцев прозвучала угроза в том, что счета олигархов они готовы заблокировать, т.е. попросту украсть вывезенные с начала перестройки российские средства. На господ начальников эта реальная угроза начнет действовать отрезвляюще и они начнут возвращать деньги в Россию, поскольку хранение их на Западе станет просто опасным. Это вообще безумие - хранить капиталы за океаном, и только потеря денег может отрезвить этих господ. Хотя ворованное никто жалеть не станет.
Но так или иначе поток возвращающихся денег усилится и в основном это будет доллар. Единственным реальным спасением этих денег могут стать вложения в промышленность, на что я очень надеюсь.
Так что заказывать транспортники будут и не на Украине.

19.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Ну зачем Вы смешиваете возможности базирования и устойчивость. Они связаны, но и различия имеются. Возможность короткого взлета-посадки напрямую расширяют боевые возможности ВТА по предназначению. Никакая доктрина этого факта не меняет.
В мои планы не входило Вас агитировать, также как и объяснять что-либо. Можете без этих лирических отступлений.
Я такого обтекаемого ответа и ожидал, никакой неожиданности не произошло.
На мой взгляд, тезис, что с изменением военной доктрины (а изменилась она главным образом при помощи добавления слова "терроризм" в каждый абзац) необходимую для тактических ВТС ВПП можно увеличить в полтора раза, примерно адекватен тому, чтобы боевую нагрузку ПАКФА в такой же пропорции уменьшить. То есть попытаться уговорить женщину, что лежачий лучше чем стоячий. Грубо но верно.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, меня тревожит Ваше молчание. Я очень рассчитывал на Вашу информацию.

20.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ожидается, что в этом конкурсе примут участие конструкторское бюро имени Туполева, Авиационный комплекс имени Ильюшина и Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева"
Н-да, славная компания. И у каждого свои козыри. Ильюшинцы - у нас огромный опыт и наработки по реализации проекта МТА. Туполевцы- мы сделаем самолет, который будет максимально унифицированным с Ту-330. Мясищевцы- новый самолет должны разрабатывать мы, поскольку мы давно не проектировали самолетов, а это нечестно. Наверное без армян ничего не выйдет. Погосян уже наверное начал создавать проект новой компании ТСС- Транспортные Самолеты Сухого.

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, а вам обидно что антоновцев не упомянули :) не переживайте, этот транспортник, в отличии от ССЖ и МС-21, полетит, и будет строиться, и забьетпоследний гвоздик в крышку гроба Ан-70

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гвоздик в крышку гроба ан-70 может забить только правительство Украины.
проблем в том, что оно именно этим и занимается последние 10 лет

20.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Иванчин. ССЖ летает и будет летать. Вопрос только, когда начнутся поставки заказчикам и сколько этих самолетов затребует рынок. Т.е. насколько оправдаются радужные мечты ГСС. Но в любом случае надо признать, что ГСС сделала ощутимый рывок и сейчас является лидером в определенных сегментах технологии создания самолета. Это, между прочим, признают и антоновцы. Хотя при этом говорят, что многие констпукторские решения у ГСС-вцев дилетантские и они еще намучаются. Но как говорится первый блин комом. ГСС сейчас опережает и ильюшинцев и туполевцев. Так что они могут влезть и в конкурс по ВТС. И пока ильюшинцы и туполевцы будут рисовать красивый самолет, Погосян нарисует красивый бизнес-план. И заявит, что ГСС полностью готовы разработать 100% компьютерный проект самолета с вовлечением серийных заводов в процесс разработки проекта с его старта. А это позволит на несколько лет приблизить начало серийного производства. А ильюшинцы и туполевцы смогут только продекларировать, что они будут стремиться к этому. А то, что в ГСС не хватает специалистов, так они эту проблему решат. Пригласят к себе ильюшинцев и туполевцев. Так родятся Транспортные Самолеты Сухого

21.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вужику
что значит ССЖ летает??? Почитайте соседнии ветки, там говорилось, что уже несколько недель ССЖ стоит на земле - проблемы. Далее, что это за испытательный самолет, которые не может выйти на крейсерский режим, и летает раз в сто лет, и то в обед. ну нет у Сухих тех инженеров которые сделали "Сотку". А построить истребитель, и гражданаский самолет это несколько разные вещи. Кстати, первый опыт ОКБ "Сухого" в гражданском самолетостроении тоже закончился провалом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.