Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказы на ил-476 есть, т.е. надо производить. с нынешними темпами производства дефицит самолетов во всех нишах будет нарастать, даже если ничего не сворачивать.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, раз уж вы про ниши написали: CRJ 200 и SSJ в одной нише?

12.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман = вы полагаете, что на подобные общие фразы нужно непременно отвечать по существу? :)

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:50 antidoteNG
Я могу понимать Ваш ответ как:
России необходимо направить все усилия нак увеличение выпуска на своих заводах Ил-476 и ССЖ100?
А также попросить украинскую сторону увеличить выпуск Ан-140, Ан-148 и ускоренными темпами закончить доводку Ан-70, и по результатам его л/испытаний быстрее начать его производство?

Или производство всего перечисленного должна обеспечить российская сторона?

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
кстати, раз уж вы про ниши написали: CRJ 200 и SSJ в одной нише?

Ну уж если быть точным, то CRJ 200 Вы сюда приплели.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ан-70 идет разделение 50/50. по поводу остальных проектов - все есть на соответствующих ветках.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 nvp850 пишет:

antidoteNG пишет:
кстати, раз уж вы про ниши написали: CRJ 200 и SSJ в одной нише?

Ну уж если быть точным, то CRJ 200 Вы сюда приплели.
+++
да мы тут "ниши" просто обсуждали. если считать ан-148 и SSJ в одной нише, и ан-148 с CRJ 200 в одной нише - логично предположить что и SSJ с CRJ 200 в одной нише.

12.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, называть ССЖ-100 как Су-95, по меньшей мере странно, тогда уж RRJ, даже сам академик теперь пытается дистанцировать оба предприятия - ГСС и суховцев, опыт Су-80 ничему не научил... То, что ССЖ тянет ко дну всю Комсу уже понятно даже далеким от тематики людям, вот из свежего:

ДЖАКАРТА, 9 августа.
"Индонезия не будет закупать дополнительные российские истребители марки "Су". Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил генеральный секретарь министерства обороны Индонезии маршал авиации Эррис Херрианто. По словам Херрианто, Индонезия ожидает поставки 24 истребителей F-16 из США.
http://www.rosbalt.ru/main/2012/08/09/1020658.html

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Ну тогда конечно. С праздником!!!!

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:57 APZ
Я полагаю, что Вы можете и бла-бла-бла.

2 15:55 antidoteNG
Т.Е. ССЖ100 выпускать не надо, надо покупать CRJ 200?
к чему вопрос то, про нишевость CRJ 200 И ССЖ100?

Я изначально спрашивал о двойственном подходе к производству в России и на деньги России самолетов разработанных в России и на Украине.
О двойных стандартах, если хотите.
Денег мало, (попилены или нет, неважно) на имеющиеся (оставшиеся после попила, если Вам так приятней)логичнее сократить линейку запускаемых в производство типов.
Почему же за свои Россия должна сокращать свои же типы?
Даже если кто-то СЧИТАЕТ, что его продукция лучше, Россия должна тратить свои деньги так как считает нужным для своих производителей (пусть и попилят, сколько смогут) .
Нет, если АНТ и МС претендуют на ту часть российских денег, что ушла в результате попила мимо производства - то пожалуйста. Даже наверно, с радостью, но с пильщиками договаривайтесь самостоятельно и не в рамках российского бюджета (смайлик).

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой и рада бы Индонезия купить СУ-30 да денег нет. Ну а в РФ при экономии бюджета в связи с кризисом расходы на АН-70 ведь тоже обрезать могут. Проект и дорогой и долгий с первыми самолётами только в 2015-2016 годах и то при условии прохождения ГИ.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:19 Радист Бортовой
А причем тут ССЖ?
Индонезия вместо "тяжелого" Су решилась на "легкий" F-16.
Если бы речь шла, к примеру об F15, имело бы смысл искать подводные камни.
А так - разные классы, разные возможности.
В основе решения индонезийской стороны может быть все: от попила, до банального понимания, что уже приобретенные сушки так прочно закрыли свою нишу, что больше их не требуется. Что ж на кофейной гуще гадать?

Так "Комсу" тянет ко дну, что та 3-й Т-50 подняла, уже с "боевую" конфигурацию испытывает.
Ктоб так илюшенцев бы "потянул"

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Вершинин Роман
"Глобусу" ОБЪЯСНЯТЬ БЕЗНАДЕЖНО, ребята, работающие в АНТК никак не хотят понять, что мало построить и сертифицировать ВС. Надо его производить, продавать, поддерживать эксплуатацию. Для АНТК по-прежнему остается главным - кормиться НИОКР, отсяда и куча картинок с 8 на конце. Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 Вершинин Роман пишет:

2 15:55 antidoteNG
Т.Е. ССЖ100 выпускать не надо, надо покупать CRJ 200?
к чему вопрос то, про нишевость CRJ 200 И ССЖ100?
+++
почему вы двумя вопросами на вопрос?
напомню:
раз уж вы про ниши пишете: CRJ 200 и SSJ в одной нише?

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну НИОКР тоже необходимы, но вначале свои и для себя (SSJ100LR, Ил476, Т50, Ил214, Ил112), а потом если хватит сил (что было бы желательно)мы и Украине сможем помоч.
ОФФ. Чем дороже будет Украина покупать газ у России , тем раньше появятся деньги для вложения в украинский авиапром (шютка)

P.S. Со мной вместе учились и летали друзья со всех концов нашей общей родины, СССР. Сегодня наш общий праздник. Предлагаю забыть разногласия, шкурные и местечковые интересы и просто поднять, что у кого есть под рукой, за летающую братию и за тех, кто делает возможным само понятие полет!
С ПРАЗДНИКОМ, друзья и коллеги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.