Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Вершинин Роман
Роман, присоединяюсь двумя рюмками: "за себя и за того парня". Здесь надо вспомнить так рано ушедших....

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:44 antidoteNG
почему вы двумя вопросами на вопрос?
напомню:
раз уж вы про ниши пишете: CRJ 200 и SSJ в одной нише?

Самолеты отличающиеся пассажировместимостью в два раза?
Я ничего не перепутал? Быть может вместо SSJ надо было поставить Ан-140?
Для перевозчика - разные, однозначно.
Но на безрыбье (SSJ еще не хватает) и CRJ самолет, если вы на ЮТов намекали.

Вы согласны с такой интерпретацией Вашего ответа:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/273.html#p193389 ?
Об одном прошу, ответьте однозначно.
Я ведь свою позицыю обозначил и обосновал, прошу и Вас о том же.

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Вершинин Роман пишет:

Для перевозчика - разные, однозначно.
+++
основной конкурент ан-148 в России на данный момент не SSJ, а CRJ 200, которые завозят по полсотни в год.
SSJ-100 надо выпускать, если я правильно понял ваш вопрос и ВАСО надо из кабалы вытаскивать.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 17:41 antidoteNG
+++
основной конкурент ан-148 в России на данный момент не SSJ, а CRJ 200, которые завозят по полсотни в год.

Может именно из-за этой полсотни и появились разговоры о "ремоторизации" Ан-2 и Як-40?
Кто знает, куда заведет "ремоторизация" Яшки. Если ему "модернизируют" крыло по типу Ил-476 (считай усилят), сменят двигатели (на 2), то кто мешает врезать пару секций фюзеляжа?
новые двигатели - меньше расход, меньше топлива
новое крыло - больше взлетный
меньше топлива, больше взлетный - удлиняем фюзеляж, подбираемся к CRJ
Вот под флагом борьбы за своего производителя появляется возможность еще для одного попила. Да и х_р с ним (попилом), лишь бы сделали и запустили.

P.S. хорошо пошла .. и мысль тоже.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "Индонезия вместо "тяжелого" Су решилась на "легкий" F-16." Помницца, в свое время, когда Индонезия покупала суховские машины. то это объснялось тем, что Индонезии нужны тяжелые двухдвигательные истребители ( с большим радиусом действия и более надежные) в силу большой площади государства разбросанного на сотнях островов. Что-то поменялось? А то, что денег у индонезийцев кот наплакал, так это 100%. Как, кстати, и раньше. Просто тогда за сушки согласились брать пальмовым маслом, бананами и пр. товарами. А сейчас хотят только деньгами. Плюс цена на Су-30 резко выросла. Вот поэтому индонезийцы и пошли на вариант бэушных Ф-16.

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Я так понял, Вы там в доле были? И все детали контракта Вам известны? Или я заблуждаюсь.

12.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И все детали контракта Вам известны?

в статье на флайтрадаре написано все что шант говорит. что бюджет ориентируется сейчас на подержанные ф16 и обновление транспортников.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня однокашник работал в 90-х годах в фирмочке (московской) которая разруливала бартер при поставке авиатехники за рубеж. И он кое-что рассказывал о поставках продукции иркутского авиазавода в Индию. Как я понимаю, по Индонезии было примерно так же.
Кстати,Индия уже разбогатела и перешла на закупку американских и европейских самолетов. Индонезия, похоже так же бедна. Ну ничего и для нее у америкосов найдется предложение, ль которого тяжело отказаться. В пустыне самолетов много стоит.

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant

Ну тогда конечно. Только Вы не могли бы засветиь уровень Вашего однокашника? А то ведь насколько мне известно детали контрактов известны единицам, которые далеко не болтуны. Все остальное -просто ОБС!

12.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ФИО и фотографией, желательно. поглядим, что за фрукт.

12.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё один "специалист" нарисовался, для которого конкурентами являются совершенно разные самолёты: Ан-74 и ССЖ, Ил(4)76 и Ан-70!
вы какие ваще параметры самолётов знаете?

12.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
А Вы что просвистели-то?
Таки ОБС Или нет?

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Такие названия Белуха и Ростехимпорт вам, что нибудь говорят?
А знакомый мой деталей контрактов на продажу самолетов и не знал. Он занимался превращением пальмового масла и джута в компьютеры НР. Но между маслом и компьютерами было еще пару бартерных сделок. Типа : масло меняем на обувь, обувь на видики, видики на компы.

12.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 20:00 Бирюков Андрей
А разве эти пары самолетов не конкуренты на Российские деньги?
Нет правда? Ур-ра!
В честь столетия ВВС России Украина обязуется самостоятельно довести до соответствия ТЗ и сертификации Ан-70 и совершенно самостоятельно наладить выпуск и сдачу заказчику на соих производственных площадях самолет Ан-148 в объеме не менее 1 шт/мес.
Я только ЗА такой расклад, честно.

Параметры самолетов, дайте подумать. О! Цвет!!! Я угадал, да?

Андрей , если собираетесь продолжать в том же духе - меня прошу не беспокоить.

12.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще могу добавить. Еще во времена СССР было такое понятие у экспортеров "индийские доллары" ( в частности по поставкам Ан-32 с КиАПО) Это была "валюта", которую можно было потратить на закупку индийских товаров. На КиАПО завозили свитера и кожаные куртки и работникам продавали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.