Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха на каких испытниях в Омске винты зафлюгировали?

я про фото от Иванчина. тут идет дискуссия. некоторые люди считают что ан70 не безопасен при отказе двигателя и тем более двух. Иванчин в опровержение сует фото с испытаний, где винт идеально зафлюгирован. а что бывает если он не зафлюгируется можно посмотреть в списке катастроф ан 12.

13.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:09 elater пишет:

Я считать умею не хуже Вас - эти данные взяты отсюда: http://vpk-news.ru/media/pdf/VPK_15_432.pdf

Там скорее всего имели ввиду то, что выделяли деньги с начала 90-тых, когда курс был не 32, сильно не 32.
Это вопроса не снимает - почему на иностранный самолёт в Россия выделила в 10 раз больше денег, чем Украина.
И куда пошли эти деньги - где серия, и почему АН-70 будет стоить в 2-3 раза дороже русского ИЛ-476.

Зачем России такой бизнес?

02:55 Радист Бортовой пишет: вроде бы проект и есть 50/50 Украина/Россия

А почему Россия потратила в 10 раз больше?

13.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:01 bAtAreya пишет:

> Я считать умею не хуже Вас

Качество украинствующих троллей на форуме падает катастрофическими темпами :((

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ну и про омск почитайте
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html
Комиссия по расследованию происшествия завершила свою работу в марте текущего года. Результаты расследования озвучил первый заместитель генерального конструктора АНТК Дмитрий Кива 15 марта в Киеве. Он заявил, что причиной аварии Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя самолета. Сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя и электронная система управления его отключила. При этом второй ряд лопастей не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления шагом лопастей во втулке винтовентилятора. Этот ряд лопастей продолжал вращаться (авторотировал - при. ред. ), создавая отрицательную тягу около пяти тонн.
Экипаж увеличил мощность остальных двигателей, но в этот момент автоматика отключила первый из них (крайний левый) из-за нестабильной работы датчика оборотов свободной турбины. На двух двигателях, на малой скорости, при наличии отрицательной тяги и срыва потока с участка крыла за незафлюгированными лопастями, продолжение полета стало невозможным..........
После заправки 38 т керосина и необходимой предполетной подготовки, утром 27 января экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко начал взлет. И вдруг... (как много летных происшествий предваряют именно эти слова). Сначала сработала сигнализация об отказе правого внутреннего двигателя, через 20-30 сек. остановился левый крайний двигатель. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП. В этой ситуации экипажу не оставалось ничего другого, как посадить машину прямо перед собой, благо, что под крылом было заснеженное поле, а прошедшей зимой в Омске осадков выпало в 2, 5 раза больше обычного. Можно сказать, повезло.
.................................................................................................
Иванчин вы не правы про отказ двигателей АН-70 на одной стороне. Отказали третий и первый двигатели Д-27, а они расположены на разных крыльях и тем не менее самолёт рухнул. Столь низкие показатели надёжности про отказе одного или двух двигателей на АН-70 следствие применённых конструкторских решений


13.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:36 Sergey66 пишет:
Отказали третий и первый двигатели Д-27, а они расположены на разных крыльях и тем не менее самолёт рухнул.

Иванчин(?) говорит, что полетит на 2-х движках, а Сергей - нет.

И это что же подсунули из Украины нам опять - самолёт и не военный, и не транспортный))
Что это за чудо-юдо такое?

А если ему засунуть штук пять ПД-14 - лучше станет?

Просто НЕЛЬЗЯ выпускать военно-транспортный самолёт, который не сможет взлетать или садиться на 2-х движках из 4-х - нельзя!

Если АНТК покажет все тесты, что АН-70 живуч на 2-х движках - тогда самолёт ничего, а пока он не для военных! А значит, сможет летать только по нормальным (невоенным) местам - так и ИЛ-476 делает всё то же самое, но стоит в 2 раза дешевле.

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На А400М при разгоне и взлёте при отказавшем движке включают реверс противоположного двигателя парируя разворачивающий эффект от парусности отказавшего. Так что имеем потерю тяги двух винтов с тормозами оставшихся и до кучи резкое снижение подъёмной силы крыла из за снижения набегающего воздушного потока, или полную ж-пу в простонародье.

13.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот поэтому А400М Пуму и не тащит, как выяснилось, к ужасу бундесвера ))

13.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Sergey66
А это, что за фигня "На А400М при разгоне и взлёте при отказавшем движке включают реверс противоположного двигателя парируя разворачивающий эффект от парусности отказавшего. "?
Откуда высосано? А если два движка в отказе? Тогда. что два оставшихся ставят в реверс и благополучно падают?
Винты ставят в реверс только при посадке для торможения. А при взлете и в полете при отказе движка его винт флюгируют для минимизации раскрутки и лобового сопротивления. То, что при выключении движка возникает разворачивающий момент- это да, но его парируют рулем направления. Другое дело, хватит ли РН для парирования момента, если у А400М откажут два движка с одинаковым направлением вращения винтов?
Хотя на Ан-12, Ил-18 все винты вращались в одну сторону и ничего. Ну правда АИ-20 это только 5000 л.с. Правда на Ан-32 с этими же Аи-20 для парирования повернули немного весь киль.

14.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/news/...

Стоимость организации производства (экспертная оценка) самолета Ан-70 в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) оценивается в 20 миллиардов рублей.

К 1 сентября текущего года заводу должна быть передана документация по данному самолету. И одновременно с работой над документами будет идти строительство нового корпуса для производства Ан-70.

"Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год», – заявил гендиректор предприятия В.К. Каюмов.

В сентябре планируется подписание постановления правительства РФ об организации производства Ан-70 в Казани.

14.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что российские вояки уже окончательно утвердились в мысли, что им нужен Ан-70, а не Ил-76/476. Как мне рассказали, представители МО РФ, которые сейчас толкутся на ГП Антонов прямо говорят, что ильюшинская машина перспектив не имеет.

14.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 Shant пишет:
Как мне рассказали, представители МО РФ, которые сейчас толкутся на ГП Антонов
===========
Самое смешное, что они там толкутся с индийскими военпредами из ВТА и МО, которые по Ан-32 там сейчас, вот такая интересная компашка собралась...

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ситуация — мечта шпиона :-)
Вот UR бы сейчас развернулся с его КГБ-ФСБ-СБУ-ФБР-РВСН и прочая, прочая опытом :-)
Или-таки развернулся?... тссссссссссссс :-)

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наши заказчики, которые лоббируют проект, - министерство обороны - настаивают на выпуске первого самолета в 2014 году. Это несколько сложновато и, может быть, это будет 2015 год с переходом на 2016 год», – заявил гендиректор предприятия В.К. Каюмов.
===
как мило
а эти заказчики из МО, те, которые "лоббируют", они случаем, не в кассу за ЗП у Антонова на неделе толкутся

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а эти заказчики из МО, те, которые "лоббируют", они случаем, не в кассу за ЗП у Антонова на неделе толкутся

и когда проследуют за очередным траншем в запорожье, до или после выплат в киеве?

ну и правильная цитата "что ильюшинская машина [попильных] перспектив не имеет.". конечно зачем нам готовый самолет с отлаженным двигателем. мы лучше будем иностранный гроб доводить до посинения.

15.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, чего вам так этот завод новый в Казани поперек горла? Там еще и ПакДА делать будут, чем плох новый завод для новых самолетов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.