Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и когда проследуют за очередным траншем в запорожье, до или после выплат в киеве?
===

В Запорожье ехать не надо, в Москве открыты пункты выдачи:

http://www.motorsich.ru/motor/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/

15.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чего вам так этот завод новый в Казани поперек горла?

тем что 20 млрд попилят в запорожье и киеве, а не в перми и ульяновске.

15.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если где и попилят, то в Казани, спите спокойно ))

15.08.2012 ingenerr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересно техническое решение, позволяющее процентов на 20 увеличить тягу турбовинтовых двигателей на взлете и процента на 3 повысить профильный КПД в крейсерском режиме, можно написать мне письмо. shuliga(собаченок)yandex.ru
Решение простое и легко осуществимо при современных технологиях. Например для АН-70 нужно увеличить диаметр винта с 4,5 до 6 м, выбросить дифференциальный редуктор и общее число лопастей снизить с 16 до приблизительно 6. Почему при этом профильный КПД не снизится, а возрастет и снизится шум, объясню в письме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ingenerr:
А че стесняться? Столбите приоритет своего изобретения - пишите прямо здесь! :)

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant в том то и проблема, что хоть на АН-70 хоть на А-400М из за большого разноса винтов при отказе двигателя на взлёте, когда ещё скорость маленькая, руля направления не хватает для компенсации разворачивающего момента и приходится рубить мощность противоположного двигателя на другом крыле и самолёт теряет тягу сразу двух двигателей. А сеё свойство АН-70 полностью противоречит требованию короткого взлёта и посадки, покуда приводит к гарантированной катастрофе в случае отказа даже одного двигателя. А повторяющиеся катастрофы самолёта в случае начала его производства приведут к запрету эксплуатации с большим грузом и на коротких ВПП то есть поставят под сомнение саму концепцию АН-70 как транспортника с коротким взлётом. Ну и накой он тогда нужен.

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nvo.ng.ru/armament/2002-12-06/6_price.html
Для Ан-70 отказ одного из четырех двигателей с высокой вероятностью приводит если не к катастрофе, то к серьезной аварии. Это связано с тем, что значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта. При отказе двигателя появляются сильные разворачивающий и кренящий моменты, требующие симметричного снижения мощности силовой установки. Такой исход событий и был продемонстрирован под Омском. Для военного самолета, по которому будет осуществляться огневое воздействие, такие особенности в принципе недопустимы.
...........................................................
Кстати в Омске при известной катастрофе АН-70 из за отказа сначала правого внутреннего двигателя а потом через полминуты и левого крайнего только горючка в баки была залита и заявленного груза 47т самолёт не нёс и всё равно брякнулся. Интересно а с какой полосы в Омске взлетал АН-70 и что там про рекламируемые 600м-800м для взлёта. Для справки аэропорт Омска:
http://www.arbatavia.ru/airport/4167
В настоящее время аэропорт Омск имеет две взлетно-посадочные полосы (ВПП). Первая ВПП асфальтобетонная, ее длина составляет 2500 метров, ширина – 80 метров. Вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Омск – грунтовая, ее параметры больше – 2800X100 метров. Первая полоса аэропорта Омск способна принимать и отправлять воздушные суда массой до 191 тонн. Это лайнеры типа Ту-214, Bоeing 737 всех модификаций,, Boeing-757, Airbus А-310, А-319.

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Sergey66 пишет:
Интересно а с какой полосы в Омске взлетал АН-70 и что там про рекламируемые 600м-800м для взлёта.
===
серг, перестаньте юродстовать, а то придется вас поспать отправить в игнор, совсем, в последнее время, загадили форум своим спамом, открыть источники и почитать для вас сложно?

16.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66 Чукча продолжает писатель
вот мой ответ.
1. На Ан-70 используются двухрядные соосные вентиляторы, на А400М - однорядные. Разница понятна с точки зрения разворачивающего момента? Но тем не менее, я думаю, что для А400М выключение на взлете двух движков с одинаковым направлением вращения вентилятора не является смертельным. Набрать минимальную высоту, развернуться и совершить аварийную посадку он сможет. Хотя, понятно, отказ двух движков считается очень маловероятным. А взлет и полет на 3-х движках наверное вообще считаетсч щтатным случаем, поскольку это военный самолет и не зря его сделали 4-х двигательным. Но, повторяю, к Ан-70 проблемы разворачивающего момента отношения не имеют.
2. Не надо цитировать журналистские перлы "..значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта" Никто не отрицает, что какой-то эффект от обдува есть, но скольк-----------------------------7dc4df2001c
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Sergey66 Чукча продолжает писатель
вот мой ответ.
1. На Ан-70 используются двухрядные соосные вентиляторы, на А400М - однорядные. Разница понятна с точки зрения разворачивающего момента? Но тем не менее, я думаю, что для А400М выключение на взлете двух движков с одинаковым направлением вращения вентилятора не является смертельным. Набрать минимальную высоту, развернуться и совершить аварийную посадку он сможет. Хотя, понятно, отказ двух движков считается очень маловероятным. А взлет и полет на 3-х движках наверное вообще считаетсч щтатным случаем, поскольку это военный самолет и не зря его сделали 4-х двигательным. Но, повторяю, к Ан-70 проблемы разворачивающего момента отношения не имеют.
2. Не надо цитировать журналистские перлы "..значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта" Никто не отрицает, что какой-то эффект от обдува есть, но сколько это "значительная часть"? И вообще эффект от обдува был и есть на всех самолетах с винтовыми движителями, расположенными на крыле.И на поршневых, и на турбовинтовых. И никогда это недостатком или проблемой не считалось. Так что не надо рожать "аэродинамические сенсации".
2. Авария под Омском. К сожалению. поимели случай, который считается маловероятным. Даже больше, к выключениям двух движков еще добавилась и поломка винтовентилятора ( системы флюгирования). Что привело к созданию значительного дополнительного лобового сопротивления ( отрицательной тяге). Т.е. фактически получилась потеря более 50% тяги и выход за пределы расчетного случая взлета на двух двигателях. Можно даже подсчитать. где-то я видел ц

16.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нм-м. Не первый раз. Похоже прокси режет длинные сообщения. Правда не понятно почему дублирует.
Повторю конец
3. Авария под Омском. К сожалению. поимели случай, который считается маловероятным. Даже больше, к выключениям двух движков еще добавилась и поломка винтовентилятора ( системы флюгирования). Что привело к созданию значительного дополнительного лобового сопротивления ( отрицательной тяге). Т.е. фактически получилась потеря более 50% тяги и выход за пределы расчетного случая взлета на двух двигателях. Можно даже подсчитать. где-то я видел цифру, что винтовентилятор Д27-го развивает тягу на взлете около 13 т. Отрицательная тяга от нефлюгированого винтовентилятора оценена в 5 т. Значит имеем потерю тяги 60%. Какая была вздетная масса можно только гадать, но заправка 38 т ( см. твое же сообщение от 13.08) это близка к максимальной, насколькл я понимаю. -----------------------------7dcd1312001c
Content-Disposition: form-data; name="text"

Нм-м. Не первый раз. Похоже прокси режет длинные сообщения. Правда не понятно почему дублирует.
Повторю конец
3. Авария под Омском. К сожалению. поимели случай, который считается маловероятным. Даже больше, к выключениям двух движков еще добавилась и поломка винтовентилятора ( системы флюгирования). Что привело к созданию значительного дополнительного лобового сопротивления ( отрицательной тяге). Т.е. фактически получилась потеря более 50% тяги и выход за пределы расчетного случая взлета на двух двигателях. Можно даже подсчитать. где-то я видел цифру, что винтовентилято

16.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так много.
Еще раз
Какая была вздетная масса можно только гадать, но заправка 38 т ( см. твое же сообщение от 13.08) это близка к максимальной, насколькл я понимаю. Плюс однозначно самолет вез немалый груз - регистрирующая аппаратура и прочее барахло. Так что взлетная масса могла приближаться к максимальной. Если пофантазировать, то можно предположить, что у них мог быть шанс все таки взлететь на 2-х движках на чрезвычайном режиме, развернуться и сесть. Но надо понимать обстановку- последовательый отказ двух двигателей, высота еще позволяет хоть как-то плюхнуться в поле. А что будет если продолжать набор высоты- неизвестно, вдруг выключение 3-го движка ( например что-то с топливом) и падение с высоты +100м - это уже п..ц. Решение надо было принимать мгновенно

16.08.2012 ingenerr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересно техническое решение, позволяющее процентов на 20 увеличить тягу турбовинтовых двигателей на взлете и процента на 3 повысить профильный КПД в крейсерском режиме, можно написать мне письмо. shuliga(собаченок)yandex.ru
=======================
А че стесняться? Столбите приоритет своего изобретения - пишите прямо здесь! :)
=======================
Это не изобретение. Это хорошо забытое старое. Был прецедент применения еще с дизельными двигателями на бомбардировщике Юнкерса. С едва заметными положительными результатами. Что вполне объяснимо при мягкой характеристике дизеля и относительно низкой крейсерской скорости. На современных скоростях и с турбовинтовыми двигателями по расчету выходят именно такие фантастические проценты.
На форуме не хочу обсуждать, потому что обязательно всплывет много умников, не верящих в расчеты.

16.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет . Не надо цитировать журналистские перлы "..значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта" Никто не отрицает, что какой-то эффект от обдува есть, но сколько это "значительная часть"? И вообще эффект от обдува был и есть на всех самолетах с винтовыми движителями, расположенными на крыле.И на поршневых, и на турбовинтовых. И никогда это недостатком или проблемой не считалось. Так что не надо рожать "аэродинамические сенсации".
.........................................................................
Shant эффект от обдува от двигателей увеличивающий подъёмную силу на АН-70 рекордный, а по сему и следствие отказов двигателей Д-27 огромное Учитывая низкую надёжность двигателей Д-27 и переразмеренность планера от первоначального ТЗ с увеличенной при этом массой и нагрузкой на крыло БЕЗОПАСНЫЕ ВПХ по сути сравнялись с обычным самолётом. А летать с большим грузом и короткими взлётными дистанциями без предварительной записи на кладбище на этом типе самолёта невозможно.

16.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 Shant пишет:
1. На Ан-70 используются двухрядные соосные вентиляторы, на А400М - однорядные. Разница понятна с точки зрения разворачивающего момента?
*************
Вот уж точно, чукча не читатель. Начертите отрезок. В центре отрезка поставьте точку. Отступите от центра на равное расстояние в обе стороны и нарисуйте два одинаковых вектора, перпендикулярных отрезку, в одном направлении (коллинеарных, если угодно). Теперь отступите чуть дальше (снова в обе стороны) и повторите процедуру. А затем сотрите один (любой) вектор и присмотритесь к картинке повнимательнее. Как Вы думаете, появится ли какой-нибудь разворачивающий момент?
Использование соосных винтов может частично решаить проблему разворота по крену при работающем двигателе, но по курсу - хоть в шесть слоёв поставьте. Один хрен при отказе или второй мотор глушить и флюгировать, или с разворотом бороться.
Теперь с разворачивающим моментом по крену. Как уже отмечалось выше, существенная часть подъёмной силы создаётся за счёт обдува крыла потоком от винта. Теперь представьте себе, что будет, если откажет один двигатель. Для того, чтобы представить себе это понаглядней, повторите опыт с рисованием отрезка и векторов. В данном случае вектора будут изображать часть подъёмной силы, создаваемой за счёт дополнительного обдува крыла.
И задумайтесь над ответом: не всё ли равно применительно к случаю отказа двигателя, соосные на нём винты или нет?

16.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, надо вам не перед нами ,сирыми и убогими выступать, а собрать консрукторов из 2 КБ - "Ивченко-Прогресс" и АНТК и прочитать им лекцию на тему того, что они в своем деле ничего не понимают, а то вот ребята еще со времен Союза с этой проблематикой столкнулись и работают уже более 20-ти лет над ней и побороли - это все ждя профанов Петру виднее.

серг66: "А летать с большим грузом и короткими взлётными дистанциями без предварительной записи на кладбище на этом типе самолёта невозможно."
===
серг - по морде давно получали? а то вы грань переходить начали между обливанием помоями самоля и общечеловеческими понятиями. в игнор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.