Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотку в Инете я не нашел, но я нн видел еще в т времна, когда Инета вообще не было. Но вот нашел описание такого испытательного полета на Ан-10
http://www.airwar.ru/enc/craft/an10.html
14 июня 1960 г. экипаж в составе командира Ю.В. Курлина, второго пилота В.И. Терского, штурмана В.Н. Попова, бортрадиста П.С. Мельниченко, бортинженера Б.М. Зильбермана, бортэлектрика И.Д. Евтушенко и ведущего инженера по испытаниям А.К. Середы выполнил на Ан-10 два полета, в которых проводилось выключение трех двигателей. Антонов писал: "..заказчики всегда требуют, чтобы четырехмоторный самолет мог летать даже при двух остановленных двигателях. Как ни невероятен такой случай, но считаются и с такой редчайшей возможностью. А если остановить три двигателя? Расчеты показывают, что это возможно... Курлин выключает первый двигатель, второй, третий. Самолет уверенно продолжает устойчивый полет. Наконец летчик вновь запускает крайний четвертый двигатель, а останавливает третий, расположенный ближе к фюзеляжу. Большой самолет уверенно летит с одним работающим двигателем на конце крыла


17.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот комментарии Д.Кивы из Казани, простите что все в тексте, без ссылки, в открытом доступе этого материала нет, это подписная информация.

Сегодня, 17 августа 2012 г., в Казани завершает работу 6-я Международная специализированная выставка «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» – АКТО-2012. Одним из наиболее резонансных событий Казанского форума стало оглашение планов организации серийного производства украинско-российских военно-транспортных самолетов Ан-70 именно в Казани - на КАПО им. Горбунова. Defense Express публикует комментарии Президента – Генерального конструктора ГП «Анотонов» Дмитрия КИВЫ, полученные непосредственно на месте событий.

О принятом решении собирать Ан-70 в Казани

Решение об организации сборки Ан-70 на КАПО им. Горбунова в Казани принято правительством Российской Федерации. Оно нашло свое подтверждение на недавнем совещании, которое проводил Министр обороны России при участии представителей министерства промышленности, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и так далее. Поэтому мы готовимся к активной работе в этом направлении.

О текущем состоянии проекта в свете организации производства Ан-70 на КАПО им. Горбунова

На сегодня подписан график совместных работ с нашими казанскими коллегами. Предполагается, что, начиная с сентября-месяца этого года, мы начнем передачу соответствующей документации на самолет в Казань. Частично по этой документации будет вестись подготовка к производству, определенные подготовительные мероприятия. Кроме того, идет оцифровка бумажной документации. Указанные работы будут вестись параллельно, для того чтобы ускорить выпуск «семидесятки».

Об обязательствах украинской стороны в рамках сотрудничества с Казанью

Завод «Антонов» будет изготавливать крыло. В Украине также будет изготавливаться половина планера самолета, двигатели, ряд других агрегатов.

О начале серии и ожидаемом графике производства

Задачу выйти в серию в 2014 году никто не отменял. Этот срок прописан в программе по Ан-70. Думаю, что первыми будут самолеты киевской сборки. А в Казани работы будут вестись параллельно. Если вести работу в плановом прядке, с достаточным энтузиазмом, как мы привыкли, обозначенные сроки будут обеспечены. Кроме планера, самым сложным моментом является производство двигателей, но они к 2014 году будут готовы. В частности, мы это обсуждали с российскими партнерами.

О возможных рисках

Риски есть всегда и они всегда будут. Самое главное, на мой взгляд, мы преодолели политические риски, чиновничьи проблемы и прочее. Главное, что сегодня есть желание и поддержка, которые мы наблюдаем и ощущаем на самом высоком уровне, в частности это касается поддержки властей Татарстана касаемо организации производства Ан-70 в Казани. А технически, я уверен, все осуществимо. Ведь самолет имеет свою четкую нишу рынка, она сегодня пока свободна, и ее необходимо занимать. Ведь это - то направление в транспортной авиации, где мы действительно сильны. На техническом уровне мы здесь одни их лучших в мире. Здесь у нас пока мало конкурентов.

О финансировании производства в Казани

Финансирование организации производства в Казани будет осуществляться полностью российской стороной. Россия вообще сегодня вкладывает большие деньги в программы технического перевооружения армии, организацию запуска новых производств (самолетов, в частности). Подобную работу мы и у себя также начали. Сталкивались с определенными проблемами, главная из которых – закупка нового оборудования, которая тормозилась из-за громоздкой украинской процедуры тендеров. Мы полгода бились уже по подписанным контрактам из-за внутренней проблемы тендеров. К счастью, на сегодня их отменили.

О рентабельности программы

Чтобы выйти на порог рентабельности, необходимо в год делать 8-10 самолетов Ан-70. Для нас это очень серьезная и амбициозная программа.

О перспективах рынка на фоне конкурентов

Согласно твердым планам, к концу текущего, максимум - началу следующего, 2013-го года в Украине мы должны закончить весь цикл испытаний Ан-70 - полностью закрыть акт госиспытаний. Эти испытания начнутся уже в сентябре.
Главное, что мы опережаем конкурентов, возможно, не по срокам, но технически – по грузоподъемности, дальности полета с грузом, скорости и экономичности. Европейские конкуренты, как ни пытались, не смогли достичь таких показателей для своего А400М. Бразильский КС-390 находится в другой весовой категории – 24 т, он легче существенно Ан-70. Однако он далеко ушел по грузоподъемности и от нашего нового перспективного Ан-178. КС-390 ближе к американским С-130J. У нас, у Ан-178, максимальная грузоподъемность будет 18 т, средняя - 15 т. В этом сегменте также ниша свободна. Это, по сути, замена Ан-12, многие из которых по всему миру выработали свой ресурс, их вообще было построено около 1400 единиц. Плюс устаревающие европейские С-160, которых тоже было построено очень много. Ключевую роль здесь играют размеры грузовых кабин, на что мы делаем свою ставку и в Ан-70, и в Ан-178. Ведь куда эта грузоподъемность, если нельзя поместить груз? Возвращаясь к Ан-70, отмечу, что мы рассчитываем на традиционные для себя рынки сбыта. Плюс отмечу, что представители тех стран, куда сегодня ориентирован А400М, часто нас спрашивают: «Когда будет ваш самолет?». Так что мы еще поборемся с европейцами за рынки.

По срокам производства

Главный вопрос - это сроки производства нашей машины. Мы вполне понимаем, что нам надо спешить, как можно быстрее, запускать серийное производство. У нас это, пока, главное слабое место. Мы уже потеряли много времени. Тут и наша вина, и партнеров. Сегодня же времени на раскачку уже точно не осталось.

На фото - президент Республики Татарстан Рустам Минниханов на стенде ГП "Антонов" во время выставки АКТО-2012
Подготовил Владимир КОПЧАК

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Завод «Антонов» будет изготавливать крыло. В Украине также будет изготавливаться половина планера самолета, двигатели, ряд других агрегатов.


ну собственно о чем и говорилось. очередной попил джет в стиле ан148 загружающий авиант и киву лично.

17.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Чтобы завязать с этим пустобрехом типа " при отказе одного двигателя надо отключать второй", " большая часть подъмной силы создается на Ан-70 за счет обдува крыла потоком воздуха от винтов " и поэтому "при отказе двигателя Ан-70 падает" и пр. и не быть голословным. привожу реальный случай. Ан-12 летит на одном крайнем движке ( есть реальная фотография). Понятно, что это эксперимент. Но это опровергает вышеуказанные "дятло-теории".
......................................................................
Shant это вы пустобрёх. Проблема не лететь на одном или двух двигателях на АН-70 а взлетать при отказавших одном или двух двигателях имея при этом топливо на борту и груз. АНТК эти данные не офиширует по причине их провальности. А примеров полёта с отказавшими движками предостаточно.
Те же ССЖ-100 и ТУ-204 с отказавшими движками с верхних эшелонов способны лететь более ста километров на одном планировании. А вот и пример полёта Б-747 с отказавшими всеми двигателями.

17.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и пример полёта Б-747 с отказавшими всеми двигателями.
===

и снова Индонезия

17.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...к несчастью, авиадиспетчер в Джакарте никак не мог понять о чем идёт речь..."

17.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Shant пишет:
Чтобы завязать с этим пустобрехом типа " при отказе одного двигателя надо отключать второй", " большая часть подъмной силы создается на Ан-70 за счет обдува крыла потоком воздуха от винтов " и поэтому "при отказе двигателя Ан-70 падает" и пр. и не быть голословным. привожу реальный случай. Ан-12 летит на одном крайнем движке ( есть реальная фотография). Понятно, что это эксперимент. Но это опровергает вышеуказанные "дятло-теории"
**********
Похоже Вам будет трудно это осознать, но физические тела способны летать и вообще без двигателей. Для проверки этого предложения можете подбросить камень в воздух. Только осторожно: если бросите строго вверх, он может упасть Вам на голову. А некоторые тела умудряются не только летать, но и набирать высоту при отсутствии двигателя. Ан-12 в этом плане не исключение: на одном двигателе при соблюдении ряда условий он тоже полетит. Правда, вопрос о том, с каим весом и с каким векором скорости при этом останется за кадром. Про то, как получали кадры "набирающего высоту" на одном работающем двигателе Ан-10 я на этом форуме уже писал (кстати, на приведённой antidoteNG как раз он и есть, и тот факт что он не способен отличить его от Ан-12 говорит о многом), но в вашем мозгу эта информация не осела за ненадобностью (да и в шаблон "АНТК им.Антонова - сила, суперджет - могила" она совсем не вписывается). Забавно и то, что Вы не осознаёте разницы между преднамеренным отключением двигателей на высоте (о порядке отключения история умалчивает! Как тут не вспоснить пример с отрезком и векторами!) и отказом двигателя на взлёте (при максимальной массе самолёта). Посему отнесу Ваше замечание на Вашу безграмотность :-)

17:34 Радист Бортовой пишет:
Вот комментарии Д.Кивы из Казани, простите что все в тексте, без ссылки, в открытом доступе этого материала нет, это подписная информация.
Сегодня, 17 августа 2012 г., в Казани завершает работу 6-я Международная специализированная выставка «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование» – АКТО-2012.
*************
Секретная выставка! Даже дата закрытия - тайна! А вы хотите данных по Ан-70!

Чтобы выйти на порог рентабельности, необходимо в год делать 8-10 самолетов Ан-70.
**********
Хит! Шедевр! Вся украинская сторона отлита в этой фразе, как в граните! 8-10 в год! Сколько лет - не ваше собачье дело!

17.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там в Казани вообще своеобразно было, там кроме Кивы и Богуслаев еще был. У них совместная пресс-конференция была по поводу запуска Ан-70. Там такой веселый момент - где справа от Погосяна Кива, слева Богуславев - он там от эмоций МС весело обозвал "мы с нашими парнерами из АНТК и Мотор Сыча"... вобщем такой праздник в стиле Борджиа...
http://www.trkkazan.ru/kzntube/5558/

17.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот главный борец со злом в Казани, всем желаю в его года в таком здравии быть...

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а помнишь как ты звездоболил про полное производство ан70 в РФ? теперь ведь богуслаев не частично импортный ссж гробит, а полностью, 100% отечественный ил76.

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Камни можешь бросать на голову Сереже №66, а то его бедного замкнуло на Ф-104.
То, что полет с одним движком был испытательный никто и не скрывает. И я привел его для опровержения баек дятлов о "принципиальных проблемах " Ан-70 с подъемной силой, устойчивостью, управляемостью при отказе двигателя и обязательных катастрофических последствиях при отказе двух двигателей. Не сомневаюсь, что полет на одном движке можно повторить и на Ан-70. Кстати, нашел в Инете упоминание о таком же испытательном полете Ту-95. И наверное нет сомнений, что аэродинамика Ан-70 просчитана получше, чем у Ан-10.
Что же касается того, что это горизонтальный полет, то никто и не говорит о взлете на одном двигателе. Разговор идет о взлете на двух двигателях причем с максимальной массой. Несомненно Ан-70 может так взлететь. Вероятный случай - взлет с одним неработающим двигателем ( что не исключено в боевых условиях) и отказ второго в процессе взлета. Единственное условие - винты неработающих двигателей должны быть зафлюгированы.

17.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 musha пишет:
Радист, а помнишь как ты звездоболил про полное производство ан70 в РФ? теперь ведь богуслаев не частично импортный ссж гробит, а полностью, 100% отечественный ил76.
===
муха, вы же не думаете опять таким нехитрым способом заставить оправдываться там,где нечего оправдываться? перечитатйте, будьте добры, ветку, здесь не раз по полочкам разложено отличие этих двух типов и детально разобрана разница в задачах, которые перед ними ставятся. Это не полные аналоги - открою вам глаза, да вы и сами это прекрасно щнаете. Не засчитано.

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это не полные аналоги

даже модификации самого ил76 не являются полными аналогами.

на примере ан70 можно в очередной раз наблюдать тактику малороссов - надо признать очень эффективную. под крики о полной локализации провести ниокр на деньги рф. потом максимально оттянуть на себя реальное производство. и наконец после его начала резко задрать цены (см последние закупки д436).

17.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Ил-76 и так умрет, поскольку никому не нужен. Но можешь не плакать. Похоже, ильюшинцы решили возродить Ил-76 в Ил-214. Где-то недавно Сергей, который 66-й дал интересную фразу: Ил-214/МТА будет технологически совместимым с Ил-76.
Похоже ильюшинцы решили пойти минимальным путем. Выбрали для Ил-214 сечение фюзеляжа от Ил-76. А дальше просто: Ф-1 и Ф-3 берем без изменения ( и рампу не надо проектировать, а для ильюшинцнв рампа это смерть), Ф-2 укорачиваем и заменяем центроплан, крыло укорачиваем ( не удивлюсь если при перепроектировании крыла на Ил-76 ильюшинцы предусмотрели эту конвертацию), оставляем две крайние мотогондолы с пилонами, подстригаем немного оперение и
получаем Ил-214.

17.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с таким подходом реально снизить массу пустого в 2 раза?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.