Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поскольку никому не нужен.

тезис спорный. у ил76 есть коммерческие заказчики - у ан70 нет.
военные будут летать на том что руководство решит - и сразу все планы и стратегии под это подверстаются - для них плюсы и минусы есть в обоих проектах.

> а для ильюшинцнв рампа это смерть

опять поперло фирменное киевское звездобольство. посмотрим что у вас там с ан178 получится. народу от вас разбежалось не меньше.

18.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Официальное" освещение в прессе будет?
Или это навсегда закрытая информация?

2 Shant
ВЫ ПРАВЫ, Ил76 умрет. Будет жить Ил476:)) !
Ну а С Аном, максимум, что грозит России - потерять некоторую кучу бабла на украинские ОКР и тихой сапой модернизировать завод в Казани.
Завод обновленный пригодится, на каких условиях согласились финансировать АНТК - неизвестно (там и крючки на кое кого остаться могут),
проектанты на цифре руку набъют - как итог МОЖЕТ повториться история с Ан148 - вариант "соломка" :)).

18.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
на авиафорум.ру человек из Авиастара пишет " ....Имеющиеся в этой компании ( Волга-Днепр) самолеты (Ил-76), насколько я знаю, сейчас стоят на земле из-за отсутствия заказов. Поэтому машина военная и еще раз военная...."
А про предпочтения военных (Ан-70 вместо Ил-76) уже писал.
2 antidoteNG
Вообще, если исходить из веса пустого Ил-76 ( 90-92 т) и обещанного максимального взлетного веса Ил-214 (68-70 т)при 20т груза плюс топлива тонн 15 то вес надо снижать не в 2, а чуть ли не в 3 раза. Что при таком подходе нереально.Поэтому либо надо проектировать с нуля, либо взлетный вес подрастет до 90-100т. Поэтому надо запасаться попкорном, чтобы посмотреть, как это будет.

18.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 Вершинин Роман пишет:
"Официальное" освещение в прессе будет?
Или это навсегда закрытая информация?
==========
ну это как-бы и не закрытая информация, вон я выше давал ссылку на репортаж казанского тв, да, там где Погосян МС назывет "Моторным Сычом" - это последняя четверть. Просто тематика-то не гражданская, поэтому и смысл ее выносить во вне, обсудили все, что нужно, а то , что в Казани совещание было по запуску Ан-70 в серию с Погосяном, Кивой ,Богуслаевым и прочими, так это особо и не интересно никому кроме специалистов.

18.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>там где Погосян МС назывет "Моторным Сычом"

Не иначе как Кива подучил...:-)

18.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на авиафорум.ру человек из Авиастара пишет " ....Имеющиеся в этой компании ( Волга-Днепр) самолеты (Ил-76), насколько я знаю, сейчас стоят на земле из-за отсутствия заказов. Поэтому машина военная и еще раз военная...."

у полета регулярно стоят и ан124 и ил96. этот бизнес подвержен колебаниям. тем не менее частная компания ВД зачем то ил76 купила.

> А про предпочтения военных (Ан-70 вместо Ил-76) уже писал.

тут очень много неясного. надо смотреть конкретные фамилии и их аффилированность с МС.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков, например, (МО РФ, есличо) неоднократно заявлял о заинтересованности военных.

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2012 Shant пишет:
Несомненно Ан-70 может так взлететь.
**********
Что подтверждается аварией в Омске.

Вероятный случай - взлет с одним неработающим двигателем ( что не исключено в боевых условиях) и отказ второго в процессе взлета. Единственное условие - винты неработающих двигателей должны быть зафлюгированы.
*************
1. Точно единственное?
2. Теперь поведайте городу и миру о том, что установка соосных винтов упрощает флюгирование :-)

00:40 Shant пишет:
на авиафорум.ру человек из Авиастара пишет " ....Имеющиеся в этой компании ( Волга-Днепр) самолеты (Ил-76), насколько я знаю, сейчас стоят на земле из-за отсутствия заказов. Поэтому машина военная и еще раз военная...."
А про предпочтения военных (Ан-70 вместо Ил-76) уже писал.
***********
То-то Ан-70 машина гражданская :-)
Вот коммерсанты толпой в очередь выстроятся :-)

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же ты, му**к, достал своим Омском:

причиной аварии Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя самолета. Сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора третьего двигателя и электронная система управления его отключила. При этом второй ряд лопастей не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления шагом лопастей во втулке винтовентилятора. Этот ряд лопастей продолжал вращаться (авторотировал - при. ред. ), создавая отрицательную тягу около пяти тонн.

Экипаж увеличил мощность остальных двигателей, но в этот момент автоматика отключила первый из них (крайний левый) из-за нестабильной работы датчика оборотов свободной турбины. На двух двигателях, на малой скорости, при наличии отрицательной тяги и срыва потока с участка крыла за незафлюгированными лопастями, продолжение полета стало невозможным.

Действия экипажа, посадившего машину субранным шасси на снежное поле у деревни Чукреевка, недалеко от омского аэропорта, комиссия признала грамотными и профессиональными.


можно отметить еще, что даже при этих условиях самолет не рухнул:

Летчики удерживали машину в воздухе, пока она не миновала бетонный забор, огораживающий летное поле, и только после этого посадили его в глубокий снег, который смягчил удар.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, по большому счету, причина была в том, что двигатели и самолет испытывались одновременно. уж не знаю какие веские причины были для этого, но понятно что это не очень правильно.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пользуясь случаем, поздравляю всех причастных с Днем Воздушного Флота России!

18.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 antidoteNG пишет:
как же ты, му**к, достал своим Омском
***********
Реакция, достойная фиксации! Нашего соседа начинают напрягать не только столица, но и другие города России! При этом желание сбагрить лохам очередной нелквид не ослабевает :-)
Начинайте уже ставить крестики на тех городах РФ, где толкаемые Вами самолёты облажались. Глядишь, скоро присловье "Велика Россия, а продавать некуда" станет для Вас реальностью :-)

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

больше смайликов, насекомое ггг

18.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG наверно при слове Омск всё АНТК перекашивает и в ступор вводит. Оно и правильно нефиг полуфабрикаты типа АН-70 в Россию спихивать, самим при этом наживаясь. Было б чего о надёжности Д-27 положительного сказать, так уже раструбило бы АНТК на каждом углу об успехах, а так помалкиваем и огрызаемся в стиле NGа и радиста.

18.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Омск" был 11 лет назад, с тех пор много чего изменилось. Д-27 будет предъявлен для госиспытаний только в этом году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.