Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сечение фюзеляжа у ан-178 будет больше, чем у ан-148, нифига себе "косметикой" ))

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сечение фюзеляжа у ан-178 будет больше, чем у ан-148
...........................................
antidoteNG сечение фюзеляжа АН-178 выбрано исходя из использования двигателей Д-436 и крыла от АН-148 что практически ограничивает до бесполезности его применение.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможность взять на борт 2 20 футовых контейнера - уже, как минимум, небесполезная опция ))

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 antidoteNG
Только необходимо добавлять - полупустых.
Хотя и 25 европаллет тоже ничего.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага и даже Iveco на борт возьмёт. Для 20 т самолёта (из мурзилок АНТК) возить такие грузы полный провал и деньги на ветер. antidoteNG не срамился бы. Вся линейка ВДВ для АН-178 недоступна и ещё много чего взять не может на борт. Так что МТА ИЛ-214 (с шириной гр салона как у ИЛ-76) с ПД-14 вне конкуренции.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NGу к теме АН-178
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/326.html#p190540

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Вершинин Роман пишет:

21:10 antidoteNG
Только необходимо добавлять - полупустых.
+++
обсуждалось это тут как-то. гражадне, якобы имеющие отношение к грузовым авиаперевозкам, сетовали что плотные грузы редко контейнерами возят, поэтому критичней нехватка объема, т.е. актуальней возможность взять как можно больше контейнеров. в качестве примера приводились Б747, как раз на контейнеры заточенный изначально, и ан-124, которые из-за несоответствующего размера менее эффективны для контейнерных перевозок.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG а что у нас уже вся сердюковская армия из одних контейнеров состоит или как.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вот, кстати, и от Сережи66 польза получилась:

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

армия - это и контейнеры тоже, что наглядно видно на примере проблем НАТО с обеспечением (выводом) войск в Афганистане.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот почти метр добавьте к ширине АН-178 и будет как у ИЛ-214-МТА который всё ВДВ берёт. Куцый летун на АНТК ваяют.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG подарите Киве рулетку и пущай этот гарный хлопец с множеством званий и регалий размеры боевой техники померит и с грузовым салоном АН-178 сопоставит.

19.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, баттхёртиде дальше?

Как вы думаете, на антоновской фирме не смогли составить своё видение о типовой номенклатуре грузов и т.п. на основании практического опыта эксплуатации Ан-8, Ан-12, Ан-26, Ан-32, Ан-74?

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo есть два самолёта в линейке 20 т груза. Один АН-178 берёт контейнеры а другой ещё и лёгкую и среднюю боевую технику и летит дальше. Как по вашему, что предпочтут военные, отечественный ИЛ-214-МТА или убогий украинский АН-178.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo к примеру ИЛ-214-МТА может БМД-4М взять а АН-178 Iveco всего то с пулемётом. Разница есть как считаете

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.