Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Аполитично рассуждаешь. (к/ф "Кавказская пленница").

20.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM
= вместе с достаточно многочисленной прослойкой российского общества, которая действительно неизлечимо больна этим.
Что примечательно, так другая (немногочисленная) прослойка недурственно себя чувствует на сегодняшний день.
При этом глубокомысленно о чем-то рассуждает. :))) Толпа моральных уродов (и это еще очень мягко сказано).

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы шефа своего, Асланыча, подставляете, получаетя, что он контрреволюцию финансирует и прочий неблагонадежный элемент...

20.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асланычу задача сейчас стоит загрузить заводы. конечно он пытается загрузить их отечественными проектами. любому идиоту понятно что эффект экономический от производства и эксплуатации ил76 выше чем от ан70 (вплоть до большего производства авиатоплива). но асланыч не дарт вейдер - суммарную мощь купленных богуслаевым генерален и журналистен преодолеть не всегда может. кроме того у него какой то видимо странный бзик на тему прессы - пиар компании ссж вообще не ведется.

а вас ребятки поздравляю. похоронили ил112, видимо похороните ил76. с ссж не получилось, промашечка, но деньги все равно сосете. работаете успешно.

20.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= любому идиоту понятно что эффект экономический от производства и эксплуатации ил76 выше чем от ан70 (вплоть до большего производства авиатоплива).
Интересные противопоставления. На кого работаем?

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:09 musha пишет:
Асланычу задача сейчас стоит загрузить заводы. конечно он пытается загрузить их отечественными проектами. любому идиоту понятно что эффект экономический от производства и эксплуатации ил76 выше чем от ан70 (вплоть до большего производства авиатоплива).
====
насчет авиатоплива, муха, вы киряете или просто шизофреник-писатель-в-интернеты? с логикой трагически все у вас

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 musha пишет:

кстати антидоту - про поддержку президентом и премьером. президент у нас как известно болен фантомными болями по ссср и ему болезному кажется что таким сотрудничеством он заманит украину в ТС. наивный. а премьер у нас как известно немного легковерен и повернут на инновациях. естественно благодатный слушатель песен про самый уникальный в мире ан70 который якобы намного лучше чем а400.
+++
в кои то веки у нас появился повод для дискуссии! хотя и не по теме ((

Соглашение было подписано в Санкт-Петербурге 18 октября 2011г. Его подписали восемь государств - участников СНГ: Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Украина и Россия. Работа над соглашением длилась три года, состоялось 14 раундов переговоров.

Отметим, что в России ратификационные процедуры были завершены в апреле 2012г.

из новости о завершении ратификационных процедур Украиной соглашения о ЗСТ в рамках СНГ.
т.е. это не "фантомные боли" - это реальность. хотя степень интеграции пока минимальная (максимальная и не нужна, идет поиск золотой середины, что не может не радовать).
а ан-70 действительно значительно лучше А400М, что в общем-то нонсенс и, вместе с тем, - факт ))

20.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмеялся
Цитата от musha " .....эффект экономический от производства и эксплуатации ил76 выше чем от ан70 (вплоть до большего производства авиатоплива)...."
Больший расход топлива у Ил-76 потребует увеличить производство авиакеросина, что потребует ввода новых мощностей по переработке нефти на НПЗ, а для загрузки новых мощностей потребуется увеличение добычи нефти. А все это вместе- новые рабочие места, увеличение налоговых отчислений и пр. Ну, вообщем то логично.

20.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, вообщем то логично.

конечно логично. а топливо это еще и возить нужно - значит бензовозы. ну и тд и тп.

а еще что лучше 4 двигателя пс90-76 полностью собранные в рф или 4 набора заготовок из металла посланные на украину?
что лучше крыло собранное в ульяновске или крыло собранное в киеве?

вопросы разумеется с точки зрения бюджета рф.

20.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: суммарную мощь купленных богуслаевым генерален и журналистен преодолеть не всегда может............ а вас ребятки поздравляю. похоронили ил112, видимо похороните ил76
.............................................
Ну часто разный пиар и лоббирование через прессу и инет лишь прикрытие личной выгоды и подковёрных сделок с нехилым поощрением. И приложение усилий должно быть точным. Решающая закорючка в прекращении финансирования по ИЛ-112 от МО
бюро Илюшина прогнуло уменьшив его компетенцию во всех перспективных направлениях ВТА...... РАЗ
Производство Климова по двигателям для ИЛ-112 обошло .................................................................ДВА
Лишило ВАСО перспективного направления по ИЛ-112 .......................................................................ТРИ
Оставило армию без лёгкого транспортника ........................................................................................ЧЕТЫРЕ
Позволило протащить неокупаемые для РФ забугорные проекты АН-140 и АН-148............................... ПЯТЬ

То же будет после запрета Сердюковым всей линейки ВДВ и спец техники на шасси БМД-4. Посыл додавливать Илюшина с МТА 20т и ИЛ-476 с ПД-14 и вовсю пропихивать украинские АН-70 и АН-124 ну и по возможности в довесок и АН-178. А решение опять от одной закорючки зависит.

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто хотел лопасти вблизи

20.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нехилый парашутик даже в режиме флюгера

20.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

112-й похоронили в первую очередь сами ильюшинцы. Они и так столько программ понабирали, что и при Союзе навряд ли вытянули бы их одновременно, а в реалиях РФ-XXI тем более приходится выбирать. Вот они и расставили в итоге приоритеты: вначале сделаем Ил-476, потом делаем Ил-214, и только поооотом Ил-112.

Оно и понятно: под Ил-476 идет развитие и поддержание семейства Ил-76 - сейчас это основной кормилец ильюшинского КБ, там баппки крутятся; под Ил-214-МТА должны прийти большие индийские баппки, и хошь-не-хошь правительство тоже будет баппки давать. А вот с Ил-112 нескладуха - ни экспортных, ни коммерческих баппок там видно не было - надо тянуть лямку за свой, затягивая поясок потуже.
Теперь вот догадайтесь с трех раз - через сколько лет увидели бы военные из МО первый серийный Ил-112 на своем аэродроме? Через 10? Через 12? А может через 15? Вот МО и решило прикрыть шару на время, да посмотреть чё выйдет.

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Украина начали испытания Ан-70

это вам не EASA недоразвитая ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.