Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 Jumbo пишет:
вначале сделаем Ил-476, потом делаем Ил-214, и только поооотом Ил-112.
==
Вот ильюшинцы сегодня, без слов:
http://zapret-no.livejournal.com/5259.html?thread=717707

20.08.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>23:23 Sergey66 пишет:
>>>Ну часто разный пиар и лоббирование через прессу и инет лишь прикрытие личной выгоды и подковёрных сделок с нехилым поощрением. И приложение усилий должно быть точным. Решающая закорючка в прекращении финансирования по ИЛ-112 от МО

Тут у меня чисто системный вопрос возник.
Почему именно в России личный интерес почти всегда противоречит интересам страны? Почему-то именно у нас эти два интереса никогда не сходятся. В чем проблема? Комфорт, качество жизни в стране, социум?

20.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 Радист Бортовой пишет:

Вот ильюшинцы сегодня, без слов:
http://zapret-no.livejournal.com/5259.html?thread=717707
+++
оригинал все же тут:
http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html

в журнале есть аналогичные походы на объекты МиГ и Ту, кстати.

21.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 Радист Бортовой пишет:
>кто хотел лопасти вблизи

  • . * . * .

Это уже "разнесенный" вариант винта или еще старый?
Спасибо

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:46 FRAM пишет:

Тут у меня чисто системный вопрос возник.
Почему именно в России личный интерес почти всегда противоречит интересам страны?
+++
да ну глупость же. абсолютное большинство людей работает 40 часов в неделю (угадайте, кстати, без гугла кто первый провел это на законодательном уровне) во благо страны не озадачивая себя такими вопросами.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем не буду держать интригу, Гитлер это ввел первый, увы ((

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> через сколько лет увидели бы военные из МО первый серийный Ил-112 на своем аэродроме?

через пару скорее всего. аргумент хотя и разумный, но его можно крутить в разных направлениях. например серийный ан70 полетит явно позже серийного 476. но закрытия программы ан70 нет. те этот фактор не является решающим.

> Вот ильюшинцы сегодня, без слов:

можно подумать у вас таких цехов нет. только если не давать илу заказы он в таком состоянии и останется. это же вашей банды аргумент когда вы про пки поете. что де нет заказов - смерть предприятия. тут ситуация абсолютно симметричная.

вообще ребята все эти крики про рачительность мо, убитые кб и прочее это детский лепет. ваша контора просто борется за финансирования распихивая локтями всех окружающих и все. остальное - лирика.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, как понятно из каментов по оригинальной ссылке "сталкера" - это цех в который было проще всего пробраться.
рекомендую цеха Ту http://saoirse-2010.livejournal.com/27856.html#cutid1
и МиГ http://saoirse-2010.livejournal.com/21550.html#cutid1 того же автора.

21.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, похоже при попытке довести Д-27 он медленно и неуклонно приближается по весу и размерам к НК-12.
А ресурс, по видимому, как был херовым так и остался.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель еще к госиспытаниям не предъявили, а Seerndv уже знает ресурс!
не подавитесь мацой от волнения ))

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, сегодня ж предъявили. что сути в общем не меняет ))

21.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Не надо бредить - никакой Киев не выносил ильюшинцев с ВАСО.
Киев что ли "топил" программу Ил-96, которая больно ударила что по КБ ильюшинскому, что по ВАСО?
Киев что ли крутил-вертел старыми долгами ВАСО, перегоняя затем их в долги перед ОАК?
Киев что ли рассказывал про светлое будущее ВАСО в виде А320 и SSJ? А потом оказывается, что и тут рентабельность минусовая.
Киев что ли помешал договориться двум министерствам российского правительства по Ил-112?

Ну и про якобы "пару лет" - ясное свидетельство того что вы полный профан.
На момент "замораживания" программы Ил-112 ничего ощутимого - ни самолета выкаченого, ни хотя бы фюзеляжа из стапеля вынятого - НИ-ЧЕ-ГО. Так что через пару лет - ильюшинцы МОЖЕТ быть подняли бы первую опытную машину. Да и то, при условии, что они ударно бы занялись увязкой БРЭО для 112-го. А опытная машина нужна не одна, да еще и прочнистам машину построй.
А потом еще испытать надо, причем не абы как - госиспытания в полном объеме пройти надо. Вот вам и еще пару-тройку лет в плюс, как минимум. И только потом, и никак не раньше, можно говорить о ВОЗМОЖНОМ появлении серийной машины, да и то не факт.

Почему не факт? Потому что в реале - уже вот-вот осень 2012-го, а Ил-476 вроде как до сих пор все еще не летает. Так что хоть сколько-то готового "Купола" до сих пор пока еще нет. И при этом сами ильюшинцы, еще до того, как МО РФ решило в Дед Мороза поиграть, начали первым после 476-й ставить 214-ю, а не 112-ю. Так что тут по всем пунктам безусловно видна мохнатая рука крававой гэбни из Киева, только так и никак иначе.

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот вам и еще пару-тройку лет в плюс, как минимум.

она ушли дальше чем вы сейчас с ан178, но у вас все планируется в полтора года. ну вы конечно супермены и суперлюди, но совесть то надо иметь? да и потом - ну заняло бы это на два года дольше - ну и что? зато кб при деле так же как и завод.

> Ил-476 вроде как до сих пор все еще не летает.

не летает. но полетит серийный все равно раньше ан70. ты же говорил что если полетит раньше, то надо отстающего сразу закрывать?

> никакой Киев не выносил ильюшинцев с ВАСО.

киев занес в мо. а илюшенцев выносит уже само мо. вы конечно формально не причем.

21.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если прекратить 178-ю "лепить" к 112-му - потому как это уж совсем ни в звезду, ни в Красную армию - то претензий к Киеву на самом деле аж одна: недоказанный занос ННН-ной суммы укробаксов в МО РФ.
Но при этом, что КБ им.Ильюшина, что ВАСО вместе с подчиняются совсем другому министерству - промышленности и торговли. Это ж сколько надо денег то занести в военное министерство, чтобы суметь перебить горшки на другой министерской кухне?

А ведь еще взяткой этой, занесенной в МО РФ, Киев протоптал себе лобби и в президентских структурах, и в федеральных, чтобы те подольше Ил-96 запретили летать и таким образом побольше долгов на ВАСО повесить.

А еще с помощью взятки в МО РФ, Киев еще и узбеков пролоббировал, чтобы и Ил-114 прибить окончательно...

мюша, не надоело еще в мнимом_кольце_врагов жить-то? Хотя оно так проще - чего со своими тараканами разбираться, когда во всём априори хохлы виноваты. Бей хохлов, спасай Россию! Так что ли вас прикажете понимать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.