Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут ил96? Джамбо, я прекрасно знаю про прием полемики - довести тезис оппонента до абсурда?


Ты хоть не будешь спорить что антк и ил за один и тот же бюджет воюют? И все что отвоевал антк отрезается в частности от ила?

21.08.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете откуда берется такая фантастическая себестоимость у воронежских Ан-148? Да всё оттуда же - и Ил-96 тут при том, что ОАКовскими вливаниями под Ан-148 (которые по вашему Киев якобы отобрал у Ил-112 через баальшую взятку в МО РФ) ВАСО расплачивался за старые долги с некислыми процентами, накопленные как раз тогда, когда добровольно-принудительно программу Ил-96 ломали через колено в несколько подходов - там очень интересные участники процесса были задействованы (и по-вашему - все как один должны быть на Киев не завязаны - только так и никак иначе!)

Да! Еще в список побед Киева над ильюшинским КБ не забудьте Ходынку добавить - и тоже, судя по всему всё благодаря ННН-ной взятке в МО РФ.

21.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо -
ил76 в одной нише с ан70 или нет? я знаю что это разные самолеты, но по вашему мнению заказ на ан70 снизит спрос-заказ на ил76 или нет?
какой самолет МО заказало вместо ил112, в подготовку к производству которого васо вложило некоторые средства?

21.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ил-112
Я думаю, что ильюшинцы сами радостно соскочили с этой темы. Как только МО прекратило деньги давать. А причины могло быть две- понимание отсутствия перспектив у машины или понимание своих слабеньких возможностей. Пока денежный ручеек от вояк тек. то еще надо было изображать трудовую активность, а как тоько пересох. то как говорится "баба з возу..."
в противном случае, если проект был "на мази" и ильюшинцы были уверенны в перспективности Ил-112 и без оборонзаказа, то построить два экземпяра для испытаний ( статмашину и летную) они могли. Во всяком случае, процесс бы продолжался. Деньги можно было понемногу клянчить- у ОАКи, у минпромторга, к премьеру пойти на поклон, по спонсорам пошарить. Денег шальных то в России навалом. надо только нагнуться. И вообщем то и немного денег надо, машина то небольшая В авиационных КБ было всегда принято - биться за свою машину до последнего. тем более, что это был не конкурс, а уже утвержденный проект и шла его реализация. А ильюшинцы повели себя как-то инфантильно. Типа - ну если вам не надо, то нам тем более.

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так двигателя нет, о чем вообще говорить.

21.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а как это вы себе удумали, что Ил-476 раньше полетит, чем Ан-70? Я за оба самолета, он по-своему нужны каждый и ниши у них разные, но вот каким макаром Ил-476 раньше полетит ,если вчера гос.испытания Ан-70 начались и до новго года акт приемки должны подписать - а там вперед, в серию ...

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и до новго года акт приемки должны подписать
===

независимо от итогов испытаний

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а там вперед, в серию ...
===

куда в серию, завод-то готов, какой-нибудь, для серии?

21.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые серийные машины на "Авианте" (СЗ "Антонов") будут собирать, пока завод не построят

21.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше б укропиарасня молилась чтобы этот вундерлiтак опять кого не угробил:(

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше б ты молился, чтобы мацой не подавиться от волнения, пейсатик черноротый.

21.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Насчет Ил-112
Я думаю, что ильюшинцы сами радостно соскочили с этой темы
...................................
Сначала военные заявили для смеха о производстве двух ИЛ-112 в год на ВАСО, потом объявили Илюшина в дороговизне самолёта, ( и это при такой то серии) а потом и вовсе прекратили финансирование заявив о переходе на АН-140. Да Ливанов барахтался и крутился гроши искал и кабинеты МО оббивал. Только не к Сердюкову надо было на поклон идти, а к Путину и Медведеву и правды искать своё доказывая. У Сердюкова главы МО РФ много личного с хохляндией и он там свой человек.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/286.html#p195346

21.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так нет двигателя для него. правильно сделали, что деньги не проср*ли.

21.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: независимо от итогов испытаний
*******************
Зачот! :)))

21.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые серийные машины на "Авианте" (СЗ "Антонов") будут собирать
===

а потянет-ли завод параллельно Ан-148,158,178,70?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.