Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:21 Пётр пишет:
А стоило о них россиянину вспомнить
+++
еврею, если быть точным. а вообще баян это, который уже обсуждался и на этом форуме.

22.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:25 antidoteNG пишет:
еврею, если быть точным.
*************
Что это меняет? Суть то та-же. Прежде чем других жить учить, у себя дома сперва порядок наведите.
Применительно к Ан-148 и Ан-70 сие означает постройте по паре сотен и продайте прежде всего себе. Потом другим впаривайте.

22.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК определилась с линейкой ВТА:

"Во-первых, реализуется программа строительства модернизированного Ил-76 (Ил-476) на российских предприятиях, потому что не удалось достигнуть договоренности с Узбекистаном о продолжении выпуска этого самолета на мощностях Ташкентского авиационного производственного объединения. На Ил-476 уже есть несколько предварительных заказов от западных операторов.

Во-вторых, поскольку Минобороны России решило принять на вооружение Ан-70, программе которого скоро исполнится 25 лет, готовится развертывание строительства этого самолета в Казани.

В-третьих, будет возобновлено производство уникального гиганта-транспортника Ан-124 «Руслан» в модернизированном варианте, который наряду с закупками российским военным ведомством имеет перспективы и на мировом коммерческом рынке в количестве 30–40 единиц.

В-четвертых, идет подготовка к строительству российско-индийского многоцелевого транспортного самолета MTA (Multirole Transport Aircraft). Контрактом предусматривается выпуск 205 этих машин, в том числе 100 – для ВВС России, 45 – для ВВС Индии и 60 – на экспорт.

В целом к 2020 году ВВС России планируют заменить около 70 процентов существующего парка Ил-76 военно-транспортной авиации (ВТА) на новые и модернизированные самолеты. До 2015 года самый массовый транспортник Ил-76, находящийся на вооружении частей ВТА, пройдет глубокую модернизацию и будет выпускаться под обозначением Ил-76МДМ. Эта машина получит двигатели ПС-90А, более экономичные по сравнению с Д-30КП, которые установлены на сегодняшних версиях Ил-76МД.

До 2015 года Военно-воздушные силы РФ намереваются также закупить новые самолеты Ил-476. До 2020 года в ВВС поступит около десяти модернизированных Ан-124-100 и новых Ан-124 с увеличенной грузоподъемностью до 150 тонн. ОАК планирует в трехлетний период – с 2012 по 2014 год произвести 485 самолетов. "
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9169

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина завысила стоимость транспортника Ан-70 для России!

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70.
http://lenta.ru/news/2012/08/22/an70/

Какие 100 миллионов? Кто-то тут трещал, что самолёт российский, только вот продаёт его Антонов в Россию за 100 миллионов долларов!!! Это дороже, чем ПАКФА новейший - воры на Украине, жуть!

22.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие 100 миллионов?
===

с учетом накладных расходов на утверждение программы в России

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А роже не треснет, по 30 лямов откатывать в МинОбороны?

Думаю, в АНТК уже знают, что производства не будет, вот и пытаются на первом опытном заработать.
Они знают же, что без России им хана!

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/8/22/594536.html

Тут же большая статья про Ливию, и отдельно про ИЛ-476.

Не простит Путин и Погосян той грязи, что лилась на них с Украины, прикроют лавочку с АН-70, точно прикроют!
А то сделали клон ИЛ-476, только тащит чуть поменьше, поближе и помедленне - думали на дурика возьмут - а вот фиг им!

Отдавайте АНТК в ОАК или сами их стройте и продавайте в Англию)

22.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём статью на РБК

"Контракты на Ил-476 это в административном порядке отжатые контракты на Ан-70"

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ан-70 в 1,5 раза легче пустой, и максимальная взлетная у него в 1,5 раза меньше. кроме того есть возможность использовать на грунтовых ВПП длиной 800 м.

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вообще - зашибись Лего собрали - такой военно-транспортный, что при остановке одного движка, самолёт медленно падает.

А может нет никакого АН-70 вообще - а всё это тупо ФотоШоп с Украины!
Вы самолёт видели?

И я не видел и мало кто видел - а значит его - НЕТ!

Продали кота в мешке, но кто-то в МинОбороны заработал))

22.08.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 antidoteNG пишет:
так ан-70 в 1,5 раза легче

Зачем подняли грузоподъёмность до 47 тонн - сами себя прибили, перекрыв нишу с ИЛ-476!

Вы сами-то верите, что Путин скажет - берём АН-70 на все и режим все ИЛ-76/476 на металл?

Сказочники, голову включайте.

Сделали бы его на 35-40 тонн и никто слова бы не сказал.

22.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно будет узнать ценник на Ил-76/476

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, как уважаемый leutenant это прокомментирует.
А по Ил-76/476 - да хоть по 200, все одно не зарубеж.
Или опять будут мнения, что такая-то часть Ан70 будет производится в России.
Так обещать, не значит жениться. А 100 за борт попросили уже сейчас.
Право, leutenant, поделитесь инсайдом, что там у вас творится? Мы никому больше не скажем :))

22.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

батарея, слабовато, очень слабовато, надо бы подтянуть базу наброса, а то даже до нижнего уровня пиаразма не дотягиваете...
==
1:14 bAtAreya пишет:
А может нет никакого АН-70 вообще - а всё это тупо ФотоШоп с Украины!
Вы самолёт видели?



да, совсем беда с вашим братом в ГСС...

22.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че ето визг однялся по поводу 100 млн. за Ан-70? Речь идет о цене конкретного борта. который сделан в условиях единичного производста. кстати цена адекватная. несомненно серийные самолетвы вложатся в 70млн., если фактически опытный оценен в 100 млн. Если бы Россия подписалась, что она купит партию самолетов в 50 шт. , изготовленных в Украине, то тогда можно было бы говорить об усредненной цене и скижках на первын маштны. А так ведь согласны покупать только при условии локализации сборки. Так какой смысл отдавать машину себе в убыток.
Что касается ульяновских Ил-76, то озвучивалась цена в 100 млн. Но это снова цена в серии. А первые явно обойдутся не менее 150млн. пО аН-124 были такие цыфры- при серии 50-60 шт. цена 200 млн.. если 20 шт. - 300 млн.
Так что арихметика сходится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.