Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов» не сдается

Однако наиболее дорогостоящий проект — разработка военно-транспортного самолета Ан-70 — испытывает затруднения. Вопрос об Ан-70 был даже вычеркнут из официальной повестки переговоров Сердюкова и Саламатина, говорит источник в российской делегации, хотя министры и обсуждали его с глазу на глаз. Причина, по словам менеджера предприятия ОАК, желание украинского госпредприятия «Антонов» продать третий летный опытный самолет российскому Минобороны за несуразную цену почти в $100 млн, что на 30% выше стоимости (2,4 млрд руб.) более тяжелого Ил-76, производство которого ОАК восстанавливает на заводе в Ульяновске. Кроме того, в тупике находятся переговоры о доработке документации Ан-70 под новые требования ВВС России и ее передаче в Россию для перевода в электронную форму. По словам российского менеджера, проблема не только в завышении цены, но и в том, что на «Антонове» уже осталось мало специалистов, способных работать над этим проектом, начатым еще во времена СССР. Представители ОАК и «Антонова» от комментариев воздержались.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, Сердюкову следует проявить на переговорах с «Антоновым» жесткость, аналогичную той, которую он проявил в отношениях с российскими оборонщиками, и потребовать адекватной цены за опытный Ан-70. Это не будет вмешательством во внутренние дела Украины, поскольку другого покупателя, кроме российских военных, на этот самолет нет, говорит Макиенко.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/296601/antonov_ne_sdaetsya

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

А так ведь согласны покупать только при условии локализации сборки.
===
Интересно, что подумают филофобы прочитав:
Протокол совещания у Председателя Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведева, 7 августа 2012 года в г. Новосибирске по вопросу «О развитии региональных авиаперевозок пассажиров»

15. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Межгосударственному авиационному комитету (Т.Г.Анодиной) представить в Правительство Российской Федерации предложения по приведению воздушного законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, допускающей одобрение (сертификацию) изменений типовой конструкции воздушных судов, сделанных не первоначальным автором конструкции образца техники.
Срок - 30 января 2013 г.

22.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 bAtAreya пишет:
Зачем подняли грузоподъёмность до 47 тонн
Сделали бы его на 35-40 тонн и никто слова бы не сказал.
==========================================================

47 тонн нагрузки на ан70 - 15 тонн топлива на борту. 47 тонн на ил76 - 70+ тонн топлива.

скорее всего реальная грузоподъемность будет те-же озвученные 30-40 тонн в зависимости от задач

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 12:55 Shant
По моему кому-то на Украине надо "либо крестик снять, либо трусы надеть" :))
Вы там уж опредилитесь с арихметикой то, на чаво вам деньги давать - на чи спытания, чи на опытну машину?
Или на все сразу и можно без хлеба?
Да. и как быть с уже достигнутыми договоренностями.
Похоже - на испытания выкатили СТАРУЮ машину (фото кстати где?, все секретно что ли?), а для испытаний обновленного борта (на современном оборудовании, в цифре и с доработанными ТВВД) требуется его еще только спроектировать и собрать.
Всего ничего, начать и кончить.
Кто владеет информацией - поделитесь пожалуйста.
Спасибо.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ваш выход ))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 sys пишет:

15. Минпромторгу России (Д.В.Мантурову), Минтрансу России (М.Ю.Соколову), Межгосударственному авиационному комитету (Т.Г.Анодиной) представить в Правительство Российской Федерации предложения по приведению воздушного законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, допускающей одобрение (сертификацию) изменений типовой конструкции воздушных судов, сделанных не первоначальным автором конструкции образца техники.
Срок - 30 января 2013 г.
+++
по моему "приведение воздушного законодательства в соответствие со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО" неизбежно, кто б там что не думал.

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

Петр, ваш выход
===
Может пока и я сгожусь? Вы не могли бы прокомментировать поручения Правительства России о возможности изменения конструкции и сертификации без владельца СТ?
Не является ли оно палкой для приведения в чувства украинских КБ, если они считают пряник слишком малым и жестким?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже ))

22.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже просют 100 млн.долл. за один Ан-70.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2928/

на 30% дороже Ил-476.
Надо соглашаться. Но двигатель наш.Все равно выгодно.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот именно, что за 1.
и откуда вы знаете стоимость первого ил-476, если он еще ни взлетал?

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 14:09 antidoteNG
>вот именно, что за 1.
Да за один, за один. Поняли уже. Не поняли только - это ВХОДИТ в ранее достигнутые договоренности о совместном финансировании завершения разработки Ан70 или СВЕРХ того?
И что на испытания выкатили? Какие изменения внесены? Если старую машину - то что испытывать собрались? Не поделитесь?

22.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вершинин Роман пишет:

Если старую машину - то что испытывать собрались?
===
Вообще-то программа его испытаний помнится была с грифом, как и сведения о ее фактическом исполнении. :)))
Помнится и я в прошлой жизни несколько страниц недоиспытанного перечислил. :)))

22.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да выкатили из ЛИС для Сердюкова. как сообщают на перпендикулярном форуме, штопанный-перештопанный, бывший статобразец да еще основательно поврежденный при посадке в поле под Омском.

- мож подмалевали

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу только своими мыслями поделиться ))
это первая серийная машина, сделанная на Авианте (возможно, кстати, предпоследняя). а 100 млн. - ее себестоимость, что не столь уж и невероятно, учитывая объем серии (2 шт.).

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс, курс пальцем покажи - где смотреть :))
Ссылку не дадите? Ну и общими словами - что сейчас делать будут?
P.S. Демократия! Свобода слова! Вот и сообщите демократично обществу в полном соответствии со свободой слова! Нас же учите демократии. Вот и покажите - как это! (sys, это я не Вам:))
P.P.S. А по денюшкам то, что-сь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.