Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


могу только своими мыслями поделиться ))
это первая серийная машина, сделанная на Авианте (возможно, кстати, предпоследняя). а 100 млн. - ее себестоимость, что не столь уж и невероятно, учитывая объем серии (2 шт.).
=================================================
Это пусть пан К1ва Сердюкову расскажет. У нас военные умеют торговаться (если есть приказ) за каждую копейку в контракте годами.

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 antidoteNG
Так. стоп. 100 млн попросили за 3-ю! Или я не прав.
По Вам, так получается - такие деньги за осетрину второй (гы, даже номер совпадает - ох по-Фрейду) свежести?
Запутался, честно.

22.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Вершинин Роман пишет:
Похоже - на испытания выкатили СТАРУЮ машину (фото кстати где?, все секретно что ли?), а для испытаний обновленного борта (на современном оборудовании, в цифре и с доработанными ТВВД) требуется его еще только спроектировать и собрать.
==========
Роман "не говорите того, вчем не того"...

==
До настоящего времени завершена модернизация электронного борта Ан−70. В результате самолет получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем. Впереди − проведение летных испытаний самолета с новым оборудованием. Затем начнется заключительный этап Государственных совместных испытаний, которые будут проводиться с участием экспертов министерств обороны Украины и России. Летные и технические экипажи, которые будут заняты в этой программе, прошли подготовку в центре обучения ГП «АНТОНОВ». Первые серийные Ан−70, производство которых ведется на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу Министерства обороны Украины, будут выпущены уже в новой конфигурации электронного борта. Закупка 60 таких самолетов предусмотрена в Госпрограмме вооружений РФ до 2020 г. По словам министра обороны РФ А.Э.Сердюкова, Минобороны РФ на данном этапе делает все необходимое для завершения программы госиспытаний и запуска в производство этого самолета. "Нам очень нужна эта машина", − подчеркивал он. http://www.antonov.com/news/213

22.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, для любителей инсайда, в открытом доступе нет:
====
Васил КАЮМОВ: «ПО АН-70 МЫ НАХОДИМСЯ НА БЕСПОВОРОТНОМ ЭТАПЕ»

Одним из главных событий Казанского выставочного форума АКТО-2012, который завершил свою работу на прошлой неделе, стало оглашение планов организации серийного производства украинско-российских военно-транспортных самолетов Ан-70 именно в Казани - на КАПО им. Горбунова. Defense Express побеседовал по этому поводу с директором Казанского предприятия Василом КАЮМОВЫМ


Васил Кадымович, можно ли сегодня конкретно назвать сроки начала производства Ан-70 на Вашем предприятии?

Уже на начало сентября запланирована передача документации по Ан-70 на КАПО. Таким образом, мы сможем подойти к этапу подготовки производства на основе полученной документации. Сразу же мы планируем совместно приступить к переводу оставшейся части этих документов в электронный вид, что для нас очень важно. Полная оцифровка необходима, для того чтобы максимально сократить сроки производства самолета. Мы стремимся максимально ускорить этот процесс.

Нашему проектному институту поставлена задача подготовить соответствующее техническое задание. Ведь мы планируем под «семидесятку» построить новый корпус, в котором среди прочего будут размещаться цех окончательной сборки и агрегатное производство.

Как видите, мы уже находимся на этапе, который можно назвать бесповоротным. Передача документации собственно и будет началом подготовки к производству. Как и когда мы завершим проект подготовки – зависит только от нас.

Когда можно ожидать первый серийный самолет казанской сборки?

Вы, наверное, знаете, что Минобороны РФ - основной заказчик и лоббист этого самолета - хотят видеть готовую машину в 2014 году. Однако на сегодня могу сказать, что такие сроки нам ставить несколько сложновато. Реально, на мой взгляд, говорить о конце 2015 - начале 2016 года.

В то же время, наши партнеры из Киева в лице ГП «Антонов» отмечают, что готовы поставить машину к 2014 году. Мы же в свою очередь будем подтягиваться. Эти процессы будут идти параллельно. Я боюсь забегать вперед, хотелось бы более точно определиться со сроками в процессе подготовки производства. На сегодня наши татарстанские производственники, представители проектного института дважды побывали в Киеве, осмотрелись, провели соответствующий анализ. Мы достаточно хорошо представляем куда и в какую сторону двигаться, чтобы достичь поставленной цели.

Известно о решении премьер-министра Д.Медведева по Ан-70, однако постановления правительства пока нет. Сколько времени его ждать?

Думаю, в ближайшее время - уже в сентябре. Мы свою работу уже начали. Повторюсь, процесс уже на бесповоротном этапе.

Какие риски Вы видите для выполнения поставленной задачи? Политические, производственные…

По политическим рискам – вопрос не ко мне. Отмечу лишь, что мы чувствуем государственную поддержку на самом высоком уровне. Что касается производственных рисков, то они есть, и мы к ним готовимся. Прежде всего, нам необходимо решить вопросы, связанные с набором персонала вдобавок к тому скелету, который есть сейчас на заводе. Нарастить мускулы. Не секрет, что все наши заводы сегодня, как бы обезвожены, обесточены. У нас есть скелет. Есть небольшое количество того персонала, который сегодня выполняет работы по имеющимся у завода небольшим программам безотносительно Ан-70. «Семидесятка» же - достаточно большая и амбициозная программа. Нам надо будет наращивать кадровые мускулы. Здесь определенный риск присутствует. Главное, что мы это понимаем, не скрываем этого и готовимся к решению проблемы основательно.

Каким образом это можно решить быстро в свете обозначенных сроков по производству?

Прежде всего, за счет молодежи – выпускников учебных заведений соответствующего профиля всех уровней. Мы возлагаем большие надежды на программу Ан-70. Этот амбициозный проект должен дать новый толчок, новый импульс для развития предприятия, в частности касаемо его кадрового оздоровления. А процесс уже идет. Сегодня мы пытаемся создать инновационный технопарк. Наряду с технопарком вместе с нашим авиационным институтом (КАИ) мы пытаемся создать инжиниринговый центр, в котором будут готовиться и сопровождаться различные проекты, в том числе и Ан-70.

Во сколько обойдется организация производства Ан-70 в Казани? Каковы источники финансирования?

Сегодня экспертные оценки говорят следующее: на организацию производства с учетом строительства нового корпуса под Ан-70, модернизации существующего оборудования на нашем заводе потребуется около 20 млрд. рублей. Это будут бюджетные деньги.

Добавлю, что в новом корпусе под Ан-70 наряду с цехами окончательной сборки и агрегатного производства, скорее всего, будет организован логистический склад. Ведь по проекту предполагается широкая кооперация: к примеру, оперенья и крылья мы будем получать с Украины. Поэтому хороший логистический склад нам жизненно необходим

На сегодня с проектным институтом нами подписаны ряд договоров:

- на проектирование нового корпуса под Ан-70;

- на проектирование доводочного корпуса;

- на проектирование малярного корпуса;

- на реконструкцию существующих производственных отраслей.

А на какие средства ведутся эти работы?

Это пока заемные средства, со временем они будут компенсированы заводу из бюджета в рамках соответствующей федеральной программы.

На какую серию «семидесятых» вы планируете выйти?

Мы предполагаем выход на серию 12 самолетов в год.

Когда это произойдет?

На такой график планируем выйти к 2019 году.

Сколько составит доля выручки предприятия от программы Ан-70?

С учетом того, что у нас помимо этого самолета достаточно большая военная программа (самолеты-ретрансляторы на базе Ту-214, оперение для Ульяновска на самолет Ил-476), доля Ан-70 здесь будет составлять ориентировочно около 40%.

Подготовил Владимир Копчак,

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Вершинин Роман пишет:

14:27 antidoteNG
Так. стоп. 100 млн попросили за 3-ю! Или я не прав.
По Вам, так получается - такие деньги за осетрину второй (гы, даже номер совпадает - ох по-Фрейду) свежести?
Запутался, честно.
+++
третий летный, он же первый серийный, сборки Авианта, насколько я понял, т.е. свежей некуда ))

22.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote NG пишет:это первая серийная машина, сделанная на Авианте (возможно, кстати, предпоследняя). а 100 млн. - ее себестоимость, что не столь уж и невероятно, учитывая объем серии (2 шт.).
Вы, наверное, пошутили на счет первой серийной? На первой серийной "Авианта" еще фюзеляж не собран - нет рампы и всего, что внутри. Крыла нет и в помине (срочно готовят плащади под размещение стапелей для сборки крыла от ТАПОиЧ, стапелей и оснастки тоже нет), оперения, мотогондол тоже. Не говоря уже о двигателях и всех ПКИ. На фото единственная летная машина, которую восстановили в Омске после аварии.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один для МО Украины и судьба серии сборки Авианта (в свете развертывания производства в Казани) туманна.
хотя, еще раз, этой мои "мисли", ссылаться на них я б, на вашем месте, не стал ))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Polyakov Vlad пишет:
Крыла нет и в помине
+++
а что, по вашей версии, сделали с крылом, которое забрали на ТАПОиЧ?

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Очень интересно. Особенно в купе с этим:"...Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму..." http://lenta.ru/news/2012/08/22/an70/
Из Вашего первого поста 15:02 Радист Бортовой:
До настоящего времени завершена модернизация электронного борта Ан−70. В результате самолет получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем...
...Впереди − проведение летных испытаний самолета с новым оборудованием. Первые серийные Ан−70, производство которых ведется на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу Министерства обороны Украины, будут выпущены уже в новой конфигурации электронного борта.
Следует, что по двигателям ничего нового. Про новый борт птшут, про двигатели - молчек. Да, и за счет чего получился достаточный запас конкурентоспособности по характеристикам планера, если это 2-ка?

Теперь по инсайду.
Постановления правительства еще нет, а договор на проектирование уже подписан.
ВЕРЮ. Только не уверен, что в проекте указано, что именно он именно под Ан70.
Казанский ГипроНИИАвиапром будет проектировать новые корпуса - и только. (вот это у Вас - инсайд, все остальное - хотелки и разговоры)

Писал уже. При любом раскладе Россия проведет модернизацию завода - а будет ли там выпускаться Ан-70 (что врятли) или ПАК ДА(ну сами ..) - покажет время.
Мне почему-то больше во второе верится.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, на ТАПОиЧ два крыла забрали.

22.08.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
= Не является ли оно палкой для приведения в чувства украинских КБ, если они считают пряник слишком малым и жестким?
А в известном постановлении не прописали поряждок применения. Ну там, абонент не отвечает на звонки, письма, стук в дверь(три раза).
Интенсивность применения, ну и прилагаемую силу. А то ведь свои КБ испытали всего то резиновые дубинки.
А тут целая палка (ну лесу то у нас много, пока, для палок) ;)

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 antidoteNG
Так если первый СЕРИЙНЫЙ, то какие 100 млн.? Серия 60 бортов, а не 1.
Или сейчас принято отбивать затраты на первом же серийном изделии. Однако!

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 antidoteNG
>кстати, на ТАПОиЧ два крыла забрали
Так крылья выходит -СТАРЫЕ?
Или забрали - чтобы переделать? (оснастка то на крылья оставалась? или все в Ташкенте?)

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

60 бортов в Казани планируют делать. и, возможно, без Антонова, по крайней мере разговоры об этом идут и законодательство в этом направлении подготавливается, как заметил sys. т.е. себестоимость первого (самого дорогого, естественно) борта на серию раскинуть не получится.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 Вершинин Роман пишет:

Так крылья выходит -СТАРЫЕ?
+++
Роман, не разочаровывайте ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.