Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин! Да не в системе я уже давно! И не слежу со всем усердием, что и где происходит! Спрашиваю - потому-что интересно. Стараюсь не подкалывать, пока не подставляетесь :)).
Так что там с крылом то?

22.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 antidoteNG пишет:
это первая серийная машина, сделанная на Авианте (возможно, кстати, предпоследняя). а 100 млн. - ее себестоимость, что не столь уж и невероятно, учитывая объем серии (2 шт.).
*************
Не забывайте, АНТК ещё со своим МО за предоплату рассчитываться. А это по нынешнему курсу примерно 41 миллион вечнозелёных. Так что попросят и больше. Если и МО РФ как своё не кинут:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло - "целлофан - муха не *****" ))

15:54 Пётр пишет:

Не забывайте, АНТК ещё со своим МО за предоплату рассчитываться.
+++
следующий будет для МО Украины. или первый, если с МО РФ не договорятся.

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 antidoteNG:
крыло - "целлофан - муха не *****" ))

Да я про другое. Профиль и КСС - СТАРЫЕ? За счет чего - "достаточный запас конкурентоспособности .... по характеристикам планера..."?

22.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый коллега antidote NG, Вы пишите "кстати, на ТАПОиЧ два крыла забрали." Это кто Вам такое сказал "кстати" и где Вы их видели на заводе? Еще контракт не подписан. А крылья ТАПОиЧ на 01-04 и 01-05 - это не собранные кессоны. Техническая готовность не усиленных КЕССОНОВ - одного 75%, второго 17% (Это Вам что-то говорит?). Композитной механизации на них нет вообще. Не факт, что их вообще имеет смысл забирать.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, вы неверно интерпретировали процитированную фразу, прочитайте еще раз вместе с предыдущим предложением ))
Влад, утверждать на 100%, конечно, ничего не могу, но и вам, учитывая ваши прошлые анофобские высказывания доверять нельзя. про крылья - все со слов работника ТАПОиЧ.

22.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>21.08.2012 Seerndv пишет:
К.Ярослав для вас статистика глупости?
Впрочем что взять с т.н. страны в которой б***и главные защитники демократии.
Активистки движения FEMEN на Украине в своем блоге заявили о намерении отправиться в "гастрольный тур" по России для уничтожения православных крестов.
В блоге сказано, что после своего дебюта группа "Крестоповал" планирует провести свой первый гастрольный тур "по очагам православного деревянного зодчества России".
"Пили кресты – спасай Россию!", – заявили девушки в своем сообщении.

Seerndv, здесь авиационный форум, а не выставка бл#$ей.
зачем пишити глупости ?

22.08.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote NG пишет: "Влад, утверждать на 100%, конечно, ничего не могу, но и вам, учитывая ваши прошлые анофобские высказывания доверять нельзя. про крылья - все со слов работника ТАПОиЧ."
Поверьте я пиши только то, что знаю точно, а анофобом никогда не был и не буду, наоборот это мой любимый коллектив конструкторов и производственников, многих друзей, товарищей и соратников. А вот постоянный пиар и только конъюнктурные интересы нынешнего руководства,извините, не воспринимаю. Я могу принять, что иногда в интересах фирмы можно приврать, но не семь лет подряд и ни какого спроса за это. Поверьте, за "семидесятку" болею не меньше Вашего, владею информацией до глубины, но дела там пока тяжелые.

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16:22 antidoteNG:
>До настоящего времени завершена модернизация электронного борта Ан−70. В результате самолет получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем...

Дак я именно к этому и прицепился. Провели модернизацию борта (да пусть хоть все приборное заменили), а получили конкурентоспособность по характеристикам планера и СУ. Не самолета в целом, а именно планера, СУ и борта. Отсюда и все остальные вопросы - которые в итоге выливаются в один - за что деньги просите?
Да, и если 100 млн. - это за первый и последний серийный с АНТК для России, а все остальное - серия российская - то эти деньги ВХОДЯТ в стоимость разработки и испытаний обновленного самолета?
Тут уж так - или вместе дорабатываем и испытываем - тогда стоимость предсерийных пропорционально и в рамках предыдущих договоренностей.
- или первый серийный - тогда и цена СЕРИЙНОГО при серии 60 бортов
- или кто девушку оплачивает - того и сертификат типа.
P.S.Все остальное - по-жизни - использование служебного положения в личных целях, от выволочки за "малый занос" до расстрела на месте :))

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, стало быть, и крыла подешевке нет. это в общем не противоречит тезису о высокой себестоимости первого борта, если перспективы раскинуть затраты на последующую серию туманны.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Вершинин Роман пишет:

Дак я именно к этому и прицепился. Провели модернизацию борта (да пусть хоть все приборное заменили), а получили конкурентоспособность по характеристикам планера и СУ.
+++
провели модернизацию электронного борта (и СУ, но Антонов тут как бы не при делах), а с конкурентноспособность по характеристикам планера все было впорядке. теперь вот и авионику подтянули.

16:54 Вершинин Роман пишет:

Да, и если 100 млн. - это за первый и последний серийный с АНТК для России, а все остальное - серия российская - то эти деньги ВХОДЯТ в стоимость разработки и испытаний обновленного самолета?
Тут уж так - или вместе дорабатываем и испытываем - тогда стоимость предсерийных пропорционально и в рамках предыдущих договоренностей.
- или первый серийный - тогда и цена СЕРИЙНОГО при серии 60 бортов
- или кто девушку оплачивает - того и сертификат типа.
P.S.Все остальное - по-жизни - использование служебного положения в личных целях, от выволочки за "малый занос" до расстрела на месте :))
+++
самолет разработан, даже уже модернизирован, испытания обещают закончить максимум в начале года.
а дальше - с чистого листа. права фифти-фифти, вплоть до развода и девичей фамилии по примеру того же як-130 (к тому все и идет, к сожалению).
т.е. обязательств строить и продавать ниже себестоимости у Антонова перед МО РФ нет и быть не может.

22.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже забавно смотреть насколько история ан70 повторяет историю с ан148

22.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Вершинин Роман
>До настоящего времени завершена модернизация электронного борта Ан−70. В результате самолет получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем...
И что непонятно? Растолковываю:
Планер по своим аэродинамическим и прочностно-весовым характеристикам отвечает нынешним и ближайшим перспективным требованиям И доработки не требует.
Двигатель и на сегодня является инновационным. Добавлю - и поэтому возможно еще сыроват. Доработки возможно требует. но только в плане повышения надежности. Хотя , я слышал, двигатели доработали. А точнее Ступино доработало свой винтовентилятор, который и был самым слабым звеном. ГГ и редуктор не трогали
БРЭО устарело. Поэтому его заменили.

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 musha пишет:

Даже забавно смотреть насколько история ан70 повторяет историю с ан148
+++
тут есть важное отличие: ан-148 Антонов разработал на 100% за свои средства и, соответственно, 100% прав принадлежит Антонову. разработка ан-70, как известно, финансировалась в пропорции 50 на 50, с вытекающими.

22.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 17:12 Shant
Понял. Спасибо. Вопросы оттого, что согласно цитируемому - на испытания выйдет самолет с обновленной электроникой (я про нее и не спорю) - про двигатели - ни слова.
Опять за рыбу деньги? :))
Ну подождем, может "лейтенант" вскоре отпишется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.