Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, вопрос по Ан-70 кажется уже решен. Как сообщил бравый генерал Ноговицын ".. российская промышленность самостоятельно разработала альтернативный вариант такого самолета" Придется с китайцами договариваться. Надеюсь, что Россия не будет возражать, раз ей Ан-70 не нужен.

22.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость для - у Украины оказывается еще есть авиационная промышленность. Я то полагал, что есть отдельные работающие заводы, получая более половины комплектующих из РФ.

22.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову. Понятно, что Украина сама не потянет этот самолет, что в нем есть значительная доля российских материалов и комплектующих. Поэтому если МО РФ не интересует этот самолет, то они могут идти лесом. А с отдельными производителями всегда можно договориться, деньги всем нужны. Тем более главное это материалы. А всякие там ГИЗы и ПКИ российские можно по максимуму заменить на западные. АНТК уже приступил к проработке замены устаревшлго российского бортового комплекса на западный. плюс надо искать новых партнеров, которые заинтересованы в таком самолете и готовы вложить деньги. Один из вариантов- китай. Но мне больше нравится идея восточноевропейского консорциума: Украина, Чехия, Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия.
А400М для восточноевропейцев дороговат.

22.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы очень то не фантазируйте по поводу консорциумов восточноевропейских. Такое количество стран и амбиций в единое целое. И особо выделываться с выбором никто им не позволит - вступил в НАТО - следуй внутренней логике. Внутренние блоки в НАТО основным членам ни к чему.

22.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Вужику:
А Вы сами поддерживаете антироссийский внешнеполитический курс Ющенуо? И почему.

22.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему. в НАТО есть североамериканский цент влияния (самый мощный) СЩА. Канада и примкнувшая к ним Британия, есть западноевропейский, в котором заправляют Германия и Франция, сюда же подтягиваются и остальные западноевропейцы. Восточноевропейцы пока в шатаниях. Казалось бы западноевропейцы для них роднее, но те смотрят на них как на бедных родственников. Пробуют к американцам прибиться (как напрмер Польша) Германия и Франция косятся. Поэтому вотосноевропейцам надо создавать свой центр влияния в НАТО. И объединить их могут совмнстные программы по вооружениям. Это тем более актуально в ценовом аспекте, поскольку заморские и западноевропейские вооружения для них дороговаты. Кроме того в этих странах есть осколки ВПК. вкл. и авиапромышленности, и они хотели бы их загрузить. что же касается уиверждений, что тв НАТО надо покупать, то что скажут, так это кремлевские сказки. Яркий пример с ВТС. 10 лет назад европейцы не имели своего самолета и казалось бы должны были покупать американские С-17 и С-130. нО они решили строить свой самолет с чистого листа и сделали А400М. Точно также восточноевропейцы могут вместе строить Ан-70. Между прочим когда-то Чехия хотела получить несколько Ан-70, в счет российского долга. На предприятиях этих стран можно было бы разместить изготовление деталей и узлов Ан-70, окончательная сборка в Украине. Ну а материалы покупать в России.

23.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антироссийский внешнеполитический курс Ющенко - это кремлевский бред. И никаких реальных доказательств, подтверждающий этот бред, нет. Ющенко никогда не делал антироссийских заявлений. А то что Кремлю не нравятся некоторые его заявления и действия - это не означает, что они направлены против интересов России. Интересы Кремля - это не всегда интересы России. Кроме того внешнеполитический курс Ющенко в основном соответствует внешнеполитическому курсу, который заложил Кучма. Это касается и НАТО и ЕС. А Кучму что-то не обвиняли в антироссийском курсе

23.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве для того в НАТО брали славянские (я позволю себе заменить термин восточноевропейские) страны, чтобы они создавали собственные центры влияния. Вместе строить Ан-70. Какая идиллия. Зачем Румынии Ан-70? Поаторяю вопрос: какие у рядового украинца причины для вступления его страны в НАТО?

23.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему сразу бред. Ющенко - политик прозападный (и зависимый от запада), опровергнуть это невозможно. Делал он антироссийские заявления или нет у нас, жителей России, возможности разбираться не очень много. Но то, что пытался церковь отделить запомнилось. И про голодомор тоже остался неприятный осадок. И про эсэсовцев дивизии "галичина", которые на парадах ходят. И жена униатка гражданка США из спецслужб.
Пророссийским его точно назвать нельзя. Подтверждение этому - позиция по ЧФ.

23.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Интересы Кремля - не всегда интересы России" - у Вас есть собственное представление об интересах России?

23.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мне:
1. Конечно Ан-70 Восточная европа не потянет - и причина даже не в деньгах (хотя это очень существенно), а в отсутствии постоянных амбиций на оперативно- стратегическом уровне. Ну нет у них пока бригад быстрого развертывания типа франко-германской. И зачем тогда парк таких самолетов? А для разовых задач можно пару прикупить или взять в аренду.
2. Помните что говорил Дизраэли - "У Англии нет постоянных друзей, есть постоянные интересы". Любая страна по определению эгоист к соседям. И если "братское взаимопонимание" типа там России с Арменией или США с Великобританией - это всего-навсего ПАРТНЕРАМ ВЗАИМОВЫГОДНО и их ЦЕЛИ совпадают, круг друзей и недругов в текущий момент - общий. Поэтому если кто-то из стран СНГ ведет себя "антироссийски", то это просто в Москве и скажем Киеве (или там в Вильнюсе) не нашли взаимных стратегических перспектив и текущих компромиссов и как следствие - пути-дороги у бывших союзников разошлись. И этот процесс не зависит от конкретных личностей, т.е. от них конечно зависит темп процесса, но если уж пошел стратегический раскол, то он неизбежен. Уж насколько Кучма был пророссийский, но именно при нем сформулирована доктрина о присоединении Украины в НАТО. И напрасно в России думают что дело на Украине в бандеровцах и Ющенко (меня тоже этот чудак на букву М достал), а вот не станет них и будет опять "союз нерушимый...". Не будет, ибо эгоистические интересы крупной украинской буржуазии находятся в другой плоскости, а уж после пятидневной кавказской войны произошло серьезное прибавление сторонников НАТО за счет ранее колеблющихся.

23.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру:
То, как вы дискутируете, ясно из того, как вы читаете чужие сообщения.
Я вам дал ссылки на заводской сайт Аэросислы в моем подробном сообщении от еще 14.08 на ветке по АН70. Вот ссылка на мою тогдашнюю записку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,21/#p44142
Далее мы писали с Виктором, что шум от винтов Д27 связан со срывом потока (сходом вихрей) на концах лопастей, поскольку диаметр винтов 4500 мм, т.е. линейная скорость на 1000 об/мин составит:
v=4,5*1000*3,14159/60=235 м/сек или 850 км/час. Учитывая то, что винтовентилятор создавался не для гражданскиого ВС, то никто и не занимался оптимизацией по шуму, в отличие от тем винтов и закапотированных винтовентиляторов для Ан140, Ил114 и Нк93.
Но причина неготовности Д27 не в винтах, о чем писал Виктор неоднократно, а в неправильно запроектированном двигателе.
Двигатель нужно доводить, самолет по данным Лейтенанта в такой размерности не нужен, а нужен больший, что подтверждает его информация о разработках самих антоновцев для Китая причем под другой (не винтовой) двигатель. Короче, сами антоновцы делают то, что нужно для ВТА и что просил Михайлов (главком ВВС).
Резюме - Ехануров (хохлоякут) втюхивает России, то, что само КБ и другие заказчики считают ненужным, двигатель и самолет нужно делать заново, ТЗ нужно менять, Украина проводит по отношению к России враждебную политику, а ветка превратилась в непроффессиональный базар на тему "Вступление в НАТО Украины оотвечает ее нацинтересам, но у России денег надо взять". По Жванецкому "Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать".
Дискутировать с панами типа Вужика, после преступлений Саакашвили поддержанных Ющенко (не выступавшим против России, но пытающимся рулить ЧФ России) я считаю бессмысленным. Я призываю всех участников форума, которым российские интересы важнее бессмысленных разговоров с откровенно враждебными нашей стране господами, игнорировать общение с украинскими провокаторами. Тем более что эта публика, как и Ющенко, не выражает интересы братского народа, а интересуется тем, как прильнуть и присосаться к "полюсу силы - США" (цитата из Вужика).
Пусть льнут и присасываются.
Jazz`у:
Вам, как проектировщику и сотруднику серьезной фирмы бессмысленно в чем-то убеждать провокаторов, которые не изучают суть проблемы, а просто устраивают непрофессиональный базар на тему русско-украинской дружбы. Не пытайтесь что либо им объяснить. Моя ссылка на мое сообщение от 14.08, в котором я отсылал наших коллег к тем данным, которые вы для понятности скопировали, разжевали и положили им в рот, говорит только об одном - самых активных участников ветки: Вужика и Н Александра не волнует проблема техники и ее объективное рассмотрение. Это провокационный разговор, пытающийся привлечь профессионалов, читающих сайт к проблеме Ан70, чтобы в конечном итоге выцыганить полномасштабное финансирование украинского самолета. Ни нам, людям, пытающимся профессионально относится к своему делу, ни российскому авиапрому этот самолет не нужен, а финансировать враждебные режимы преступно.
А то что пан Вужик - враг России поддверждает его сообщение на ветке по осетинскому конфликту:
http://www.aviaport.ru/conferences/40700,17/#p44999
где он напрямую высказал свои взгляды.
Копия моего сообщения. Оригинал на ветке по Ан140.
С уважением.

23.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так значит виновата неудачная с точки зрения шумообразования форма лопастей? Яснее выразите свою мысль.
Я уже задавал вопрос, в чем состоит неустранимый дефект Д-27. Если для Вас все так очевидно, то наверное небудет затруднительно ответить. Тем более двигатели - ваша тема.

23.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот заняться Ломазову больше нечем интересным, как вам всё разжёвывать.
поищите на форуме - проскакивала инфа о неудачном заднем подшипнике, чтоб заменить который нужно переделать пол-двигателя.
а вообще вибрации свойсвенны всему, что вращается.
сила их зависит от частоты вращения и от массы вращающихся частей.
бороться с ними можно тщательной балансировкой, высокой точностью изготовления, обеспечением с высокой точностью центровки вращающегося тела и чистоты поверхности скольжения или качения на протяжении всего жизненного цикла изделия, в т.ч. подбор твёрдых материалов, нанесение покрытий, подбор смазки. иногда реально применить демпфирование. обеспечить всё это бывает очень непросто. иногда одна случайная заусенца способна всё испоганить.

23.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру
Окружная скорость по кромкам виинтов Д27 равна 235 м/сек на максимальных оборотах, в то время как окружная скорость на кромках винтов Ан140 и Ил114 233 и 226 м/сек соответственно. Скорости приблизительно равны, но все же у Ан70 выше, соответственно и вихреобразование сильнее (с кромок лопастей сходят винтообразные вихри). Но за счет того, что лопасти Ан140 и Ил114 значительно короче (на 780 и 900 мм по диаметру соответственно) вибрация, вызванная схождением вихря, на кромках лопастей у Ан140/Ил114 меньше ввиду большей жесткости лопасти. Следовательно звуковая составляющая ниже. Доводка лопастей - очень сложное и дорогое дело и встанет заводу Аэросила не в одну тысячу тонн авиакеросина. Расходы те же, что при испытаниях авиадвигателей, если не больше, поскольку неизвестно, какое количество запусков, замеров и переделок придется произвести. В конце восьмидесятых о шуме на местности для ВТС никто вообще не помышлял, поскольку гражданское его испоьзование не планировалось в том объеме, в каком оно происходит сейчас.
Доводка винтов + доводка заведомо ошибочно спроектированного двигателя - несколько лет работы, громадные затраты, да еще с Украиной. Это означает, что за наш счет украинский разработчик получит уникальный опыт разработки перспективнейших двигателей.
Может вужикам и их хозяевам это нужно, Украине - тоже, но на хрена это российским разработчикам.
Есть в России две фирмы с многолетним успешным и уникальным опытом разработки турбовинтовых моторов - Самарское КБ им. Кузнецова и питерский Климов. У Самары за плечами две уникальных разработки, доведенных до серии - Нк12М для Ту95/114 и Нк93 (он полностью готов к серии, а газогенератор и компрессор высокого давления выпускаются серийно для газоперекачивающих агрегатов). Климов делал и делает моторы малой размерности. Есть и другие разработчики - Рыбинск и Москва. В них и нужно инвестировать, поскольку мотор в классе 14000 л.с. все равно нужно проектировать заново и на новом технологическом уровне. Вся документация по Ивченковским моторам есть, в архиве ЦИАМа наверняка есть все по их испытаниям и доводке, так что заказывать моторы нужно в России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.