Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улыбнуло выражение "начать собираться".
Антидот, Вы действительно в теме происходящего, или просто по привычке отстаиваете нац престиж?

22.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совместные испытания чего сейчас проходят?
Какой у них статус? И как идёт процесс?
И что в конце концов за 100 млн долл предлагается МО РФ - опытный/серийный?

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/defense_safety/20120820/727282906.html
проверяют соответствие самолета ТЗ
предлагают первый серийный.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этот, насколько я понимаю
http://spotters.net.ua/file/?id=24296&size=large

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2012 Н Александр пишет:
да что же неясно-то?

"До настоящего времени завершена модернизация электронного борта Ан−70. В результате самолет получил достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем. Впереди − проведение летных испытаний самолета с новым оборудованием. Затем начнется заключительный этап Государственных совместных испытаний, которые будут проводиться с участием экспертов министерств обороны Украины и России. Летные и технические экипажи, которые будут заняты в этой программе, прошли подготовку в центре обучения ГП «АНТОНОВ». Первые серийные Ан−70, производство которых ведется на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу Министерства обороны Украины, будут выпущены уже в новой конфигурации электронного борта. Закупка 60 таких самолетов предусмотрена в Госпрограмме вооружений РФ до 2020 г"
========
тот борт, который собирается на "Авианте" для МО РФ - это первый серийный №1. Все работы по БРЭО, планеру, двигателю практически закончены. Начались гос.ипытания совместными экипажами, которые уже обучены. "Ивченко" и МС также уже предоставили первые серийные двигатели для начала гос.испытаний. Единсвенный вопрос в ОКОНЧАНИИ перевода ТД в цифру, не в НАЧАЛЕ ОЦИФРОВКИ, а в окончании - улавливаете разницу? По-сути серийное производство на СЗ "Антнов" уже стартовало, рядом на стапелях стоит первый борт МО Украины, по планам - окнчание гос.испытание, подписание акта и передача борта в часть - начало 2013-го года.

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Единсвенный вопрос в ОКОНЧАНИИ перевода ТД в цифру, не в НАЧАЛЕ ОЦИФРОВКИ,

неделю назад собирались 500 человек на оцифровку нанимать и уже закончили? Радист, ан178 сколько полетов уже совершил?

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот оба на стапелях, это еще прошлый год

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:36 musha пишет:
Единсвенный вопрос в ОКОНЧАНИИ перевода ТД в цифру, не в НАЧАЛЕ ОЦИФРОВКИ,

неделю назад собирались 500 человек на оцифровку нанимать и уже закончили? Радист, ан178 сколько полетов уже совершил?
=========
муха, в КБ ребят еще не клонируют, чтоб параллельно в едином темпе гос.испытания Ан-70 проводить, Ан-140Т (с рампой) создавать, Ан-124-300 оцифровывать, Ан-178 мастерить и Ан-158 в серию запускать...

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, не нервничайте так.
Лучше скажите, как согласуются две фразы из предыдущего Вашего сообщения: "впереди лётные испытания с новым оборудованием" и "начались совместные испытания"? Что-то с логикой не в порядке.

Я не придираюсь, интересует фактическая картина.
Много нестыковок на мой непросвещённый взгляд: окончание цифрования, совместные испытания (где, когда, почему об этом так мало известно?), первый серийный при отсутствии серии, оговорки "практически закончены", крылья непонятно откуда (то, что в стапеле безлюдном стоит - без них) - как-то много вопросов, не находите?

23.08.2012 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Странные новости, не понятно ничего.
Цена в 100 млн долл не устраивает МО РФ. За некий конкретный борт.
При этом вовсю говорится про необходимость "оцифровки" КД, т.е. перепроектирования по сути.
А что тогда является предметом продажи? Старая версия?
Или МО покупает самолёт для испытаний? Тоже странно - пусть разработчик испытывает. По разделению расходов на программу понимание существует, но причём здесь продажи?

=================

Значит это кому-нибудь надо !

Ответ очень прост , если вы знаете приблизительно процент отката . Разница между предварительно обговаримой ценой и появившейся вдруг наценкой приблизительно соответствует этой цифре .

Ведь в КБ Антонова не полные идиоты , чтобы сделать , вдруг , такой наброс и поставить проект перед проблемами . Дело в том , что получатели отката не будут ждать 20 лет , им нужно все , сразу и сейчас . Антоновцы не имея гарантий тоже не могут отдать такую сумму из своих , не имея ясных перспектив . Потому и всплыла эта коллизия .

Учитывая уровень принимающих решения , будте спокойны . Сумма за первый борт будет утверждена к взаимному удовольствию . И если будет озвучена несколько меньшая , то это вовсе не будет означать ее реальности , появятся дополнительные статьи расхода по " вопросам требующим немедленного решения " .

Разумеется , это лишь мои предположения ....

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летают вместе с представителями МО РФ. потому, кстати, и мало известно, что военные.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:52 Н Александр пишет:

Я не придираюсь, интересует фактическая картина.
Много нестыковок на мой непросвещённый взгляд: окончание цифрования, совместные испытания (где, когда, почему об этом так мало известно?), первый серийный при отсутствии серии, оговорки "практически закончены", крылья непонятно откуда (то, что в стапеле безлюдном стоит - без них) - как-то много вопросов, не находите?
====
Алекандр, давайте по порядку разбиратья.
1. Кто является заказчиком в проекте Ан-70? МО, поэтому гос.испытания проводятя совметно ,объединенной комисией, вы часто втречате информацию от вояк, где-бы они за собой водили табун журналитов на гос.испытания той же "Булавы" или пр... я думаю вы поняли.
2. "Первый серийный при отсутсвии серии" - серия, как таковая, будет в Казани, хорошо, ели вам так угодно, назовите эти борта предсерийными, важно то, что это уже типовая конструкция. казани также
3. Крылья с ТАПОиЧ еще, запукается произодство крыла, делать тот же СЗ "Антонов" также будет.
4. То что в стапеле безлюдном стоит. Давайте вытащим фотоаппаратик и при полном наличии смены и десятка друзей УРав будочках начнем снимать... Цех№10(бывш корпус №23 "Авианта")- режимный объект ,к вашему сведенью. мальчонку, который на одном форуме пару лет назад шуранул чертежи Ан-178 для общего обозрения друзья УРа отловили и условно припаяли, могли бы в более далекие места на пару лет отослать. Поэтому такие фоточки делать очень чревато - серъезно... Эта, в случае чего,не моя, кто делал - не знаю...
5. По цифрованию, вам не кажется, что это процессом гос.испытаний никак не связано, вполне можно делать параллельно

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какие-нибудь ссылочки на эти совместные полёты испытательные?
Официальные или инсайд - что-нибудь.
Борт ведь один на сегодня? Насколько серийной спецификации соответствует,сколько налетал в ней? И летает ли сейчас?
Или ждать пока Лейтенант со своими киевлянами разжуёт?

23.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 5. По цифрованию, вам не кажется, что это процессом гос.испытаний никак не связано, вполне можно делать параллельно

Не кажется. В результате оцифровки неизбежно будут изменения. Тупые работники ил даже статику на 76 повторно прошли. Вам конечно все это ни почем.

В Сердюков стоимостью не раз еще удивится. Уже пред вкушаю как выяснится про договор антк с мс на 400 моторов д27 а потом и ценник за штуку в разы прыгнет. Пока идет все точно по дорожке ан148 - и левые испытания и вылавливание конкурента и уничтожение отечественных производителей пки под крики о сотрудничестве.

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет КБ ребят еще не клонируют, чтоб параллельно в едином темпе гос.испытания Ан-70 проводить, Ан-140Т (с рампой) создавать, Ан-124-300 оцифровывать, Ан-178 мастерить и Ан-158 в серию запускать...
..............................................................
Ничего не попутали, вариант ан 140 с рампой зовут АН-142 который только в предварительных чертежах был у Антонова
Радист вы боковой люк уже за рампу приняли походу
http://www.cofe.ru/avia/A/A-77.htm
http://www.wing.com.ua/content/view/9465/52/
ВАРИАНТЫ
Ан-140: базовый вариант пассажирского самолета для перевозки 46-52 пассажиров на расстояние 2100-2650 км. Ан-140Т: транспортный самолет грузоподъемностью 6 т. Ан-140ТК: конвертируемый грузопассажирский самолет. Ан-140-100: пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем и более мощными двигателями для перевозки 68 пассажиров. Ан-142: военно-транспортный самолет для перевозки и воздушного десантирования техники, грузов и парашютистов.
...........................................
Вам для ликбеза С рампой для МО предназначался ИЛ-112 с выпускрм на ВАСО. Однако его прикрыли в угоду АН-148. Выпуска рампового АН-142 никто и не планировал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.