Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, когда А400М уже выполняет испытательные полеты, совершенно очевидно, что выбранная компоновка силовой установки ведет не только к повышенным вибрационным нагрузкам на фюзеляж, но и к потере части подъемной силы крыла на взлетно-посадочных режимах, которая потенциально могла бы быть значительно больше. Связано это досадное обстоятельство с тем, что хотя струи от винтов А400М ометают примерно такую же долю площади крыла, что и на Ан-70, но энергия этих струй примерно в 2 раза меньше. Убедиться в этом может каждый, кто элементарно разделит взлетную мощность двигателя на площадь поперечного сечения струи, практически - на площадь круга с диаметром, равным диаметру винта. Соответственно, отклонение ослабленных струй вниз с помощью выпущенных закрылков дает меньший прирост подъемной силы, чем можно было бы ожидать при более тщательной отработке всей системы "крыло-двигатели".
http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
...........................................................................
А что в остатке. Выходит при отказе двигателя на А-400М меньше проблем с потерей подъёмной силы крыла от обдува чем на АН-70. Значит двигатели Д-27 должны быть супер надёжными особенно на взлёте а иначе: http://www.youtube.com/watch?v=AAP9KU39QEI

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати какие заявленные перегрузки у АН-70. В мурзилке от АНТК заявлен груз 47т а это с позволения сказать при полёте между Пулково и Домодедово или на плохих ВПП или вообще без оных указано. А где взлётно посадочные данные самолёта с разными весами и отказом хотя бы одного двигателя и хотя бы на бетонке а не на грунте. Как я понимаю и неоднократно заявлялось самолёт в прифронтовой зоне летать должен, а там иногда постреливают в отличие от тихого кабинета Сердюкова ратующего за АН-70 и взлётные данные (в том числе с отказами движков) с надёжностью двигателей должны быть в приоритете. Или военным эти данные не интересны и всё по фени, был бы летун и всё тут.

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте по пунктам.
П.1. Булавы любой пуск освещается прессой весьма подробно. Пример Ваш не очень удачный. Состояние и сроки программы 476 тоже отслеживаются прессой. Фото имеются (с крыльями и двигателями под ними), сроки озвучены, состав брэо. Хотя тоже МО заказчик.

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В комиссиях по летуну АН-70 видные хлопцы, а больше знать ничего и не надо.

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.2. Серийные изделия в теории должны строится серией, а не по-одному заказываться. И строиться по серийной технологии на выбранной производственной площадке.
Пока этого не наблюдается.
А что в Вашем понимании означает "предсерийный"?

Всё же есть данные по ведущимся испытаниям?

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.3. Крыльев пока не ожидается, как я понял.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы зациклились.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:39 Sergey66 пишет:
А где взлётно посадочные данные самолёта с разными весами и отказом хотя бы одного двигателя и хотя бы на бетонке а не на грунте.
+++
данные приведены с учетом отказа одного двигателя:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/an-70-performance

23.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не я зациклился, а у Вас ответов маловато по приведённому списку.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ж вам ссылку давал. испытания только начались два дня назад, объявил об этом Сердюков.
серийных завода планируется 2, на Авианте и на КАПО, самолеты будут одинаковыми. на Авианте мелкая серия, заказ сейчас всего на 2 самолета, остальные 60 будут делаться в Казани, но на Авианте они по понятным причинам будут изготовлены раньше, поэтому МО РФ хочет получить первый с Авианта (он будет такой же, как в Казани, но на несколько лет раньше). крыло одно высокой степени готовности производства ТАПОиЧ, второе возможно и не будут забирать, но в любом случае по условиям кооперации крылья для Казанских машин будут делать в Киеве, т.е. оснастка делается.

23.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 Н Александр пишет:
П.2. Серийные изделия в теории должны строится серией, а не по-одному заказываться. И строиться по серийной технологии на выбранной производственной площадке.


Всё же есть данные по ведущимся испытаниям?
==========
Испытания на ЛИСе в Гостомеле проходят, это под Киевом, там режим, буду там в сентябре, все, что в рамках дозволенного отпишу.
Насчет серийного производства на "Авианте", оно также будет соизмеримо с Казанью. Смотрите, заказ МО РФ - 60 бортов, ритм производства, на который казанцы хотят выйти - 12 самолетов в год, соответственно, только на этот заказ уйдет 5 лет работы предприятия без отвлечения на сторону. В это время "Авиант" будет закрывать другие очередные контракты - МО Украины, стран СНГ, коммерческих заказчиков, и т.д., поскольку ближайшие 5 лет Казань для сторонней загрузки, кроме заказа МО, будет недоступна.

23.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG то что вы называете (взлётно посадочные данные самолёта с разными весами и отказом хотя бы одного двигателя) и находящиеся на официальном сайте АНТК есть хотелки и мечталки даже для четырё работающих двигателей. Покуда эти данные официально не подтверждены писать можно всё что угодно. Реально на грунте АН-70 с 20 т груза на 4 двигателях смог взлететь почти с 800 метров а заявлено 600м-700м в мурзилке. Итак по всем параметрам. Одним словом полная лапша даже с вариантом для 4 двигателей для больных на голову. А вы antidoteNG полный дезинформатор.

23.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотел в качестве аргумента написать, что российские военные сейчас как раз сверяют соответствие действительных ЛТХ декларируемым, но потом вспомнил, что российским военным вы доверяете еще меньше, чем Антонову и обломался ))

23.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, который дважды шестой.
Насчет взлета с неработающим двигателем (двигателями)
А может ли двухдвигательный пассажирский самолет, например Суперджет, взлететь на олном двигателе с полной загрузкой?
И попутно вопрос по Суперджету. А может ли Суперджет на одном двигателе облететь вокруг горы?

23.08.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

А может ли двухдвигательный пассажирский самолет, например Суперджет, взлететь на олном двигателе с полной загрузкой?
====
А прочитать про V1 религия не позволяет или посмеяться захотелось? Любопытным даю ссылку на сайт для истинных виртуальных авиаэкспертов: http://www.avsim.su/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.