Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про 90% грузов. Да, сечение отсека поболее.
Только не нужно забывать, что вся техника ВДВ, для перевозки которых ВТА в основном и предназначена, отличным образом подходит илу. А перевозить части ПВО страны или Искандеры с Ураганами - так для этого (если уж срочно) и содержат парк Русланов/Антеев.

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба самолёта в одном классе находятся примерно. Некоторое увеличение поперечнике отсека принципиально новых возможностей не даёт.
Если С-17 изначально проектировали с расчётом размещения техники в два ряда, что потребовало ширины отсека под 6 метров, то наши оппоненты тут равноценны - только в длину. А она у ила больше.

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русланов и сейчас не мало, с учётом гражданских. Военные их арендовать могут или по мобилизации на худой конец работать. Опять же скоро производство обновлённых Русланов возобновят с новыми движками, может даже и ПД-30 тягой под 30т, что все параметры улучшит, включая ВП данные особенно не на предельных загрузках. Производство ИЛ-476 возобновлено с большой серией и Российскими двигателями. Всё ВДВ с ИЛ-476 совместимо. Ну и накой АН-70 вообще нужен, тем более со сникшими параметрами от первоначальных хотелок.

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Руслана длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе) всего. С двигателями 30т разбег с половиной груза и топлива не намного больше может быть. Большая серия Русланов даст армии большего манёвра, а промышленности лучшую окупаемость проекта. По умному лучше деньги не в АН-70 закапывать а потратить на те-же Руслан и ИЛ-476.

24.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так чьи расчеты размеров более соответствуют современным потребностям и номенклатуре грузов?

у ан70 основной прирост размера в высоту. те для техники практически бесполезен.
это тот же лейтенант уже анализировал много раз.

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Русланы арендовать военные могут/

Они и арендуют. Пэтриоты в залив Русланы возили.
А у российских ВВС хватает своих.

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, фразы с упоминанием каких-либо конкретных процентов у меня вызывают скепсис.
По наменклатуре, по весу, по количеству? И сколько для сравнения Ил обеспечит?

ВТА это определённая система. Ил-76 её отработанный элемент. А Ан-70 пока нет.
У первого уже всё понятно и с конструкцией и с производственной площадкой и с заказчиком.
А казанские хотелки вкупе с незакончеными испытаниями, необходимостью прилично вложиться в освоение как производства, так и эксплуатацию и самолёта и двигателя; да ещё потом иметь два близких, но несовместимых типа на вооружении (и в эксплуатации). Да при довольно ограниченной серии.
Как тут не вспомнить про грабли.

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Казани, если уж неймётся местным администрациям продемонстрировать свои авиастроительные милиции, довели бы лучше Ту-324. Аналогов на просторах СНГ нет пока - непаханное поле.

24.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупит андроид: не милиции конечно продемонстрировать, а амбиции.

24.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недвано на Ан-70 модернизировали электронный борт. В чем состояла модернизация ? Взяли наработки по Ан-70 или что-то другое ?
Может - просто скопипастили железяки с Ил-76 ? )))

24.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хочел сказать - "взяли наработки по Ан-148"

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недвано на Ан-70 модернизировали электронный борт. В чем состояла модернизация ? Взяли наработки по Ан-70 или что-то другое ?
Может - просто скопипастили железяки с Ил-76
...............................................
Да вроде уже и ИЛ-476 готов и оцифрован в отличие от АН-70. Так что по железякам как раз больше ассоциаций как раз с АН-70 проскакивает.

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начались летные испытания транспортника Ан-70
http://lenta.ru/news/2012/08/20/an70/
http://www.aviaport.ru/digest/2004/02/16/72394.html
Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. По его словам, в настоящее время стороны также проводят переговоры относительно совместного серийного производства таких самолетов в России.
Создание Ан-70 ведется на Украине с первой половины 1990-х годов. С 2002 года в проекте принимает участие Россия. Как ожидается, в 2012 году министерство обороны Украины выделит на проект 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что до 2013 года финансирование Ан-70 со стороны России составит 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен.
.....................................................
Скромненько как то начались новые старые лётные испытания АН-70 без особого шума. Ну как в соседнем колхозе пару деревьев посадили. Вроде бы что-то выкатили и пару раз сфотографировали.

24.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секундочку, Сергей, Вы дату публикации внимательно посмотрели? Или со ссылками напутали?

24.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот сократил даты для приличия. А то бы список по "начались лётные испытания АН-70" зашкалил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.