Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.08.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66
Ну когда начинали в РФ еще и интернета не было, глядим...

25.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена на Ил-476 около 3 млрд. рублей или примерно 93,7 миллионов долров.
http://izvestia.ru/news/533504

25.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена на Ил-476 около 3 млрд. рублей или примерно 93,7 миллионов долров
...........................................................
АНТК за первый АН-70 хочет 100.0 мл. дол. Ил-476 даже дешевле вышел, а при массовом его производстве цена значительно упадёт.

25.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цены приблизительные и примерно одинаковые. при этом в статье о ил-76 говорится о 41 самолете, а в статье об ан-70 - об одном.

26.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
у ан70 основной прирост размера в высоту. те для техники практически бесполезен.
это тот же лейтенант уже анализировал много раз.



Во-первых, насколько, я знаю, лейтенант никакого анализа не производил. Были просто высказывания, к тому же порой диаметрально противоположные. Если ошибаюсь, поправьте.
Во-вторых, если следовать Вашему выводу, то и военные (наши и забугорные), и конструкторы вот уже несколько десятилетий, как впали в маразм и не видят, что требуют и делают бесполезную вещь, грузовую кабину с H в районе 4м для самолетов (ОТ и ОС ВТС), предназначенных в первую очередь для перевозки ТиВ (С-141(А, В) и наш Ил-76имеют несколько иное предназначение))
В-третьих, попробуйте сами проанализировать, только забудьте Ан-70. Возьмите номенклатуру грузов и требования военных к тому или иному типу самолета. Может тогда и увидите, откуда появилось сечение у Ил-76(3,45х3,4), да и как он сам появился, и почему у предшественника было 4х4. Какую роль сыграли в судьбе Ил-76 ВДВ и почему многие в Армии были против прекращения производства Ан-22. Я думаю, если непредвзято подойдет, то вывод получите совершенно иной(в плане бесполезности H)

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/enc/craft/c5m.html
Как показали исследования, 80% летающих C-5 имеют высокий остаточный ресурс планера. Это позволило начать программу модернизации всех оставшихся C-5B и C-5C и многих из C-5A. В 1998 году была начата программа модернизации авионики AMP (Avionics Modernization Program). В рамках этой программы самолеты оснащались оборудованием, совместимым с глобальной системой управления воздушным движением, улучшенными системами связи, новыми ЖК дисплеями, улучшенным аэронавигационным оборудованием и новой САУ. Первый полет C-5 AMP состоялся 21 декабря 2002 года.
Следующим этапом модернизации стала программа повышения надежности и ремоторизации RERP (Reliability Enhacement and Re-engining Program). Этим этапом предусматривалась установка новых двигателей GE CF6-80C2, новых пилонов двигателей и вспомогательной силовой установки. Так же планировалась замена силовых элементов фюзеляжа и обшивки, шасси, кабины пилотов и системы кондиционирования. Тяга двигателей CF6 на 22% выше (240 кН), за счет чего дистанция разгона при взлете сокращается на 30%, а скороподъемность на уровне моря возрастает на 38%. Кроме того, возрастает грузоподъемность, и, за счет экономичности новых двигателей, дальность полета. Самолеты C-5, прошедшие обе программы модернизации получили обозначение C-5M Super Galaxy.
Благодаря программам AMP и RERP планируется достигнуть как минимум 75% постоянной готовности летного парка. Всего к модернизации запланировано 111 самолетов C-5.
В 2004 г. компания Lockheed Martin приступила к разработке модернизированного самолёта С-5М Super Galaxy, и летом 2006 г. начались его лётные испытания (первый полет - 19 июня). C-5M, как и его предшественники, предназначен для стратегических грузовых перевозок между театрами военных действий. Максимальная грузоподъёмность самолёта достигает 120 т, что стало возможным, благодаря усилению фюзеляжа. Одновременно обновили силовую установку, заменив двигатели TF39-GE-1C более экономичными CF6-80C2 (F108-GE-100) фирмы General Electric.
Этими же ТРДД (вместо отечественных Д-18) для более экономичных авиаперевозок в интересах NATO предполагалось оснастить и "Русланы". Но не сложилось. В СМИ эту ситуацию "обсасывали" очень долго, но в итоге сошлись на мнении, что американцы побоялись ставить на русские машины свой сверхсекретный двигатель, поскольку его неизбежно скопируют, и заломили за это заведомо непомерную цену. В итоге сегодня NATO оплачивает из своего бюджета "аппетиты" русского Д-18, а Европа, стиснув зубы (а также, заткнув нос и уши) терпит пресловутую "неэкологичность и шумность" нашего авиамотора.
На С-5М установлены также современные системы связи и обработки информации, что позволяет эксплуатировать самолёт в СМУ. В ноябре 2006 г. взлетел второй экземпляр C-5M. Предусмотрено несколько вариантов загрузки самолёта. В частности: 363 полностью экипированных бойца; 36 грузовых платформ 463L; два танка М60 или М1А1; танк М1А1 и две БМП М2 Bradley; четыре танка М551 и автомобиль Нammer, десять ББМ LAV-25; шесть вертолётов Black Hawk; вертолёт СН-47 Chinook; пять БТР М113; два герметизированных контейнера с МБР Minuteman.
Командование американских ВВС планирует с 2009 по 2020 гг модернизировать 111 самолётов С-5А, С-5В м С-5С в вариант С-5М.
....................................................
Да не плохо бы оставшимся АН-22 движки с винтами подшаманить, а Руснану на новые поменять к примеру на ПД-30 тягой в 30т. И взлётная дистанция у Раслана после замены движков почти на 40 процентов уменьшится. Это можно на нём и в глухомани разные летать особенно при не полной загрузке, да и типаж перевозимой техники куда больше чем на АН-70.

26.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wizzz, так это давно известно. Если принимается решение о закупки, то, как минимум 2 полка, т.е. 60(±)машин.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Николаев Виктор мечтает об АН-70 амеры модернизировали С-5 качественно улучшив параметры взлёта посадки и экономичности двигателей и вовсю клепают С-17
Смотрим на взлёт С-5М вернее на его дистанцию взлёта
С5-М http://www.youtube.com/watch?v=nhocoW_dZPY&feature=related
С-17 http://www.youtube.com/watch?v=xVHZzjRzgC4&feature=related

26.08.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не поверите, я мечтаю об аналоге С-17.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При большей осведомленности Медведева о проблемах ВТА вряд ли решение о производстве АН-70 подмохнулось бы с подачи Сердюкова. Впрочем, была оговорка на завершение лётных испытаний и соответствия параметров.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналог С-17 это почти с нуля ваять транспортник надо хотя очень хорош, а с Русланом малой кровью сейчас обойтись можно. Как бы не получилось, что из за недостатка средств ушедших на АН-70 встанут и Руслан и ИЛ-476 и МТА-20т. И это при том что армия без рампового ИЛ-112 осталась.

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing C-17 В ролике есть демонстрация движения задним ходом. Да не один АН-70 это может делать, хотя многие заявляют обратное. http://www.youtube.com/watch?v=BUhdvXQ1EP8&feature=related
С-17 http://www.youtube.com/watch?v=DoaMdPV5qS8
С-17 грунт http://www.youtube.com/watch?v=diX3x6ffvSA&feature=related
Производство Руслана надо по идее начинать с модернизации старых самолётов оснащая их двигателями типа ПД-30 с тягой около 30т (тем более у ранее выпущенных Русланов ресурс Д-18 уже на пределе) Малыми деньгами можно при этом продвинутый самолёт поиметь, особенно с резко улучшенными ВП характеристиками.

26.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Визз, откуда табак про 62 экземпляра заказанных? И кому заказаны?

26.08.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, в плане бесполезности Н. Понятно, что есть категории грузов, для которых желательно сечение, несколько более, чем имеемое у ила.
Но в свете наличия Руслана это ограничение не критично на мой взгляд. Для Ил-76.

Пытаться ещё один тип ввести, довольно близкий, да ещё из братской республики в условиях ограниченности бюджета - овчинка того не стоит.

26.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно. аналогичный спор уже поднимался конечно, здесь, на авиапорт. уж наверно, года три назад, и я и Александр Н тогда тоже участвовали. так вот теперь, насколько я вижу и помню, наши позиции диаметрально противоположны тем, что мы занимали тогда)

конкретно мою позицию изменило гл. образом высказывание ув. Владимира Ломазова о том, что Ан-70 - самолёт ближней зоны. в отличии от Ил-(4)76. не только сечение и максимальная грузоподъёмность характеризуют самолёт. но и дальность полёта с нагрузкой, высота и скорость полёта, маневренные характеристики на соотв. высотах и скоростях и конечно разбег-пробег, плотность грунта. так вот Ан-70 при меньшей дальности (и раза в полтора меньшей взлётной массе, а соотв. и цене) обладает существенно лучшими ВПХ и более адаптирован для низких высот (в т.ч. и по экономике). его дело - доставка боевой техники (для чего сечение фюзеляжа и грузоподъёмность) с не оч. удалённых, но относительно неплохих аэродромов (куда можно доставлять теми же Илами) максимально близко к зоне БД, на самые близкие (и некач-ые) аэродромы и десантирование воздушным способом с Малых высот. такое разделение облегчает работу Илам и вообще повышает гибкость и эффективность применения ВТА.
ну а дальше всё дело в серии. если ВТА нужно бортов 50 всего (что на мой взгляд категорически недостаточно), то нечего плодить номенклатуру - надо обойтись одним типом, Ил-476 более универсален. но если требуется хотя бы 100 бортов - нужно разделение что-то эдак 60-65 Илов и 35-40 Анов.
к тому же учтите, что производственные мощности заводов сейчес невелики, так что желательно задействовать не один. пусть себе выпускают где-то Ил, а где-то Ан.

что до технических проблем - это неизбежно при освоении новой техники, любой. никаких заявлений грамотных спецов о принципиальной неразрешимости выявленных проблем в рамках заложенных в Ан-70 основных технических решений мне не встречалось. так что довести и строить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.