Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под ИЛ-476 есть готовый завод с оборудованием и серия не менее 200 единиц с учётом экспорта, а значит будет сильное снижение цены в производстве через некоторое время. ПД-14 что скоро стоять будет на ИЛ-476 обещает быть не дорогим и чрезвычайно экономичным с большим ресурсом. Самолёт уже в цифре и не имеет проблем с катастрофическим падением подъёмной силы крыла при отказе одного или двух двигателей.

26.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сирожа666, вы, как инторнет-пейсатель за деньги оаки, можете смело оперировать понятиями "будет сильное снижение цены в производстве через некоторое время", для адекватных людей цена, сейчас- более 100 млн. долларов и точка, ну а вас призываю не успокаиваться и глубокопрофессиональными перлами типа "цена сильно снизится через некоторое время" дальше всех здесь скомарошить... и да, "воиствующий дилетант" - этим гордиться нечего "катастрофическим падением подъёмной силы крыла при отказе одного или двух двигателей".

26.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист дилетант это вы. У АН-70 двигатели Д-27 дают и рекордную подъёмную силу крыла при работе за счёт его обдува и полный рекордный обломс в случае отказа. Учите милейший мат часть.

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там у детей сейчас, "спасибо, капитан очевидность"...

27.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-70 только одного курганца 25 может взять а АН-124 целых пять. Тяжёлые системы для АН-70 всё равно не по зубам, да и просто значительный груз, особенно при средней дальности полёта сразу отменяют короткий взлёт. Груз. веса под 47т АН-70 вообще противопоказаны по причине малых перегрузочных данных самолёта и проблемах взлёта с отказавшим двигателем. Вот и выходит АН-70 не рыба ни мясо, хотя изрядно бюджет потреплет. Поэтому Американцы и модернизируют у себя все версии С-5 ранее выпущенные до уровня С-5М для обеспечения малого разбега при взлёте посадке и вовсю клепают С-17. Их то, как раз сложно обвинить в отсутствии опыта применения ВТА в военных конфликтах. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/299.html#p196684
С-5М http://www.youtube.com/watch?v=nhocoW_dZPY&feature=related
С-17 http://www.youtube.com/watch?v=xVHZzjRzgC4&feature=related
Да и уже выпущенные Русланы с установленными двигателями ПД-30 имели бы прекрасные параметры по экономичности и требованию к ВП полосе что значительно бы расширило их применение.

27.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решение разработчиками переразмерить АН-70 от требований военных сыграло плохую службу. Транспортник перетёк в категорию тяжёлых, но выполнять задачи в данном сегменте он не способен. Американцы на свой С-130 выпустили модификацию С-130J с более широким фюзеляжем и будут эксплуатировать его ещё десятки лет. МТА 20т имеет кстати тоже более широкий фюзеляж (с сечением ИЛ-476) чем предшественник АН-12. А для более серьёзных работ американцы используют универсалы С-5М и С-17 берущие на борт неизмеримо больший ассортимент грузов (включая танки самоходки ракетные и зенитные системы) чем АН-70 и имеющие очень хорошие взлётно-посадочные данные при частичной загрузке. Разрабатывать и производить большегрузный транспортник класса АН-70 только для локального и очень ограниченного применения это сверх неразумно и нафиг не надо даже для богатых амеров.
Так что пускай АНТК ваяет АН-70М с грузоподъёмностью 70-80т и шестью двигателями Д-27.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 Sergey66 пишет:

Да и уже выпущенные Русланы с установленными двигателями ПД-30 имели бы прекрасные параметры по экономичности и требованию к ВП полосе что значительно бы расширило их применение.
+++
дело за малым - создать ПД-30 ))

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "дело за малым - создать ПД-30 "
Точно, а потом еще его довести хоть до каких-то приемлемых параметров по надежности.
Сколько запорожцы Д-18-м занимаются? Лет 40?
На Супер-пупер вшивый движок на 7т не взялись делать, пошли к Снекме на поклон. А тут сразу 30т.

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сирожа номер шестдесят шестой.
А причем тут С-17 и С-5? Ил-76 возле них и близко нестоял. если уж и проводить паралели, то надо вспомнить С-141.
И провести паралель С-141 - Ил-76. В принципе, последний и был передран с первого.
С-141А Макс. взлетная масса 155.5 т, полезная нагрузка 28.9 т, площадь крыла 300м2, движки 4х9.5т
Смотрим по Ил-76 AIRWAR.RU " Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т"
Ну и площадь крыла точно такая же 300м2, движки пришлось ставить помощнее 4х12т. Все таки самолет получился у ильюшинцев "чугуниевый"
У С-141 вес пустого 67 т, а у Ил-76 под 90 т. Так что по параметрам самолеты близки. хотя разница в геометрии ( того же фюзеляжа) есть. С-141 полетел в 1963 г., Ил-76- в 1971 г. Так что, что с чего дралось понятно. Хотя не буду настаивать на "дралось". Просто советским военным захотелось иметь свой С-141. Вот и его подпбию ильюшинцы и сварганили Ил-76. Но перетяжелили, хотя ильюшинская контора была не худшей по весовой культуре проектирования.
Только вот С-141 у американцев развития не получил. Производство было прекращено еще до того, как полетел первый Ил-76.
Т.е. самолет оказался неудачный. Причем, скорее всего, с точки зрения эффективности использования. Поскольку конструктивные проблемы могли решаемы. С-5 тоже имель массу "детских болезней". А у С-141 оказалась неудачная размерность. Поэтому его и заменил более вместительный С-17. Кстати о неудачной размерности Ил-76 и о том, что в качестве прототипа использовался С-141, я впервые услышал лет 30 назад. от преподавателя авиаинститута в процессе изучения соответствующего курса

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот сейчас, судя по словам Николаева Виктора, и российские военные поняли, что им нужен ВТС размерности Ан-22/С-17, а не реинкарнация Ил-76/С-141. И Ан-70 является такой заменой, правда не 100%-й. Во всяком случае по поперечным размерам грузового отсека подходит. Также , не исключено, что предполагается создание удлиненного варианта Ан-70 с новым крылом и новой СУ, который и будет заменой Ан-22, В принципе , был такой проект Ан-170.

27.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Цитата "дело за малым - создать ПД-30 "
Точно, а потом еще его довести хоть до каких-то приемлемых параметров по надежности.
Сколько запорожцы Д-18-м занимаются? Лет 40?
......................................
Shant и я про то: двигателт Д-18Т сер. 5 это по сути новый движок а с ним Богуслаеву работы как раз на лет 40.
Так что я бы на Кузнецова с его ПД-30 поставил.
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234014.html
Очень много проверенных узлов и отработанных технологий на ПД-30 так что двигатель более реальный и быстрый и с меньшей ценой вопроса и к тому же делает GE CF6-80C2 с тягой 26 780 что на С-5М стоит.
Так что летать новому Руслану похоже всё же на ПД-30 придется.

27.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, а Вы мне не объясните почему разница в сечении у Ил-76 и Ан-70 (разница метры: в- 0,7; ш- 0,55) играют решающую роль. А разница в сечении Ан-140 и Ил-112 (разница метры: в- 0,5; ш- 1,0), не существенна. Просто как то давно про этого говорилось (не с Вами, насколько помню) и в свете написанного Вами вспомнил и решил уточнить для себя этот момент.
Какие грузы сможет таскать 70-тый (с учетом его грузоподъемности и дальности), которые не по плечу 76-му?
P.S. У 76-того разница в сечении с С-141 тоже присутствует (ш- четь меньше 0,3, в- 0,63).

27.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё про Кузнецова:
http://www.vkonline.ru/article/50007.html
http://www.adm.samara.ru/news/news_site/04.07.2012/70783/
ОАО "Кузнецов" (Самара) быстрыми темпами наращивает объемы производства, сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор компании Юрий Елисеев.
По его словам, на предприятии за первые 5 месяцев 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года, объем производства увеличился примерно на 70%. Объем производства в 2012 году по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, будет как минимум полуторным.
Ю.Елисеев подчеркнул, что предприятие выполняет важные оборонные заказы по выполнению ремонтных работ по двигателям НК-25 и НК-32, но значительное место в деятельности предприятия играет выпуск наземной техники - газотурбинных промышленных установок.
Ранее Ю.Елисеев отмечал, что работы предприятия примерно поровну распределены по ракетной тематике, авиатематике и наземным газотурбинным установкам.
Отвечая на вопрос о проекте авиадвигателя ПД-30 тягой до 30 т, он сказал, что по проекту пока идут предварительные согласования, но можно предположить, что основная работа по его созданию ляжет на КБ им. Кузнецова.
http://peoplefly.ru/.../154-oao-kuznecov-naraschivaet-obemy-proizvodstva.html
Ну и АН-124 Руслан с ПД-30 вообще смысла в АН-70 с Д-27 лишает покуда имеет очень приемлемые параметры взлёта посадки особенно с частичной загрузкой и несравненно больший типаж перевозимых грузов включая все типы САУ БМП ОБТ и практически все ракетные системы.

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Причем тут Ил-112 и Ан-140, когда мы говорим об Ан-70 и Ил-76? Что касается размеров грузового отсека маленького рамповика, то просто такой самолет военным особо не нужен. А нужен в такой размерности пассажирский и грузовассажирский с большой боковой дверью. Поскольку те же Ан-26-е используются в основном для перевозки личного состава и небольших грузов.
Что касается Ил-76. то та первоначальная грузоподъемность 28т, в принципе и осталась основной. Самолет чаще всего возит от 15 до 30 т. А грузы 35-40т. не говоря уже о 45-50т приходится возить Ан-22 или даже Ан-124.
Что касается конкретных вариантов грузов. то это ввопрос не ко мне. У меня нет такой информации. А то, что ВТС возящий 40т груза должен иметь минимальное сечение грузового отсека 4х4 м - это уже аксиома.

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кузнецовская контора может пообещать что угодно. поскольку понимает, что все равно никакой реальный ПД-30 она не сделает. Просто языков плещут, надеясь на принцип Ходжи Насреддина. Кто нибудь да умрет.
У запорожцев есть реальный двигатель на 23 т с расходом на крейсере 0.53, который надо развить до 30т. улучшив ресурс и надежность. При этом принципиальных новшеств типа редуктора, вноситься не будет.
У кузнецовцев вообще ничего нет подобного. НК-32- это военный прожорливый ( расход на крейсере 0.72) двигатель на 14 т, с никаким ресурсом. Редукторная схема только добавит массу проблем, с учетом того, что реально есть редуктор ( от НК-12) в 2 раза меньший по передаваемой мощности. И последнее. Кузнецовцы так и не довели НК-93 до реального опытного образца.
Так, что реальность кузнецовского ПД30 такая же, как запорожского движка для ПАК ФА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.