Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваша информация сильно устарела и потому неверна.
Во-первых, самолётов Ан-22 летающих в России на сегодня осталось не более 3-х - не выработавших ресурс и имеющих допуск к полётам (в 2008 году - их было 7). Да и этих 3- истекают последние часы.
Во-вторых, откуда такое огульное охаивание КБ Кузнецова при паралельном огульном восхвалении возможностей Украинских разработок ?

27.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы Вас просим организовать переезд в Самару 5000 ИТР и рабочих.Германский 1947год вариант-2. Поднять надо ПД-30.Конкретно газогенератор и в серию его.От Вас(украинцев) больше ничего не требуется.В КНР Вы без проблем,а в Самару ни в жизть.Самолет Ан-124 без ПД-30 обречен.Политики(очень опасные) не дадут типа Яценюков,Тимошенко и прочих.Это реальность.

27.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Shant пишет:
"Причем тут Ил-112 и Ан-140, когда мы говорим об Ан-70 и Ил-76?"

Я же написал, причем.

================================================================================
13:39 Shant пишет:
"Что касается конкретных вариантов грузов. то это ввопрос не ко мне. У меня нет такой информации. А то, что ВТС возящий 40т груза должен иметь минимальное сечение грузового отсека 4х4 м - это уже аксиома."

Вот я и интересуюсь на чем основано такое утверждение? Я без подвохов, мне правда интересно.
Может, кто сведущий меня просветит в этом (какие грузы не может брать 76, а может 70-ый) вопросе?

27.08.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, что ВТС возящий 40т груза должен иметь минимальное сечение грузового отсека 4х4 м - это уже аксиома.
============================================================================

а железнодорожный вагон/платформа, перевозящие военные грузы весом 40 тонн, тоже должны иметь сечение 4х4 м ? :) это тоже аксиома, или все-таки казус ?

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ан-22. недавно проскочило, что антоновцы по заказу МО РФ продлили срок службы Ан-22 до 50 лет. Вопрос- зачем военным было разоряться ( вспормним плач об аппетитах антоновцев) ради 3-х машин, которые легче списать?
И никалаев виктор также четко обозначил основную проблему ВТА- замена Ан-22. Он даже упоминал, что в пару лет назад пытались провести конкурс. да он сорвался. поэтому он и написал, что не исключено, что лет через 5 может стать вопрос о покупке С-17.
Кстати, я думаю, что и Ан-124 военным особо не нужен и самолет типа С-17 закрыл бы все потребности сверху.
что же касается двигателя для Ан-124, то я четко написал, что есть у запорожцев и что есть у кузнецовцев. То, что у кузнецовцев есть желание попробовать, я не сомневаюсь. Им нужны бюджетные деньги. Под необъятную тему. Вот они ее и придумали.
И последнее. Если считать, что основным заказчиком новых Ан-124-х буду коммерсанты типа ВД, то им -----------------------------7dc3802f1702a8
Content-Disposition: form-data; name="text"

Насчет Ан-22. недавно проскочило, что антоновцы

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ан-22. недавно проскочило, что антоновцы по заказу МО РФ продлили срок службы Ан-22 до 50 лет. Вопрос- зачем военным было разоряться ( вспормним плач об аппетитах антоновцев) ради 3-х машин, которые легче списать?
И никалаев виктор также четко обозначил основную проблему ВТА- замена Ан-22. Он даже упоминал, что в пару лет назад пытались провести конкурс. да он сорвался. поэтому он и написал, что не исключено, что лет через 5 может стать вопрос о покупке С-17.
Кстати, я думаю, что и Ан-124 военным особо не нужен и самолет типа С-17 закрыл бы все потребности сверху.
что же касается двигателя для Ан-124, то я четко написал, что есть у запорожцев и что есть у кузнецовцев. То, что у кузнецовцев есть желание попробовать, я не сомневаюсь. Им нужны бюджетные деньги. Под необъятную тему. Вот они ее и придумали.
И последнее. Если считать, что основным заказчиком новых Ан-124-х буду коммерсанты типа ВД, то им не нужен ни Д18Т. ни тем более мифический ПД30. Им нужен Ан-124 с Трент-ами.

27.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни себе ни людям.Это про Трент.Вероятность не более 50%.
Редуктор будет шик.Конечно не такой миниатюрный как все имеют представление.Но "вечный".

27.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В процессе проведения летных испытаний дви-
гателей Д-27 в составе силовой установки самоле-
та Ан-70 неоднократно отмечались случаи растрес-
кивания кромок периферийной части рабочих ло-
паток колеса центробежного компрессора высоко-
го давления (КВД) двигателя. В некоторых случа-
ях развитие дефекта по времени заканчивалось
механическим разрушениям лопаток центробежно-
го колеса (обрыв уголков лопаток), а в самом не-
благоприятном случае – отделением фрагмента
ободной (выходной) части полотна колеса компрес-
сора вместе с лопатками. Аналогичные дефекты
имели место и в процессе проведения специаль-
ных стендовых испытаний двигателя Д27.
С целью выяснения причин возникновения де-
фекта и разработки мероприятий по его устране-
нию был выполнен комплекс расчетно-эксперимен-
тальных исследований, суть которых изложена в
настоящей статье.
Амплитудно-спектральный анализ записей парамет-
ров газогенератора с колебаниями давления по
проточной части компрессора показывает, что в пре-
парированных сечениях за КВД, в полости за ЦБК
возникают колебания давления воздуха с часто-
той f = 14,65 Гц. Ранее, при стендовых испытаниях
однокаскадного газогенератора двигателя (комп-
рессор высокого давления в этих испытаниях ус-
танавливался с двигателя, снятого с летной эксп-
луатации по причине неустойчивой работы) были
получены колебания давления с частотой f =
14,65 Гц при определении границы «нижнего сры-
ва» КВД. Следовательно, явление возникновения
колебаний с указанной выше частотой присуще
компрессору высокого давления двигателя Д-27.
Таким образом, проведенными исследования-
ми установлено, что причиной возникновения не-
устойчивой работы компрессора, имевшей место
на двигателях Д-27 в процессе летных испытаний,
является возникновение срывных колебаний пото-
ка воздуха в компрессоре высокого давления с
частотой f = 14,65 Гц. Возникновение срывных
колебаний давления воздуха сопровождается по-
вышением уровня статического давления в полос-
тях за рабочим колесом центробежной ступени КВД
и уровня динамических напряжений в ободной ча-
сти колеса ЦБК.
В момент начала срывных колебаний происхо-
дит резкое уменьшение давления за КВД, умень-
шение давления за лопаточным диффузором ЦБК
и повышение давления в полости за ЦБК. Рассмат-
риваемый фактор указывает на возможную зону
зарождения (возникновения) срывных колебаний
давления потока воздуха – лопаточный диффузор
центробежной ступени, точнее – входной участок
первого ряда лопаточного диффузора. В некоторых
исследованиях центробежных компрессоров выс-
казываются предположения, что возникающие в
центробежных компрессорах колебания давления
с достаточно низкой частотой f = 7ѕ…19 Гц
происходят на входных участках лопаточных диф-
фузоров и не зависят от режима работы компрес-
сора (частоты вращения ротора)."

- и таких чудо процесов вагон и маленькая тележка.

В СМИ будут хохлоистерики про чудо двигатели, а в
скромных вестниках НТИ разные "чудеса" и сто лет
с ними войны, которая видимо закончится поражением
жовто-блакитных гениев.
ЗЫ. Извиняйте, текс в том формате в каком распознался.

27.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В структуре рынка перевозок для самолета Ан-124, по итогам 2011 года, доля правительственных заказов составила 66 процентов; 10 процентов приходится на "Аэрокосмос", 5 процентов - на промышленное оборудование, нефегазовую отрасль, - говорит вице-президент по чартерным грузовым перевозкам группы компаний "Волга-Днепр" Валерий Габриель. - Спрос стабильный - перевозки для всех космических запусков расписаны на два-три года вперед между тремя операторами, эксплуатирующими "Русланы". Доля заработанных денег на перевозке уникальных негабаритных и сверхтяжелых грузов в структуре всех заказов составляет 15-17 процентов. Это та работа, которую никто, кроме Ан-124, выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом. Этот "кусок" работы составляет около миллиарда долларов.

По словам Габриеля, объем зарабатываемых денег "Русланом" с каждым годом уменьшается. Самолет в эксплуатации становится дороже; доля грузов общего назначения упала до 5-6 процентов (раньше она составляла до 15-17 процентов). Перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.

- Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/27/239494.html

- да уж ...
Что уж там уродец типа Ан-70 покажет, страшно подумать.

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это та работа, которую никто, кроме Ан-124, выполнить не может - грузы не могут быть доставлены ни одним другим самолетом.

уродцы, да, страшно подумать.

27.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, и коммерсантам Ан-124 не нужен. Так что вероятность возобновления производства равна нулю. Я думаю, что на АНТК это уже давно понимают, поэтому и не бегут впереди паровоза. Т.е. не ведут никаких работ за свои деньги. Ну а ваши, как говорится, любой каприз....
Кстати реинкарнированный Ил-76 коммерсантам еще больше не нужен. Последний Ил-76ТД-90 сделанный в Ташкенте для ВД брошен под забором в Ульяновске и не летает. Возить нечего.

27.08.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:44 Seerndv пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

"В процессе проведения летных испытаний дви-
гателей Д-27 в составе силовой установки самоле-
та Ан-70 неоднократно отмечались случаи растрес-
кивания кромок периферийной части рабочи...




Что за статья? Где её найти?
Заранее благодарю

27.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья шестилетней давности
[file_pdf]http://journal.zntu.edu.ua/vd/files/VD32006/VD(3)_2006.pdf[/file_pdf]
ну и вывод, по понятным причинам недокопированный юдоСриднем:
"Введенные мероприятия дали положительный эффект по повышению запасов ГДУ компрессора высокого давления, при этом устранены условия возникновения повышенного уровня вибронапря-женности лопаток центробежной ступени компрессора двигателя Д-27."

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Marg M пишет:
Что за статья? Где её найти?
Заранее благодарю
=========
[file_pdf]http://journal.zntu.edu.ua/vd/files/VD32006/VD(3)_2006.pdf[/file_pdf]
только к сегодняшним реалиям она совсем не применима, 2006-й год, там еще Муравченко в главных редакторах. Это такой подход есть, собрать все древнее д...мо по сусекам и "забыть" указать дату, авось за свежее сойдет...

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя тот факт, что наши доброжилатели-семиты перерывают тонны макулатуры, пытаясь найти хоть каку-нибудь какашонку уже очень показателен, добрались уже до 2006-го года, скоро в ход пойдут источники на лихие 90-е... приятно, что такой зуд стаоит, значит люди работают...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.