Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда на Ан-70 и ил -476 сделают двухместный экипаж, а не 6 человек? Ведь даже на Ан-124 сейчас планируют оставит только 2 члена экипажа, за счет высокой автоматизации работ.

28.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пересчитать Руслан с коэффициентом в меньшую размерность то имеем экономию времени и средств за счёт
опробованной аэродинамики................................................... раз
по сути готового и уже расчитенного фюзеляжа с крылом.........два
Не нужно качать ресурс планера и крыла ................................три
Заодно самолёт может взять сразу аж три "Курганец 25" (АН-70 всего одного) любые САУ и танки до 70т
С не полной загрузкой на двигателях ПД-18Р новый самолёт будет обладать превосходными взлётно посадочными характеристиками.
В случае реализации имеем типаж ВТА
ИЛ-112 6т, ИЛ-214 МТА 20т, Существующий ИЛ-476 52т, Новый 90т с двигателями ПД-18Р с пересчитанного Руслана и сам Руслан на 150 т с двигателями ПД-30.

28.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
ту же рампу и другие и при Союзе антоновцы проектировали и компетенции такой, кроме АНТК, нет ни у кого, в принципе, и будет это мучение, а не проектирование...

Радист, а Вы не допускаете привлечение антоновцев к теме МТА в качестве субподряда?
Ведь ту же рампу провязать на новом ВС можно за неплохие деньги! Или вы на таких условиях только с китайцами согласны работать?
Чем плохо?

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а что помешает ОАК привлечь к проектированию, так Вами любимой, рампы (да и не только, при необходимости) специалистов с "Антонова"? Вариантов то масса, вот например:
- заключить договор с самой компанией;
- заключить договор с отдельными спецами;
- наконец банально перевезти в Москву (на постоянную работу, перспективы то просматриваются) нужных спецов (пусть, возможно и не все поедут);
- все выше перечисленные варианты сразу :)

Что же до 76-го, то на мой взгляд господин Shant слишком рано Вы впали в эйфорию. Все ж, как ни крутит этот самолет может возить процентов 80 наличной техники, знаком ВТА (и не только), отработан,…, а Ан-70, при всех его заявляемых достоинствах, пока кот в мешке и что с него выйдет пока не очень ясно, во всяком случае на замену 76-му он, при всем маем уважении к антоновцам, не тянет. Я согласен с тем, что нужна машина по «просторнее» 76-го. Потому мне и интересно, будет ли в ближайшие 10 лет, проектироваться полноценная замена 76-му, как раз на 476 и МТА набьют руку (да думаю и лоб).

28.08.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и вариант 3а - организовать свое конструкторское подразделение в Киеве.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Последний Ил-76ТД-90 сделанный в Ташкенте для ВД брошен под забором в Ульяновске и не летает. Возить нечего.

а) за него заплатили коммерсанты
б) в мире жесткий кризис, на попу многие сели.
в) злые языки говорят что из работающих на антк русланов нала тоже стало меньше поступать.

поговорку про стеклянный дом знаете?

28.08.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще и вариант 3а - организовать свое конструкторское подразделение в Киеве.
===

не, в Киеве Ур-ка с братьями из УПА, УНА и УНСО теракты делать будут

28.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бест!! Отличный вариант. И очень рабочий.
Но равносилен объявлению войны. Думаю, пока остаются шансы найти общий язык с Антоновым, ОАК на такой вариант не пойдёт.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК на такой вариант не пойдёт

тут кроме смелости и яиц ничего не нужно. впрочем очень маловероятно. а антк прожолжит успешно обгладывать аирбас.

28.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет субподряда, логика в этом точно есть ,но на это ОАКа и ТСС (транспортные самолеты Сухого), которое умело маскируется под ильюшинцев, прикрываясь тремя дедушками-ветеранами, не пойдут... Там же разговор только один - либо объединяемся в одну компанию, с объединением активов, СП, которое как-бы на бумаге есть, ничего не дало, или шиш вам... Я так понимаю взята на вооружение тактика ультиматума "сами приползете"...

Что касается переманить "рамповиков" или других специалистов с АНТК или что еще похлеще - создать в Киеве конкурирующее КБ ТСС - то это не реально в принципе. Этой тематикой, ее проектной частью, занимается старое поколение, там многим хорошо за 50 - дети, внуки, дачи и т.д.... и вот они все бросают и едут в Москву за длинным рублем подымать ТСС и жить в общагах или на съемных квартирах... Молодых парочку возможно бы и переманили, но опять же, не они нужны, снаряды подносить есть кому и в ГСС. Это про быт, но я думаю не поедут они по другой причине, вот не будут они на Погосяна работать и все, у людей старой формации немного другое отношение ко всему этому, деньги здесь, как для молодых не первопричина. Опять же, на АНТК, по нынешним меркам вполне достойные зарплаты. Ну а про альтернативное КБ ТСС, думаю все понятно...

28.08.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Я впал в эйфорию? Я просто похихикиваю, глядя на наступивших на грабли. Тем более, что про грабли известно больше 30 лет.
Поэтому и Ан-70 тогда распух до таких размеров. И туполевцы раздули Ту-330.
А Николаев Виктор вообще нарисовал мрачную картину, 30% грузов весом 15-20т просто не влезают в Ил-76!!! Я даже не думал, что все так плохо. Считал, что проблемы с размерами грузоотсека Ил-76-го в основном соредоточены в диапазоне 35-40 т. Поскльку слышал, что для абсолютного большинства таких грузов приходится заряжать Ан-22 или Ан-124. Ну а расширение грузоподъемности Ил-76 до 50-52-60т- это вообще "потемкинская деревня".
Ну а насчет проектирования замены 76-му, то эту тему можно закрыть. Лет на 30-40. Поскольку принято решение о производстве Ан-70.
Решение о проектировании замены Ил-76 надо было принимать лет 5-6 назад и не распыляться на ульяновскую реинкарнацию. Требуемую серию 76-х доделать в Тащкенте.Хотя с другой стороны реинкарнацию наверное сделали с прицелом на Ил-214, о чем я и писал. И как раз Ил-214 выступит ведущим гробовщиком 76-го, а не Ан-70. Поскольку спокойно отберет те 70% грузов весом 15-20 т, которые проходят по габаритам в Ил-76.

28.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТСС (транспортные самолеты Сухого),

на улице злой погосян не мерещится? жена куда днем ходит знаешь?

если открыть местное кб, половина ваших стариков спокойно перейдет. как парой лет раньше разбежалось по европам среднее поколение.

28.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Насчет субподряда, логика в этом точно есть ,но на это ОАКа и ТСС (транспортные самолеты Сухого), которое умело маскируется под ильюшинцев, прикрываясь тремя дедушками-ветеранами, не пойдут... Там же разговор только один - либо объединяемся в одну компанию, с объединением активов, СП, которое как-бы на бумаге есть, ничего не дало, или шиш вам...

Ну, тут, мне кажется, в Вас говорит не разум, но эмоция.
На вариант "у нас разработка, а вы её за свои у себя внедряйте" теперь уже точно не пойдут, а купить за хорошую цену хорошую работу - почему нет?

28.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Поскольку принято решение о производстве Ан-70.

Блажен, кто верует! ;)
Вас последние 20 лет ничему не научили? Сколько (и каких!) решений напринимали... И где оно?

28.08.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 Shant пишет:
" Решение о проектировании замены Ил-76 надо было принимать лет 5-6 назад и не распыляться на ульяновскую реинкарнацию. Требуемую серию 76-х доделать в Тащкенте.Хотя с другой стороны реинкарнацию наверное сделали с прицелом на Ил-214, о чем я и писал. И как раз Ил-214 выступит ведущим гробовщиком 76-го, а не Ан-70. Поскольку спокойно отберет те 70% грузов весом 15-20 т, которые проходят по габаритам в Ил-76."

Shant, я несколько по другому это вижу. Ведь только ленивый не пенял на "полумертвое" состояние КБ Ил. И на мой взгляд вполне правильный подход, начинать с "кошек" (модерн существующего самолета), тем более, что как Вы сами говорите он совместим с МТА. Ведь это логично, нет? И после этого, набита рука и шишки, уже можно будет смело браться за новый проект.

2 Радист Бортовой
Я прям как Вас читаю, так сразу живо представляю как Вам на политзанятиях во всех красках описывают как Погосян ворует и ест девственниц :)))) Давайте не будем уходить в теории заговоров и личную неприязнь. Вам предложили на выбор несколько вариантов решения проблемы с рампой. Причем, если учесть Вашу нелюбовь к Погосяну, эти варианты выглядят куда более логичными для него (Погосяна), чем полностью отдать рамповики в Киев, на чем вы настаиваете. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.