Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.08.2012 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Николаев Виктор ваша мечта иметь аналог С-17 может быть очень быстро реализована пересчётом Руслана в меньшую размерность и установкой двигателей ПД-18Р на него и частичной переработкой верхней части фюзеляжа за крылом для большей высоты перевозимого груза."
==========

Действительно, всего-то ничего делов.

31.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 Sergey66 пишет:
Да и разбег у АН-70 при грузе 47т даже на исправных двигателях за 2000 метров переваливает.
*****************************************

При каком запасе топлива?
Если это ( 2000м ) соответствует действительности, то действительно самолет аналогичной размерности Ил-76, а главное с аналогичными ВПХ не нужен.
Смысл в Ан-70 был, только в том случае, ели бы он обеспечивал взлет с полной загрузкой на полосе до 1000м.

31.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 96 тонн он вообще не везет - нафик такой самоль нужет вообще то ?

31.08.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 К. Ярослав пишет:
А 96 тонн он вообще не везет - нафик такой самоль нужет вообще то ?
*************************************

Хорошо.
Какие преимущества у Ан-70 пред Ил-76 при том, что везет меньше, возит ближе и медленнее, обладают одинаковыми ВПХ, стоит больше?
Уступает по 4-м пунктам, не имея никакого видимого преимущества.
В чем он превосходит Ил, чтобы оправдать затраты?

31.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то Вы не знаете ?

Попробуйте сами дать ответ на свой вопрос.

31.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 К. Ярослав пишет:
Теперь финансирование вроде как пошло в должном обьеме, остается "посмотреть", какой будет результат.
*************
Вот оно. Не выполнить заказ, вписаться в ТУ, а "посмотреть", какой будет результат. А потом удивляются, отчего в РФ Ил-76 в производство запускают. А куда деваться, если иностранные подрядчики норовят на твои деньги "посмотреть", что получится...

31.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Вот оно. Не выполнить заказ, вписаться...

Успокойтесь, заказ (и ТУ всяческие) будет выполнять АНТК, а посмотреть будем мы с Вами.

31.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Успокойтесь, заказ (и ТУ всяческие) будет выполнять АНТК, а посмотреть будем мы с Вами.

- вы это как руководитель АНТК заявляете?

31.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я взагалі преподом в КПИ работаю

а то, что задачу решает тот, кому она поставлена, вроде как понятно и так...

31.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, однако, у вас там с логикой, сами же заявили:
> А 96 тонн он вообще не везет - нафик такой самоль нужет вообще то ?
- вы уж там определитесь, с Богуслаевым что-ли посоветуйтесь. Он вам характеристики -то подскажет:)

31.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а то, что задачу решает тот, кому она поставлена, вроде как понятно и так...
- пока он демонстрирует стиль, "не шмогла":)
А кстати, КПИ - это что такое?

31.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 xab_ пишет:

Хорошо.
Какие преимущества у Ан-70 пред Ил-76 при том, что везет меньше, возит ближе и медленнее, обладают одинаковыми ВПХ, стоит больше?
=====
вы, уважаемый, набрасывайте, но все же в меру, официальные данные на сегодня от первоисточников - производителей, один Ан-70 стоит 67 млн долларов. Один Ил-476 стоит 100 млн долларов - это данные от производителей, надеюсь, не будет оперировать газетными статьями "как сообщает наш источник". Та статья, в которой прозвучала цена в 100 млн за Ан-70 классическое гумно мурналажников к которому серъезно относится - себя не уважать... как, к примеру, и этот перл господина Хузбиева из статьи выше:

"чтобы Украина смогла профинансировать деятельность своих инженеров и конструкторов, наше военное ведомство даже купило у концерна «Антонов» восстановленный и отремонтированный после катастрофы опытный образец Ан-70."

31.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз, сегодня производителями официально озвучены две цены - 100 с лишком за Ил-476 и 67 за Ан-70, все остальное, в статейках журналажных "из информированных источников" - от лукавого и "хазбиевых"...

31.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ну не гони ты. 67 это цифра с потолка. Единственный в наличии продают за 100, завод еще даже не начали строить.

Да и из иловских 100 в рф останется 100. А из украинских 67 хорошо если 20. Классический попил джет

31.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Радист Бортовой пишет:
вы, уважаемый, набрасывайте, но все же в меру, официальные данные на сегодня от первоисточников - производителей, один Ан-70 стоит 67 млн долларов.
**********
А в МО РФ его пытаются пристроить за 100. Ничего так бизнесс :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.