Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Еще раз две озвученные ОФИЦИАЛЬНО цифры на сегодня - 67 млн за Ан-70

это озвучила стандартная урковская балабольная голова. серийного нет. производства нет. но он уже знает что будет в полтора раза дешевле ил76. ничего не напоминает? очень похоже на сказочки о сверхдешевом ан148 с авианта.

04.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 66-му Сироже уже пора в ОАК устраиваться на работу. Чтобы наставить ОАК-цев на путь истинный и растолковать им какие самолеты надо срочно строить.

04.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срочности особенной в этой теме и нет.
Уж если ан-12 до сих пор в эксплуатации, то и 76-е послужат ещё.
Затевать производство в Казани ан-70, нужно понять для чего?
Уже принято решение по 476 в Ульяновске, работа идёт. Мастерить второй тип в этой же категории. Ради чего?
Разговоры о том, что 76-й устарел от лукавого. Достаточно взглянуть на состав ВТА подовляющего большинства стран. Рядом ничего нет.
Американцы немного в стороне. У них на континенте противников нет, все интересы за океанами.
Глоубмастеры изначально планировались для перевозки десяти лёгких дивизий на европейский твд в случае советской агрессии.
Транспортировка больших объёмов военных грузов - их конёк.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant при успешном развитии своей ВТА в РФ для которого есть все шансы, как бы вам как раз не пришлось на другую работу устраиваться. Можете к примеру Голландию по цветам потеснить и соответствующий форум с радистом открыть.

04.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А российской армии чего не хватает?
Оса не проходит по сечению? Так на эту плавающую баржу посмотришь - сразу понятно, что по воздуху перевозиться она не предназначена. Да и стара уже.
Тор - тоже не под воздушные перевозки создавался. Иначе этой огромной поворотной башни с впу к нему бы не приспособили.
Для сил первоочередного развёртывания и полегче комплексов хватит. Типа эвенжеров американских.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Американцы немного в стороне. У них на континенте противников нет, все интересы за океанами.
Глоубмастеры изначально планировались для перевозки десяти лёгких дивизий на европейский твд в случае советской агрессии.
Транспортировка больших объёмов военных грузов - их конёк.
...............................
Для справки: от Ньюйорка до Парижа дальность меньше чем от Москвы до Владивостока. Поэтому наши военные об аналоге С-17 и мечтают сочетающего дальность, размеры грузовой кабины и массы перевозимого груза в оптимальной степени для тяжёлого грузовика.

04.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж про кунги говорить. Что за кунги за три метра высоты?
Сильно ли они в передовых подразделениях нужны?
И сколько эта полуфанерная конструкция стоит. Тысяч 20 долларов вместе с базовым шасси.
На базе 66-го газа кунги везде уместятся, даже в намк с-1 японский.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр тогда Руслан зачем делали и накой ИЛ-106 разрабатывают, чтобы всё АН-70 и закончилось. Уж лучше по нашему безденежью проекты Руслана и АН-70 в одном самолёте объединить на 80-90 тонн грузоподъёмности с большей серией и двигателями ПД-18Р.
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786

04.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже задавал вопрос, но дятлы промолчали. Поэтому повторяю. Почему туполевцы определяя облик Ту-330 выбрали размеры грузового отсека 4х4м,т.е более чем на полметра больше, чем у Ил-76? И объем грузового отсека у Ту-330 больше, чем у Ил-76. При том, что грузоподъемность Ту-330 меньше, чем у Ил-76. Туполевцы были дураки? Туполевцы не согласовывали параметры самолета с военными?

04.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Ну и где тот Ту-330, может быть мозги включим?

04.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему туполевцы определяя облик Ту-330 выбрали размеры грузового отсека 4х4м

потому что больше - лучше. но если кроме больше есть куча других, серьезных, минусов, то одного больше недостаточно для серии.

а почему кипеж по ан70 пошел тоже понятно. обосрались в осетии, когда готовились к абхазии. выяснилось что в осетии ил76 посадить негде, а ан70 очень теоретически можно. ну и пошел кипеж. никаких более серьезных причин тут нет.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant поэтому в конкурсе военных ИЛ-106 победил а не Ту-330. Учите мат часть.

04.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, Сирожа не возьмут тебя в ОАК. Тупой ты. Причем здесь Ту-330 до Ил-106? Во-первых самолеты абсолютно разных классов. Во-вторых конкурс, в котором победил Ил-106 проходил во времена последних конвульсий Совдепии и никакого Ту-330 тогда и в помине не было. Проект Ту-330 появился лет примерно через 10.
Ту-330 был типа конкурент Ан-70. А Ил-106 конкурировал с Ан-170 ( удлиненный вариант Ан-70)
А вообще между Ил-106 и Ту-330 есть общая черта. И то и другое - это мурзилки перерисованные с пассажирских самолетов, Ил-96 и Ту-204 соответственно. И вероятность их реализации нулевая.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну кто без ошибок, но с АН-170 тишина то какая в поисковиках в отличие от ИЛ-106 и ТУ-330. Ему Кива похоже совсем ходу не давал. Да и времени у великого то не было. Всё звания да регалии накручивал на себя.

04.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути у Кивы и нового то ничего и нет, одни союзные заделы с модернизациями и дорога на рельсы похожа в никуда. А звания все чуть просидеть побольше у кормушки и чтоб не трогали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.