Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда ищите того, кто сорок раз вам ответит. Если не понимаете ни моих аргументов, ни аргументов других участников.

24.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже не раз писал – все судорожные попытки уцепиться за Ил-76 с заявлениями , что это будущее, от безысходности.
Время модернизации Ил-76 ушло. Сейчас заниматься глубокой модернизацией Ил-76 бесполезно. Ил-76 имеет базовые недостатки
1. Ил-76 имеет зауженный фюзеляж, как для самолета с нагрузкой 40т. Самолет проектировался под нагрузку 28 т. и исходя из этого был выбран размер фюзеляжа. Причем о неудачном размере фюзеляжа Ил-76 говорилось еще во времена СССР.
Что же предлагается при модификации в 76МФ. Давайте просто удлиним фюзеляж. Т.е. самолет с еще большей нагрузкой будет иметь тот же узкий фюзеляж. Просто глупость.
1. Ил-76 имеет перетяжеленный планер. Это была ошибка при проектировании. В результате придумали решение об увеличении нагрузки с 28т до 40т. Макс. взлетный вес Ил-76 190т. а Ан-70 – 135т. при одинаковой нагрузке 40т. и примерно одинаковой дальности полета. Я понимаю, что Ил-76 берет намного больше топлива, но это не увеличивает его дальность. Просто часовой расход больше. А дополнительное топливо – это большое и тяжелое крыло.
3. И последнее – двигатели. Д30 надо было менять 10-15 лет назад. Бурлак годится только, как вариант для замены двигателей, исчерпавших свой ресурс, на живых самолетах. Для массовой ремоторизации это сомнительный вариант. Бурлак для вновь построенных Ил-76 – это от безысходности. ПС90 – это глупый вариант 76МФ.
Что такое – Ил-476? Я нигде не нашел никаких информации по нему.
Единственный вариант для тех, кому дорог Ил-76 – это вернуть его в класс 30-ти тонников. Поскольку его фюзеляж более соответствует этому классу. Проанализировать конструкцию фюзеляжа и облегчить ее. Спроектировать новое крыло меньшей площади 200-220 м2. Если кому-то нравится крыло Ту-204, возьмите его. Хотя я сомневаюсь в его применимости на высокоплане. Силовая установка – 2 х ПС90 или 4хД436, как кому нравится. Также заменить оперение, желательно на углепластиковое.

24.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазву:
А мне как раз кажется, что Вы не понимаете аргументов других участников. И грозить мне грубым ответом бросьте. Вы и так не слишком вежливы, интеллигенция блин.

24.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, если начать такую "модернизацию" Ил-76, то будет как с Ту-22М - только крепеж совпадет. Это я к тому, что при такой модернизации проще сделать новый с нуля, не очень то привязываясь к Ил-76, тем более что оснастки в Ульяновске и серийной КД в трехмерке нет. Поэтому Ил-476 это скорее политика, в смысле распила бабла под эту программу. Запуск в серию самолета в виде копии 76, т.е. без конструктивного задела на будущее, не имеет экономического смысла в виде возврата вложенных средств. Да, а кто будет этот задел создавать в виде "глубокой модернизации" или нового изделия? Ильюшинская контора в глубоком кризисе, и не только она. Но пусть КД создана. Далее серийный завод. Что-то в отделе кадров Ульяновского завода не стоит в очереди толпа квалифицированных слесарей и клепальщиков за 18000 руб в месяц. А комплектующие и их поставщики - вообще клинический случай. Вот и остается вещать о планах и перспективах, не говорить же на самом деле правду, что страна уже не может как раньше ОДНОВРЕМЕННО проектировать и выпускать в СЕРИИ ВСЮ номенклатуру самолетов. Тем более сейчас, когда по периметру "несметные полчища коварных врагов", а двое известных союзников нуждаются в срочной модернизации.

24.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж пишет: побил рекорд падений на количество выпущенных. Что-то сомневаюсь. И первое падение с конструкцией связано - столкновение в воздухе. А второе падение - аварийная посадка, не катастрофа. Ну и что тут уникального?

24.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пропустил предлог "не" перед словом связано

24.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, естественно я описал ммфический вариант переделки Ил-76. Никто этого делать не будет. Поскольку это сравнимо с разработкой нового самолета. Я только заострил внимание, что вариант удлинения до 76МФ исходит не из требований заказчика или хотя бы здравого конструкторского смысла, а из наличия только одного более-менее современного и отработанного ( и то с натяжкой) двигателя ПС90. А поскольку двигатель избыточен, то давайте будеи удлинять самолет. А как это согласуется со здравым смыслом со всех точек зрения ( и конструкторской, и эксплуатационной)- это дело десятое. Другого выхода ( т.е. двигателя) все равно нет, поэтому давайте делать так. И при этом это называют перспективным вариантом. Ха-ха-ха.
И про мифичность переноса производства Ил-76 в Россию я упоминал. Больше того, я считаю, что развернуть серийное производство Ил-76 по имеющейся конструкторской документации в разумные сроки и за любые (разумные) деньги на другом заводе невозможно. Нужен фактически новый проект, который соответствует современным реалиям производства.
А сказки некоторых "спецмалистов" об "оцифровке" чертежей Ил-76 просто свидетельствуют, что они вообще не имеют представления о технологии самолетостроения.

24.08.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа старожилы, Вам не кажется странной тональность сайта последних недель - сначала Q,потом НАлександр - неграмотный провокатор в наглом стиле МКалашникова генерирует те самые тысячу вопросов, на которые Ходжа Насреддин отвечал, не вдаваясь в детали. Шумовой фон без позитива.ОАК, что ли, цензурой занялась? А может пусть сами с собой поговорят? Здесь и других собеседников хватает

24.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа - Виктор как живой! Как свои утверждения чем то подтвердить, так нету, зато провокаторов искать - сразу в наличии. "Неграмотный провокатор" - это сильно сказано, живьем бы вряд ли повторил. И стиль ваш не менее наглый, если не более.

24.08.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

H.Александру
И отчего Вы так категоричны, ну не пятнадцать лет же Вам...


в поддержку Ломазова...

Полагаю, что применительно к рамповой версии Ан-140, учитывая нынешние демарши Украины, можно отставить в сторону всяческие "сопли" типа "сертификат типа-де не наш".
Эка невидаль! Какое отношение сертификат типа - сугубо гражданское понятие - имеет к военно-транспортному самолету? Да никакого.

Я считаю так, что ежели интересы державы требуют, то частный капитал (имеется в виду Дерипаска) не может остаться в стороне, располагая в своем "Авиакоре" налаженным производством и полным комплектом документации на Ан-140.
Тем более, что российской рамповой версии реально останутся только крыло, оперение, носовая часть фюзеляжа и энное количество систем, оборудования и агрегатов... Но это все же лучше, чем ничего, как, например, в случае с достославным Ил-112 - рабской репликой С-27, он же Fiat G-222 конца 1960=х годов...


По Ан-70 я уже все сказал - нам нужен преемник Ан-12, а не конкурент Ил-76, которых хотя бы из осмысления их количества, проще продержать на вооружении еще пару десятков лет, что с появлением "Бурлака" уже не выглядет нереально...

Об остальных классах - на уровне МТА и на уровне Ил-106 - попозже...

24.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н лейтенант, у нас сегодня 2008 год, а Бурлак - это двигатель 1998 года. И вы собираетесь с ним жить еще 20 лет? Интересно.
Чтобы продлить жизнь Ил-76 на 20 лет, надо решить минимум 2 задачи уменьшить MTOW до 160 тонн и часовой расход топлива до 5 т.

24.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору и Лейтенанту.
Я перестаю общаться с провокаторами ющенковской ориентации.
Я не помню, сколько в России еще годных Ил76Ю но несколько сотен точно. Эта машина еще поработает, пока промышленость мускулы подкачает.
я пытаюсь для себя понять каков нужен в сегменте ВТА продуктовый ряд. Мне интересно ваше (Лейтенанта и Виктора) мнение по поводу прописанного мною ряда и использования двигателей. Можно ответить коротко, поскольку длинные письма вызывают волну провокаций.
С уважением.

25.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Конечно по идее ВТС может спокойно обойтись без Сертификата типа. Но в текущих реалиях такой самолет МО РФ не интересен. Его в аренду коммерсантам не сдашь, на вторичке по остаточной балансовой стоимости не сплавишь на гражданский рынок. Нет, такой хоккей нам не нужен(с).)))

25.08.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Не так уж я и категоричен. Да, представитель критического поколения, но не более того.
Рамповая версия Ан-140. Простите, официально в этом классе планирунтся Ил-112В, который уже в металле на ВАСО судя по прессе.
Преемник Ан-12 это Ил-214. Связи с Ан-70 тут нет вроде бы.
Ил-76 еще поживет конечно. Но ведь не вечный. И никаких планов по замене нет. Ремоторизация - это на сколько лет увеличит их жизненный цикл - ну на 10 лет (и то свежих экземпляров). И все, что говорилось по несоответствию нагрузки и площади грузовой платформы - объективно. Альтернативы, которая лет через десять бы появилась в реальности сегодня даже не предполагается. А замена типа дело не быстрое, начинать нужно в ближайшее время.

25.08.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову
По нуждам ВТА от информации далек, могу только сказать, что располагаемый парк вряд ли окупится для новых разработок, поэтому желательно минимизировать и размерности и доработки. На мой взгляд, три летающие машины - ИЛ76 ( утвержденный вариант ремоторизации на ПС90-76), Ан124 ( забрать под Ростехнологии "Волгу-Днепр" от НАТовских перевозок в свете последних новостей), Ан26 ( как есть) могут быть дополнены С-80 и рамповой версией АН140 ( или ИЛ112). При заинтересованности ( !) Минобороны можно сделать минимум один еще грузовик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.