Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он не готов еще. нет двигателей, нет авионики, нет крыла, нет рэб, нет вв. ничего нет по сути. нечего еще производить.

13.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема продвижения сырого украинского литака, опробованная на ан-148, повторяется на другом российском заводе.

Теперь в орбиту лоббистов вовлечен президент Татарстана.

Личинка внедрена и начинает развиваться

13.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а тем временем, пока наш первый Ил-76МД-90А и соседский модернизированный единственный Ан-70 соревнуются, кто быстрее взлетит... к их творческому состязанию, похоже, присоединяется китайский Y-20 - картинка, в общем-то, близка:



...подробности, правда, весьма вольные - здесь:
http://periscope2.ru/2012/09/12/6410/

...полагаю, что моя информация - НЕ от "киевлян" - не в пример точнее, в том числе и по сравнению с Ил-76МД и С-17:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922

...и тем не менее - за ШЕСТЬ лет от "эскиза" до выкатки... однако - внушает...

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 leutenant пишет:
...и тем не менее - за ШЕСТЬ лет от "эскиза" до выкатки... однако - внушает...
====
leutenant там же выкатки, как таковой не было, журналисты слухи пособирали по форумам, "собрано 2 'экземпляра" - то таке... намного интернее вопрос, какие двигатели они к этим двум подвесили..., это кстати, достаточно плохая новость для Ил-476-го, точнее для предполагаемых экспортных контрактов - рынок-то ведь один, Индии, Пакистаны и прочие Венесуэллы...

13.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рынок-то ведь один, Индии
===

Индия не будет брать кетайский транспортник

13.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Китай брать Украинский транспортник тоже не будет :) Как-то давно товарищи-китайцы разуверились во всемирном величии именно украинских авиаконсрукторов. :)

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Индия не будет брать Ил-76 по причине покупки С-17. И вообще Индия уже стремительно уходит от закупок в России. причем предпочтение отдается США. показательным является тендер по ударным вертолетам. Сначала прописали условие 50% офсета. но американцы вообще отказались участвовать, им так не выгодно. Рашинги и европейцы согласились. Но индусы их похерили, отменили объявленный тендер и назначили новый. где уже было условие 30% офсета. Выиграли тендер американцы.
Посмотрел я ссылку лейтенанта на предыдущее обсуждение китайского ВТС.
И вот интересно
"Так что, очень интересно, чем ТТС отличался от Ан-70 ишшо?
Пожалуйста:
Фюзеляж - диаметром 5.6м сохранил носовую часть, но удлинился на 2.9м, причем длина грузовой кабины "подросла" до 21.5 (против 19.5), а "куцую" 4.5-метровую рампу заменила совершенно новая 6.5-метровая a la Ил-76...
высоту грузовой кабины уменьшили с 4.1м до 4м ровно... значитца, не надо... - признали, выходит "неправоту"... Правы, значитца, были "туполя" со своим Ту-330...
Т.е. фюзеляж китайского самолета фактически спроектирован антоновцами. Я уточнил на СЗА какой диаметр миделя фюзеляжа Ан-70 и мне ответили 5.6м. Значит имеем в китайском самолете Ф-1 от Ан-70, Ф-2 от Ан-70, только удлиненный, Ф-3 с рампой- другой, не от Ан-70. но Ф-3 китайцам полностью спроектировали антоновцы. Т.е. фюзеляж полностью антоновский.
Кстати, что касается снижения высоты грузовой кабины у китайца и притягивание за уши туполевцев. Все очень просто. Другое крыло большей площади и центроплан, более толстый. Вот он и съел часть высоты. А наш выдумщик лейтенант с пальца высасывает.

13.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):):) Очень смешно. Если поверить вашему утверждению, что всё в Китайском транспортнике якобы "спроектировали антоновцы" "Великие и Могучие", ну куда ж без них-то :)...-то следите внимательно - за простым здравым смыслом :) :
1)- что тогда-то эти "великие и могучие" антоновцы - за 30 так и НЕ СМОГЛИ спроектировать СВОЙ Ан-70 - для себя и по заказу России. :):):)
2) Почему ж тогда сами китайцы, которым, по вашему утверждению их транспортник "спроектировали антоновцы" - никакой новой (не-советской) техники у антоновцев (Украины) не покупают ? :) А покупают Российскую и США ?!
Тут как всегда работает простая логика и здравый смысл. :)

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну то, что АНТК спроектировало хвостовой отсек фюзеляжа с рампой на китайский тяжелый транспортник - это досттаочно хорошо известно. Причем проект был выполнен в 3D в CATIA V%. Кажется купили под этот проект 130-150 рабочих мест CATIA. Похоже за китайские деньги. потом их использовали для разрабротки Ф-2 и Ф-3 ан-158-го.

13.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, а где это ты узрел, что "все в китайском самолете спроектировали антоновцы"? Ягеля селигерского поменьше жуй.
За крыло, например, никакого разговора не было. крыло китайцы проектировали. Хотя вообще-то в Ф-2 однозначно значительные изменения. Самолет значительно тяжелее, крыло другое, шасси более усиленное. Значит силовые шпангоуты другие, и обтекатель шасси., про центроплан я уже писал. Ф-1 и Ф-2 для китайцев антоновцы не делали. В смысле 3D не делали, китайцы другого не понимают. Наверное чертежи отдали, а китайцы сами перевели в 3D.
А вообще интересно получается. Значит у АНТК есть два варианта рампы под Ан-70 и его модификации. Одна короткая, возможно у нее есть недостатки. Хотя , понятно, что она сделана такой для уменьшения габаритов самолета. И есть китайский вариант, более длинная рампа.

13.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой анимации от ан70 я вообще ничего не нахожу. Только что оба имеют по четыре двигателя.
Грузовой люк очень узкий. И очень интересно, что это за здоровенного диаметра двигатели на ём?

13.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mk.ru/.../13/748386-grom-ne-gryanet-aviaprom-ne-perekrestitsya.html почитайте на ночь глядя ,очень позитивная статья...

13.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Млять, не глянул сразу на заголовок мк.ру.
Потратил зря несколько минут. Не тащите Вы этот мусор пожалуйста.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Транспортники типа «Ил-76», которым нужна бетонка длиной 2–3 км, если и взлетят с нее, то сесть уж точно не успеют, а значит, как боевые единицы они будут потеряны.


бугага. богуслаев проплатил помои на ил76. и лица все те же - ольга божьева. реально - когда эту паскуду богуслаева поставят на место? какойто местечковый п-нец проплачивает уничтожение авиапрома в рф.

13.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> асчет тут простой: если «Ан-70» не будет, то придется продлять срок службы старым «Ил-76», оснащая их новыми двигателями. Под это можно качать деньги из бюджета еще лет 10.

а вот и нежная забота о рф ))) конечно, зачем заводам в рф работать, если есть мс )))
я фигею если честно. эти гаврики настолько обнаглели, что в следующий раз напишут кому сколько денег за проталкивание своих поделок проплатили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.