Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и дело что спроектированное требованиям ТЗ не удовлетворяет. а из двух построенных АН-70 обои падали. Да и испытания частично прошли только в старой версии самолёта, причём без полной статики и без испытаний на холоде.
http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/
Ан-70: Взлет и падение

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/news/2012/9/22/599321.html
Литвин: У Украины нет средств для погашения долга России
Глава Верховной Рады убежден, что таких средств в государстве на сегодня нет и в ближайшее время не будет.
«Я вам скажу однозначно, таких средств у нас нет и не будет», - приводит слова Литвина, передает РИА «Новости».
«Единые энергетические системы Украины» в 1990-е годы занималась поставками российского газа на украинские предприятия, получая взамен промышленную продукцию. Часть этой продукции использовалась для оплаты топлива по бартеру, остальное шло на экспорт.
В тот период у компании возникла задолженность перед российским Министерством обороны
..................................................
Вот что хотят в незалежной с Анатолием Сердюковым провернуть: пропихнуть не достроенные и не сертифицированные два АН-70 взамен долга перед МО РФ. Хороша схема: денег вам не будет, или фига с маслом или берите АН-70. Кстати долг в 390 млн долларов что незалежная заныкала даже больше по сумме чем вклад РФ в совместную с Индией разработку транспортника ИЛ-214 МТС.

23.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...незалежная заныкала.
Вот и пусть улыбаются как в "тринадцати стульях" директоржулик богадельни в исполнении О.Табакова.

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могут отдать долг, звучит дико. Пускай зарплату генералам своим снижают и продают что можно или перезанимают средства. Нашли же выход в незалежной: или АН-70 берите или возврата долга не будет. Офигеть, Задорнов и рядом не стоял.

23.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 в полетной программе не заявлен...

24.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых( имею ввиду применение в ВТА)
Критики Ан-70, активно распространяют два заведомо неверных посыла( либо это сознательный вброс заведомо ложной информации):
а. Ан-70 создавался для замены Ан-12
либо
б. Ан-70 создавался на замену Ил-76
Некоторые счиают что Ан 70 созавался для замены и Ан-12 и Ил-76.
В реальной жизни:
На замену Ан-12 был создан Ил-76.
Ан-70 создавался как оперативно-тактический самолет и заменой Ил-76 по определению быть не мог. Да и не планировалось подобное мероприятие ни в ГШ СССР ни в командовании ВТА.
эти самолеты имели каждый свою нишу и при применении своими возможностями дополняли друг друга.



24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.

24.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз:
Для замены Ан-12 был создан Ил-76.
musha:
Вы очередной раз повторили распространенное заблуждение( или заведомо ложную информацию)

24.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-70 перевалил в класс тяжёлых благодаря инициативе разработчиков, однако требованиям к этому классу не удовлетворяет и начисто проигрывает Боингу С-17А, который оптимально сочетает параметры дальности, грузоподъёмности, размера грузовой кабины и имеет улучшенные ВПХ, что расширяет зону применения до малых и грунтовых аэродромов.

24.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Вы меня конечно извините, уважаемый. Но!!!:
У Вас присутствуют ложные посылы.
И на основании их Вы делаете в большинстве своем в корне неверные выводы.
Из вашего поста вот только отрывок:
...С-17А, который оптимально сочетает параметры дальности, грузоподъёмности, размера грузовой кабины и имеет улучшенные ВПХ".. с котрым можно согласиться, но надо добавить в классе оперативно-стратегических самолетов.

И так :
Ил-76, оперативно-стратегический самолет, создан для замены Ан-12.
Ан-70, оперативно-тактический ВТС, дополняет Ил-76.( у каждого своя ниша)
С-17 нельзя сравнивать с Ан-70 и с Ил-76.
У американцев свои взгляды на применение ВТА и соответственно приритеты.
В СССР/России свои взгляды и приоритеты.
Соответственно это сказывается и на облике самолетов.

Вот с этим для начала разберитесь.

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-70, оперативно-тактический ВТС, дополняет Ил-76.( у каждого своя ниша)


своя ниша даже у ил76 разного базирования. на юге одна, на севере другая.

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для замены Ан-12 был создан Ил-76.

вас не затруднит как то обосновать свое мнение. а то я могу сказать что для замены ан12 был создан уазик. попробуйте опровергнуть.

24.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Словоблудие уважаемый.

Да госопода критики, с аргументами то у Вас, на поверку выходит слабовато.)))
Да объективно, их и взять то негде, если только из пальца не высосать))))

24.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через час объясню. Пожалуйста,потерпите немножко.))))

24.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

словоблудие отлиная характеристика вашей активности, товарищ Антипов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.