Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чем дальше от завода-изготовителя - тем быстрее вся эта программа загнется?

отдают тем единственным кто умеет это делать. у антк опыта оцифровки нет.

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Wisz пишет:
так вот УПА небыли овцами, они понимали что идут на верную смерть. И сколько история помнит - от России у нас были одни стагнания, и теперь - зачем нам это добро?
************
Говорить одно, а делать - другое... Это так в Вашем стиле... Вас с Анами в дверь, а вы в окно... А вслух: "И сколько история помнит - от России у нас были одни стагнания, и теперь - зачем нам это добро?"...

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-70 не пускали ни-ни и только под расписку и только своих.
Переднюю группу сместили вперед на 30 см - второй ряд начал нормально грести ))
Но пришлось усиливать редуктор + 30 см = увеличение массы.
Но зато старую электронику выкинули, поставили новую, стало легче. В двигателе СУ тоже заменили
Приблизительно получилось баш-на-баш.
Летать в Украине - порядка 30 полетов (?)
Потом - в России, еще пол-годика )
На серийном заводе АНТК под производство Ан-70 закупают станки, и (в отличие от Ан-148) производство будет цифровым (требование ОАК, NX/Teamcentre).
Первые два серийных помаленьку строят, дальше будут делать только крылья.

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет в ответ на http://www.aviaport.ru/conferences/40678/329.html#p202301 ..................................
Где-то встречал цифру, что в ВТА Ил-76 в 90% случаев летает на дальность до 3500 км. И не надо сюдя притягивать за уши С-17. Американская ВТА в тех же 90% случаев летает через океан, а это уже минимум 5000-6000 км. Через какой океан российской ВТА летать не знаю.
**************************************************
Ну про размеры РФ в курсе вы или как, однако намного больше чем Атлантику перелететь. Бывает в одну сторону и обратно на одной заправке и к тому же у загруженного самолёта дальность падает. Так что как ни крути, а параметры дальности очень важны, а у АН-70 здесь в сравнении с конкурентами проблемы.

28.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж:
Так в чем проблемы с дальностью у Ан-70?
Расшифруйте.
А то складывается впечатление, что у Вас присутсвует некоторая путаница в выводах.

28.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Муха пукнула
"у антк опыта оцифровки нет"
Читаем "Среди всех этих разговоров почему-то остается словно незамеченным вопрос о чрезвычайно важной части подготовки производства Ан-70 - оцифровке документации. Напомним, проект Ан-70 стартовал четверть века назад, когда еще не было нынешних методов проектирования и строительства самолетов, соответственно, документацию надо приводить в современный вид, оцифровывать, на что запланировано отдельное финансирование.
Как недавно рассказал газете "БИЗНЕС Online" технический директор Казанского ГипроНИИавиапрома Сергей Лалетин, украинцы хотели взять половину этой работы, но в итоге у России оказалось немного больше (55%)...."
Т.е. ГП Антонов берется оцифровать 45% самолета, по планеру в первую очередь это крыло. И насколько я слышал, кессон крыла уже есть в 3D. Осталось сделать механизацию. Правда это приличный кусок работы. Так. что пока в Раше даже не могут определиться. кто будет делать оцифровку своей части, антоновцы свою делают.
Если же взять другой агрегат Ан-70, который будут делать в Киеве, а именно оперение, то он был спроектирован в компьютерном виде еще (Муха шас упадешь) 25 лет назад, в 80-х. Поскольку оперение полностью из углепластика изготавливалось на специальной намоточной машине с цифровым управлением. Машина была куплена на Западе, также как и огромный автоклав. И компьютеры с софтом тогда же купили для проектирования этого оперения. Кстати в 90-х антоновцы спроектировали. изготовили и испытали опытный образец фюзеляжа из углепластика. И даже вели переговоры с Боингом об участии в будущей программе В-7Е7( теперь это В-787)
И еще 25 лет назад в цифре было спроектирован кессон крыла Ан-70. Правда в основном в 2D.

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир почему только с дальностью у АН-70 проблемы, ещё и с экономичностью, надёжностью, не оцифрован, не испытан, перетяжелён, не имеет готового производства, самолёт не Российский с чужими движками и к тому же оказался дорогим.

28.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вас просил по дальности мне ответить.
Все остальное мы рассмотрим по порядку.

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир перечитайте ветку, вам с десяток ссылок закинуть с подробными разборами параметров АН-70 или как

28.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау, Радист! Вы не забыли показать вечером кабину Ан-70? Ждём-с.

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Wisz пишет:
наверное Вы мало читали Достоевского и Чехова А.П. Русская душа просто обязана делать иррациональные поступки и тяготится такой же иррациональной виной.
***********
Вы молодой человек тёплое с мягким не путайте. Тяготиться иррациональной виной и обвинять во всех своих бедах соседей - это две большие разницы :-)

Что можно построить с такими людьми? это менталитет.
***********
Почаще повторяте эту фоазу себе. Вслух. При попытке протолкнуть очередной Ан в производство в РФ :-)

Знаете живя в 3 звездочнем отеле в Амстердамской "области" - кажется очевидным план Бзежинского.
***********
Ну так вперёд, к Згибневу поближе. Там таких как Вы любят. Или уже нет? Коньюнктура сменилась :-)

19:25 К. Ярослав пишет:
В Ан-70 не пускали ни-ни и только под расписку и только своих.
***********
Секретный самолёт! Покупателям ни к чему знать, что они покпают :-)

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
я довольно понятно описал ситуацию с кабиной Ан-70, повторюсь: пускали туда далеко не всех антоновцев

28.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 К. Ярослав пишет:
TG
я довольно понятно описал ситуацию с кабиной Ан-70, повторюсь: пускали туда далеко не всех антоновцев
***********
Секретить даже от себя... Жёстко...

28.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 Пётр пишет:
>>Секретный самолёт! Покупателям ни к чему знать, что они покпают :-)
Абсолютно согласен: нефик немцам и хранцузам совать свой нос в Ан-70, свое они уже получили сполна.
Пока Россия не закупит достаточно Ан-70 для себя, все остальный пусть ждут і бояться, і не насміхаються

28.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что скрывать то в кабине АН-70

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.