Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, ни один проект сложнее молотка нормально перенести из одного када в другой невозможно.

как вы там спроектировали ан148 никому не ведомо, ибо основной смысл проектирования в 3д, это последущее производство на цифровых станках. вы же выбиваете ан148 киянками.

проектирование электросистемы в цифре не панацея - см историю а380. видимо, даже если это и правда, была у гсс причина не проектировать электросистему в цифре. зато то что гсс спроектировала в цифре, она же в цифре и производит. так бывает, Шант, когда проектирование делается не с целью поколотить понты перед Оксаной из буфета.

> Что касается В-7Е7, то Боинг отказался от сотрудничества.

красивая сказка.

29.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2012 Исаков Игорь пишет:
"А что скрывать то в кабине АН-70" - ведомо что - убогость...
=========
где вас таких клепают, умников... тебе откуда ведомо-то?

29.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2012 TG пишет:
Ау, Радист! Вы не забыли показать вечером кабину Ан-70? Ждём-с.
=======
дело такое, на борт вообще никого не пускали, под страхом расстрела) по тому, что было видно с земли, модернизацию еще не закончили, кабеля, панели, все еще в процессе, внутри и вообще повезло немного всем, пригнали-то его исключительно для демонстрации Януковичу, который, по итогу не приехал, вот и получилось, нет худа без добра...

29.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а фото "старой" кабины с 6 экранами - это изначальный вариант, или прошлая "модернизация"?

http://aviaros.narod.ru/foto5.htm

Это ЭЛТ или уже какие-нибудь ЖКИ?

29.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а фото "старой" кабины с 6 экранами - это изначальный вариант, или прошлая "модернизация"?
Это ЭЛТ или уже какие-нибудь ЖКИ?
*******************************************************
Вот на то бабло что Сердюков подкинул ЭЛТ на ЖКИ поменяют и радуйтесь.
Калькуляцию средств ктонибудь хоть видел. Как выяснилось выделяемые на АН-70 бабки от МО Украины не по назначению шли, а где гарантии, что в случае с Россией этого не будет.

29.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда Сердюков с Кивой Медведеву прочищали уши и лапшу хохляцкую вешали перед подписанием документов по АН-70 всё в ажуре лелеялось и движки супер пупер готовые к сентябрю и самолёт перелопатили пимпец какой лучший в мире готовый к испытаниям, которые типа все уже провели, последние штришки остались, Европа и амеры обзавидовались. А на деле и летун посредственный с кучей врождённых проблем для среднего транспортника переопухший а в тяжёлом конкурентам типа С17А начисто проигрывает и совсем не готов к испытаниям. Надо было Медведева развести как последнего, что и сделали и бумажки подмахнуть не глядя. А сейчас позорище не то что от военных МО РФ и Медведева, а даже от самих работников АНТК скрывают реальное состояние работ по самолёту и в кабину даже не пускают. Похоже, такая же катавасия ждёт военных и по рамповому АН-140 и по очередному чуду от АНТК АН-178.

29.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 Shant пишет:
Что касается В-7Е7, то Боинг отказался от сотрудничества.
********
Да чего там, Боинг. Так и пишите: КБ им. Антонова отказалось, чтоб секреты не передавать. Пришлось ребятам с Боинга самим мучиться :-)

01:39 Радист Бортовой пишет:
дело такое, на борт вообще никого не пускали, под страхом расстрела) по тому, что было видно с земли, модернизацию еще не закончили, кабеля, панели, все еще в процессе, внутри и вообще повезло немного всем, пригнали-то его исключительно для демонстрации Януковичу, который, по итогу не приехал, вот и получилось, нет худа без добра...
*********
И эти люди придирались к кабине первого прототипа SSJ :-)

29.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, не пылите.
Те кому надо и кому положено - излазили эту самую кабину вдоль и поперёк.

ЗЫ. Обалдеть, как "суперджетотусовка" бодро занялась еще и вопросами проектирования военно-транспортных самолетов. Ну просто мастера-универсалы языком молоть да по клаве случать.

29.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз излазили эту самую кабину вдоль и поперёк что скрывать то даже от работников АНТК. Jumbo опять тень на плетень наводите.

29.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работники "Антонова" - они разные бывают.
Бухгалтерия, шофёры и многие другие уважаемые профессии также являются сотрудниками "Антонова".
Но в кабине Ан-70 им пока что делать нечего.
А то еще leutenant обидится.

29.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парадокс получается: Радиста в кабину не пускают, причем не простого, а бортового, хотя кабина явно не двучленная :)

29.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны не удалось в суде доказать, что завод «Авиант» нарушил условия контракта, когда за 8 лет не смог построить два самолета Ан-70, потратив на эти цели треть миллиарда гривен
http://delo.ua/ukraine/minoborony-ne-poluchilo-samole-134603/
В частности, управление выявило «нецелевое использование средств, предназначенных для реализации проекта по строительству Ан-70».
*************************************************
Jumbo как считаете АНТК только своих хлопцев из МО способно разводить или Российских то же. Деньги ведь не пахнут. Как я понимаю, где много секретности там и воровать легче.

29.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вроде реальная перегоночная дальность была у АН-70 6670 км (хотя заявлялись 8000км а вот у А400М – 3300 км при максимальной нагрузке в 37 тонн, а при массе груза 20 тонн – 6900 км;
ИЛ-476 тянет 52 тонны на 5000км
____________________________________________________________________________________________________ _____________

Во первых не сравнивайте бумажные характеристики еще толком не начавшего испытания Ил-476 с данными реально летающего Ан-70.
Второе
Перегоночную дальность Ил-476 в студию. ( естественно та которая на бумажках)

В последней редакции данных по А-400М:
Вес максимальный топлива-50,5 тонн.
Дальность перегоночная 8700 км.
Заметьте, летают четыре опытных.
Ан-70 №01-02( редакция самолета 2001 года)
Вес максимальный топлива-39650кг
Дальность на испытаниях -6670км

Выводы надеюсь в состоянии сделать.

29.09.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, кабина не двухчленная, но персонально для бортрадиста отдельного рабочего места не припомню, да и не было его там и раньше.
Насчет Радиста Бортового - надеюсь, у него клямки хватит раньше времени не подставляться. Потому как российские же коллеги первые настучат.


66-й, "Авиант" 8 лет назад был одной из основных предвыборных кормушек, догадайтесь с 3-х раз - чьей.

29.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
почему только с дальностью у АН-70 проблемы, ещё и с экономичностью, надёжностью, не оцифрован, не испытан, перетяжелён, не имеет готового производства, самолёт не Российский с чужими движками и к тому же оказался дорогим.
____________________________________________________________________________________________________ _________________
Як-130 на каких движках летает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.