Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Jumbo пишет:

Насчет Радиста Бортового - надеюсь, у него клямки хватит раньше времени не подставляться. Потому как российские же коллеги первые настучат.
===
я тоже это понял уже, вот Мннеханов, когда недавно приехжал, его со свитой Кива долго по Ан-70 водил и в кабине и пр., вот все, что осталось от фоторепортажа его пресс-службы внутри, остальное в отчет не дали...

29.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...все в фототчетах есть - эвона сему вот сей пост посвящен:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/337.html#p199839

...третья по счету ссылка - аккурат то, об чём Вы сетуете:
http://president.tatarstan.ru/photo/show/33622#

29.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во первых не сравнивайте бумажные характеристики еще толком не начавшего испытания Ил-476 с данными реально летающего Ан-70.

Человек выдает себя за знатока.

29.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Антипов Владимир пишет:
Петр не наводите тень на плетень:
Максимальная техническая Дальность получена еще на рубеже 2000-ых годов и эта цифра отражена в Акте первого этапа испытаний .
Самолет летал с опытными двигателями 9-12 серии(наложены ограничения по режимам)
**************
Тогда ещё один вопрос: как обновлённые двигатели? 10 лет доработок приведут ли к радикальному улучшению экономичности?
Ну и старый остаётся: испытания толком начали? А то ведь применительно к "первому этапу" я могу вспомнить про дату начала испытаний Ил-76 ;-)

11:59 Мизин Сергей пишет:
Любопытно только - почему "прекрасный самолёт" Ан-70 сама Украина всё ещё не решила закупать - 2-или 3 штуки (а может и вовсе не закупать !)
****************
Решила. И даже купила первые два. Но украинский суд признал, что 8 лет после предоплаты - не срок для постройки самолёта! И местное МО подождёт ещё, в пользу инозаказчиков (потенциальных). А потом, после того как их всех удовлетворят, купит ещё. Два. Или три. И подождёт ещё лет 8-10, пока построят :-)

29.09.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю здравых украинцев и россиян с первым полётом модернизированного Ан-70 и первым реальным подвижкам по его производству в Казани! Без сомнения он внесёт весомый вклад в восстановление авиаиндустрии и обороноспособности наших государств.

29.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 rusindus2
Да все конечно прекрасно, только смущает один факт. Авиант НЯП имеет налаженное производство 70-ки, Омск НЯП был готов выпускать много лет назад. Теперь вот Казань при условии возведения нового завода по заявлениям официоза 2016-17г., а когда у нас планы выполнялись? Доживем ли до первого казанского? Это ж сколько лет сага продолжается и конца не видно.

29.09.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как правильно заметил один оч. хороший человек (вроде на первых ветках о ССЖ) авиаиндустрию будут восстанавливать в последнюю очередь. Я поддерживаю это мнение. Когда в стране нету своего мяса, зерна, современных стройматериалов, и т.д. о каких самолётах может идти речь? "Самолётоиндустрия" удел привилегированных государств. Вижу что сейчас Россия УЖЕ НАКОНЕЦ может себе позволить столь дорогое и высокотехнологичное производство. Ведь выгода от авиапрома ценится не столько в $ выражении, сколь в научном, техническом, геополитическом и конечно социальном. Непонятны "коллеги" которые начинают считать государственные копейки затраченные на производство Ту-204, Ил-96, ССЖ, Ан-148. Позиция как минимум близорукая.

29.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 rusindus2
Ну Ваша позиция как минимум спорная, собственно речь не об этом. Первый вылет 70-ки 1994г, а продукт нам обещают в лучшем случае в 2016, что при строительстве нового завода маловероятно. Дороговато будет, нет?

29.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в планах на конец 90-х должны были построить 140 Ан-70 Россия, а 60-Украина..

на сегодня Украина хочет 2 штуки.
Какой военный смысл имеют эти 2 самолёта.

29.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сегодня Украина хочет 2 штуки.
Какой военный смысл имеют эти 2 самолёта.

Оч хороший вопрос. Что-то мне подсказывает, что их не будет.

29.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какой военный смысл имеют эти 2 самолёта.

- пугать ими будут исключительно на парадах:)



29.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Муха
Киянками это тебя по голове периодически колотят. Чтобы поумнел. Но не помогает.
Теперь о компьютерных моделях и цифровом производстве.
ССЖо спроектирован в 3D. Имеется ввиду планер. А почему автоматизированная клепка используется только панелей фюзеляжа? Почему отсеки фюзеляжа клепают вручную? Почему крыло клепают вручную? Могу тебя заверить. что у Brotje можно заказать роботокомплексы для любого уровня сборки. Хоть для агрегата целиком. Просто денежки надо платить. Кстати знакомый с СЗА сказал, что решение о покупке машин для автоматизированной сборки принято и ведутся переговоры с Brotje. По простой причине - не хватает клепальщиков.
И для изготовления жгутов есть цифровые машины. Правда сначала надо иметь модели жгутов.
А модели из одного CAD-a в другой перетягиваются без особых проблем. Антоновцы перетащили модель Ан-148 из CADSS5 в CATIA

30.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2012 nvp850 пишет:
Да все конечно прекрасно, только смущает один факт. Авиант НЯП имеет налаженное производство 70-ки, Омск НЯП был готов выпускать много лет назад. Теперь вот Казань при условии возведения нового завода по заявлениям официоза 2016-17г., а когда у нас планы выполнялись?
********
Так ежели выпускать там, где когда-то делали или готовились ранее, то как объяснить протянутую руку в поисках бюджетных денег?

30.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кабина не двухчленная, но персонально для бортрадиста отдельного рабочего места не припомню, да и не было его там и раньше.

Интересно. Вроде, одно и то же МО давало задание, но на Ил-76 радист есть, а на Ан-70 нет.

30.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, радист, вроде как, есть на Ил-76 даже после модернизации. Сплошные загадки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.