Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет доработок, по разносу винто-вентиляторной группы и прочим доработкам Д-27 здесь есть кому просветить, что касается остального, начнем понемногу разбираться.

вот это, как сказали люди знающие, обзорно-поисковая система для работы в СМУ и при работе с грунта производтсва УОМЗ, модификация изделия ГОЭС-337М

30.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выше, понятно, макет, это собсвенно, модификация вот этого прибора УОМЗ:

Круглосуточная обзорно-поисковая система ГОЭС-337М
Назначение:

Круглосуточное обнаружение, распознавание, захват и автосопровождение наземных целей, препятствий по изображению на экране видеомонитора, измерение наклонной дальности до объекта в любое время года и суток, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, с целью выполнения пилотирования, взлета и посадки (в том числе и на неподготовленные площадки) и решения других специальных задач (разведка, поиск, десантирование, и др.).

Состав:
оптико-механический блок (ОМБ), в котором установлены:
- система стабилизации и управления
- тепловизионный канал
- телевизионный канал
- лазерный дальномер
- устройство чистки защитных люков
пульт управления
автомат захвата и сопровождения
модуль электронный

30.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На киле это ОЛС УОМЗ, одна из модификаций вот отсюда: http://uomz.ru/products/spetstehnika
[img]
http://ic.pics.livejournal.com/mil_deal/52068375/22355/22355_1000.jpg
[/img}

30.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




На киле это ОЛС УОМЗ, одна из модификаций вот отсюда: http://uomz.ru/products/spetstehnika

30.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

появились пилоны для крепления тепловых ловушек и вооружения:

30.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Спасибо, ну и что-нибудь еще из загашника.
А что с МСУ, что изменили? Спасибо.

30.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоны между винтами, скорее для подвесных топливных баков, как на Геркулесе, для достижения заявленной дальности. Что -то стрёмно пускать ракеты, вблизи композитных винтов.

30.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Что-то стрёмно пускать ракеты, вблизи композитных винтов.
************************
Если на пилонах не АПУ, а АКУ, то никакого "вблизи винтов" не будет.
Хотя вряд ли там УР прописаны - скорее, заказчик "по старой памяти" прописал на ВТС бомбометание.

Радист Бортовой: На киле это ОЛС УОМЗ, одна из модификаций вот отсюда: http://uomz.ru/products/spetstehnika
************************
"Вот отсюда" ничего похожего нет.
Поскольку на машине стоят, как минимум, три такие головки (еще две под законцовками крыла), это, скорее всего, сенсоры оборонительной системы.

30.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине бомбордировщики кончились? Все попилили?

30.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...
...посмеялись на Вами Ваши информаторы...

Во-первых:
...оптико-электронный блок на "морде" снизу, помянутый Вами:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/335.html#p202754
...не на бвзе ГОЭС-337М, а на базе другой системы - ТОЭС-520... на сайте УОМЗ она не приведена - даю ссылку:
http://www.arms-expo.ru/049057055051124049052050051054.html
...поскольку предназначен в первую для выдачи информации для выполнения посадки на грунтовые площадки, не имеющие радиоконтрастных ориентиров либо для обеспечения скрытности при выключенных радиотехнических средствах (РЛС, VOR-ILS, DME, АРК, РСБН...и т.д...) ... ну и для обеспечения сброса грузов с привязкой к упомянутым ориентирам при уже упомянутых условиях...
...принципиальное отличие ТОЭС от ГОЭС дано в приведенной мною ссылке...

Во-вторых:
...сие - не ОЛС:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/335.html#p202758
...сие - тривиальные видеокамеры бортовой системы видеонаблюдения из состава СБИ, установленные только на период испытаний... просто новые, заменившие "старые" - вот эти:



...ну, надо же людям заработать на закупках "продвинутой" СБИ..?
Ну а "присохнут" ли они аки штатная система - неизвестно... ибо в ТТЗ их никто не прописывал...

В-третьих:
...ну, за сию чушь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/335.html#p202759
...должно быть просто стыдно - сии "пилоны" есть не что иное, как обтекатели механизмов выпуска-уборки закрылков... немаленькие, конечно:



...а вот почему правый внутренний обтекатель такой "длиннее" других:



...дык сие потому, что в передней части оного прячется выдвижной ветряк с электрогенератором... ну, на "всякий пожарный"...

30.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух...Ё... лейтенант успокоили. А я уж было подумал, что они правда ракетные блоки под крылья подвесят. Чтобы НАЗАД стрелять - ну не сквозь же винты ракетами-то :) - ракеты жалко, фиг с ним с Ан-70 - он как нибудь выкрутиться, Ан-70 и не из таких ситуаций выкручивался. Но назад ракетами стрелять конечно сподручней, если сзади Ф-22 Рептор дефективный заходит и у пилота ещё кислородный аппарат не отключился. Но - разочарование - оказывается это не ракетные пилоны. Разочарование - не дадут экипажу даже назад ракетами стрельнуть. Ну да впрочем - там такой заворот закрылков - что никак не стрельнуть назад, разве что ракеты под двигатели подвесить. А что ж тогда можно ракеты на фюзеляж с боков навесить. И ещё, конечно - сверху на крылья. Но стрелять опять же назад. Вперёд через винты я бы не советовал Ан-70 через такие винты стрелять - ветерок там какой боковой 10 м/с или даже перекос вышибного заряда ракеты - и фьюить... - нету Ан-70. А пушки что ж сзади не поставили, как на Ил-76 ?

30.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский военно-транспортный самолет Ан-70 в четверг, 27 сентября 2012 года, совершил свой первый полет после модернизации. Об этом со ссылкой на РИА Новости и на руководителя госпредприятия "Антонов" Дмитрия Киву сообщил "Военный информатор".

Полет продолжительностью 32 минуты прошел успешно. Летные испытания Ан-70 начались в августе 2012 года.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056050057124050056057051051.html
===

лётные испытания начались в августе а первый полёт состоялся в конце сентября.

долго-же он собирался взлететь

30.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правый и левый движки на фото Ан-70 от лейтенанта почему-то разные

30.09.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
НЯП фотки старые.

30.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не "фотки", а "фотка" - конкретно, последняя из приведенных... она действительно "старая"..., т.е. относится к этапу - "до модернизации"...

Мной она приведена исключительно для того, чтобы показать правый внутренний обтекатель механизации крыла, про который шла речь в моем посте выше...

Да, на том же фото... конкретно - на мотоустановках под левым крылом - хорошо видны отличия по установке воздухомасляного теплообменника... на внутренней левой мотогондоле (...как принято говорить - МДУ №2...) - как раз "крайняя" конфигурация установки ВМТ, как по мне - более "корявая", но, по-видимому более эффективная с точки зрения условий работы сего радиатора...

А наиболее полно отличия проиллюстрированы здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/329.html#p202290

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.