Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мой дедушка горбатился 25 (двадцать пять) лет в Магадане в концлагере по сути ни за что. Моему отцу отказали в получении высшего образования как сыну врага народа. Советы просто ездили воронками по западной украине и греби народ на рабские работы. Просто потому что ты живешь на западной украине. А УПА хотели независимости Украины, а Гитер им это пообещал. Из двух зол что назывется.

- опаньки, гитлирёныш проклюнулся. Многовато мрази на т.н. Западной Украине осталось.:(

30.09.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Seerndv пишет: - опаньки, гитлирёныш проклюнулся. Многовато мрази на т.н. Западной Украине осталось.:(

Вот она - глубина дискуссии, логичность аргументов!

30.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЯЖЕЛЫЕ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ. Часть 2 (от C-141 Starlifter I до С-17 Globemaster III)
http://www.militaryparitet.com/nomen/usa/avia/data/ic_nomenusaavia/26/
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/2/4/1388422.jpg
*********************************************************************************
Интересно из почти 240 выпущенных С-17 за 20 лет разбился всего один при запредельном маневрировании в тренировочном полёте из за ошибки пилота ( хотя очень много было боевых вылетов) а из двух построенных АН-70 обои падали.

30.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж:
Ты хоть разницу между авариями, катастрофами и инцидентами понимаешь?
КОРОЧЕ ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНЫЕ ГЛУПОСТИ ПИШЕШЬ.

30.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, прошу прощение за внимание, старался к Вам не злоупотреблять,... но, ... неужели американская военно-техническая моща нуждается в столь развернутой рекламе?
Разве она не говорит сама за себя и нуждается в проповеднике?
Неужто Вы безуспешно пытаетесь доказать как хорошо быть богатым и здоровым?!

30.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КОРОЧЕ ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНЫЕ ГЛУПОСТИ ПИШЕШЬ
********************************
Какие ж глупости, амеры ушатали полностью исправный С-17А при подготовке к авиа выставке а АН-70 из за отказа двигателя в одном случае падал с разрушением самолёта а в другом из за отказа гидравлики и индикации кабины пилотов получил скольжение и столкнулся с АН-72 (экипаж погиб)

30.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, прошу прощение за внимание, старался к Вам не злоупотреблять,... но, ... неужели американская военно-техническая моща нуждается в столь развернутой рекламе?
**********************************************
astoronny такой дутой рекламы АН-70 что Кива с Богуслаевым обеспечили мировая авиация не знает. Абсолютное не соответствие реальных и заявленных параметров. А то что кому то параметры С-17А как кость в горле так на себя пеняйте. Хорошо что есть с чем АН-70 сравнивать.

30.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: На Украине бомбордировщики кончились? Все попилили?
*************************
Мозги кое-кому попилили.
Бомбометание на наших ВТС существует начиная, по крайней мере, с Ан-8 (а на самом деле - еще с Ли-2).
В ПНПК "Купол" режим соответствующий есть, где комплекса нет - прицелы стоят (например, на Ан-26 - НКПБ-7), и узлы подвески БД/УБД на имеются.

30.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, задолбал ты всех.
Причем здесь Ан-70 до С-17? Взлетный вес у Ан-70 чуть ли не в 2 раза меньше, чем у С-17. Если в одном месте свербит сравнивать, то сделай сравнительный анализ Ил-476 и С-17. Там разница во взлетном весе значительно меньше, оба самолета по этому параметру находятся в категории 200т и больше.
А когда сравнишь, сядешь и поплачешь. Поскольку грустно будет

30.09.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Не только существует, но и учебное бомбометание с успехом осуществляется.
Все возвращается на круги своя:
Вначале стрелков на Илы вернули, недавно учебное бомбометание стали осуществлять, а также возвращается работа с грунта.

01.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир = Спсб, я в курсе - с весны под Тверью начали опять работать "по болоту".

01.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant правильно С-17 берёт в 2 раза больше (и высота кабины кстати 4,1 метра до крыла, почти как у Руслана) чем АН-70 и летает дальше ,что позволяет ему доставлять ОБТ тяжёлые САУ и зенитные ракетные системы, однако же при этом С-17А крайне не прихотлив к аэродромам, что делает его всеядным. Применение же Украинского АН-70 крайне ограничено, к тому же он оказался дороже чем планировалось и обладает низкой надйжностью.

01.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато в рамках Оборонной Доктрины Сердюков-Россия - на Украинских Ан-70 можно успешно доставлять итало-немецкие командирские джипы прямо на францзуские вертолё-тоносцы Мистраль !!!!! А это и есть базовая основа обронноспособности России в 21 веке - согласно Сердюков-Доктрине Обороны России !!! :):):) Скажите ещё - что я что-то неверно сказал ! Поправьте мои фактические ошибки, если они есть!

01.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ты не понял! Задание было сравнить С-17 и Ил-476. А ты снова про Ан-70. Так что выполняй задание.

01.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant а чем вам в незалежной ИЛ-476 не подуше: технических рисков не имеет, производство налажено, оцифрован, ВП характеристики улучшены, груза больше берёт и летит дальше при меньшем расходе топлива от первых версий 76-го. Можно сказать ИЛ-476 стал ближе к С-17А в отличие от АН-70 который деньги сосёт а толку не даёт.
http://президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/16550

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.