Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... вы обсуждали с российскими коллегами создание СП по производству двигателей для Ан-70. О чем договорились?

- Мы действительно обсуждаем СП по двигателю Д-27. С кем будем создавать? Идет борьба в России.

У нас на заводе был президент Татарстана по этому вопросу. Они хотят разместить производство двигателей в Казани, что правильно, учитывая, что самолет будут выпускать там же. Но есть еще чиновники в оборонпроме, которые хотят выпускать двигатели в Москве, откуда всех "выносят". Но партнер по СП до сих пор не определен. Я готов объединяться с кем угодно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241664.html

03.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно и мутно про чиновников...
У прогресса (не у ВАБ) с салютом по 27му давняя кооперация.
Надо ли понимать, что салют уже "не спасти" и в запорожье на него "махнули рукой" — что там уж при "выносе" выживет.
Или ВА высказывает "личное мнение", не применя "пнуть" неугодную смену Елисеева? (предположение, как любит писать шпионофил UR).

Как там у Марсалова с Запорожьем складывается, он же недавно туда посещал с высоким визитом?

03.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che по вашей ссылке:
Это прозрачно. Нас пугают, что заменят наш двигатель Д-18. Но мы знаем порядок цен: американский аналог стоит $216 млн. за один двигатель, а в комплекте четыре таких мотора. Плюс сертификация стоит от $45 до $60 млн. Если кому-то это выгодно - пусть меняют.
Чтоб я цену не повышал, придумали такую страшилку - мы заменим твои двигатели. Говорят, на "Руслан" поставим американский двигатель. Но не скоро это будет. За последние полгода не было ни одного случая выхода из строя наших двигателей. Было два случая, связанных с подшипниками - мы заменили, это обычное явление.
***************************************************************************************
С чем я вас и поздравляю. Кива с Богуслаевым ждут запрета полётов Русланов по причинам несоответствия современным параметрам. Сами готовы тратить средства хоть на производство Украинских вертолётов, а за Русланы пускай Россия платит. Значит ждём скорого ухудшения финансовых показателей АНТК живущих пока от прибыли с эксплуатации советских Русланов.

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 Sergey66 пишет:"... С чем я вас и поздравляю. .... Значит ждём скорого ухудшения финансовых показателей АНТК живущих пока от прибыли с эксплуатации советских Русланов...."

- Чем хуже ситуация в авиастроении России и Украины, тем больше радости у про-западного лобби...

04.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, если бы оно было прозападным, но скорее всего оно банально антивосточное...

Явился мужику Бог и сказал:
- Проси, что хочешь. Сделаю для тебя. Но только знай - у соседа будет в два раза больше!
- ...Выколи мне глаз!

04.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

216 млн $ за один двигатель? Это кто бредил так?

04.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

216 млн $ за один двигатель? Это кто бредил так?
===

Вячеслав Богуслаев

04.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2012 astoronny пишет:"... Не понятно и мутно про чиновников...
У прогресса (не у ВАБ) с салютом по 27му давняя кооперация...."

- На "Салоюте" аж ещё лет пять тому назад было полностью подготовлено производство деталей и узлов по Д-27...(приобретена/изготовлена специализированная оснастка, отработан технологический процесс...)..

- Но, думаю, "высокие" чиновники РФ решили, что лучше быть лакеями на Западе, чем нормальными партнёрами с Украиной...

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

216 млн. за один движок это несомненно журналистский ляп. Даже для 4-х движков многовато. Хотя возможно, Богуслаев где-то нащел такую максимальную цену для комплекта 4-х движков ( условия контракта они разные бывают, напомню, что индусы купили С-17 по 400+ млн.долл., хотя якобы каталожная цена 220 млн.) и запустил ее в своих интересах. А журналажники превратили ее в цену одного движка.

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что индусы купили С-17 по 400+ млн.долл., хотя якобы каталожная цена 220 млн.

вы когда нибудь слышали про сервисные контракты?

04.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я заметил, что журналистские ляпы в интервью некоторых персон возникают с большей вероятностью.

04.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У стратегических втс есть каталогах цена? Ссылкой поделитесь пожалуйста, тоже охота почитать, если не затруднит.

04.10.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 216 млн. за один движок это несомненно журналистский ляп.

запятую скорее всего забыли поставить

04.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: вы когда нибудь слышали про сервисные контракты?
********************************
Дело не только в сервисных контрактах.
Для С-17 220 млн. - это "цена на выкатке" (flyaway cost). Фактически это себестоимость производства (ЕМНИП, даже прибыль производителя в flyaway cost не учитывается).
Если добавить упомянутую прибыль, плюс затраты на разработку и на запуск в производсво (приведенные к одному борту), плюс необходимую для эксплуатации "наземку", то для такой малосерийной машины, как С-17, и без сервиса набежит немало.

04.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ болезненно поставиивший меня в игнор . прав. всё зависит от серии и условий поставки достаточно посмотреть утв. бюджет Air Force на 2009
От статей расходов очень много чего зависит - http://www.saffm.hq.af.mil/shared/media/document/AFD-080204-081.pdf

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.