Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, чукча не читатель, чукча писатель?
Я же четко написал "условия контракта они разные бывают", што непанятна та а?

UR74010 как то писал, что четыре Трента 700, которые подходят для Ан-124, стоят 120 млн. долл. Поэтому цифра 216 млн. как то не прикручивается. Разве. что вкупе с каким-то офигительным сервисом. Я поэтому и привел пример с индусами и С-17.
Д18Т, кажется, стоит 15-16 млн.

04.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте 216 млн. гривен :-)

05.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то 27 млн. долларов и потянет :-)

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/3/11/93294/
Великобритания разместила в США заказ на поставку 20 двигателей F117-PW-100
11 марта 2012 г., Aviation Explorer – Министерство обороны Великобритании разместило в США заказ на поставку 20 двигателей F117-PW-100 и запчастей на сумму в 300 миллионов долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.
Управление военного сотрудничества (DSCA) Пентагона уже уведомило Конгресс США о возможной сделке. Британское военное ведомство намерено установить новые двигатели на военно-транспортные самолеты C-17 Globemaster III.
В настоящее время на вооружении Великобритании стоят семь транспортников C-17 Globemaster III. Все они приписаны к 99-й эскадрилье Королевских ВВС, базирующейся в Брайз-Нортоне в Оксфордшире. Последний из семи самолетов C-17 Великобритания получила в середине ноября 2010 года. В начале февраля 2012 года стало известно, что британские ВВС намерены приобрести восьмой транспортник C-17; его строительство уже ведется.
***********************************************************
Интересно стоимость двигателя F117-PW-100 для С-17А значительно меньше чем Д18Т для Руслана хотя ресурс его многократно выше.
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-41983.html
До настоящего времени на "Русланы" устанавливались двигатели Д-18Т производства Запорожского двигателестроительного предприятии "Мотор Сич". Этот украинский двигатель является аналогом производимого Rolls Royce, но, по мнению многих участников рынка, менее надежен. Вторая причина недовольства этим двигателем - отсутствие в мире сервисных центров по их обслуживанию. По словам нескольких участников рынка, "Мотор Сич" выставил слишком высокие цены за ремонт двигателей. При этом межремонтный интервал украинских двигателей оказался в 3-4 раза меньше, чем у его западного аналога. При этом производимый на Украине двигатель не намного дешевле английского...............
На "Мотор Сич" от комментариев отказались, переадресовав все вопросы к разработчикам самолета - КБ "Антонова". Заместитель генерального конструктора АНТК Александр Кива пояснил RBC daily, что целесообразность установки новых двигателей зависит от заказчика самолета. По его словам, этот вопрос возникает не в первый раз. Не так давно британскими военными был объявлен конкурс на поставку грузовых самолетов. Прорабатывалось участие в тендере самолета АН-124 с двигателем Rolls Royce. "Но тогда выиграли самолеты С-17, а идея установки двигателей Rolls Royce на самолеты "Руслан" так и не была реализована", - сказал Александр Кива.



05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... начались летные испытания модернизированного самолета Ан-70...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241752.html

05.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

...наш уважаемый ресурс чуток подзапоздал - и с информацией:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/341.html#p202212
...и с фото:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/329.html#p202290

05.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По цене движков, наших и ихних.
Ну во первых, F117-PW-100 это 18+ тонн тяги и на Ан-124 он не подходит. Скорее всего его надо сравнивать с ПС90.
Trent700 с его тягой 30+ тонн несомненно будет подороже. Кстати в Инете цифры есть. Начиная с Вики, 35.5-37.5 млн. долл. Причем это соответсвует действитеьности. Поскольку на сайте RR нашел "Rolls-Royce, the global power systems company, has won an order worth $280m, at list prices, from Avianca, part of the AviancaTaca group, for Trent 700 engines to power four Airbus A330 freighter aircraft. " Еще нашел на theengineer.co.uk "Rolls-Royce has been awarded $720m to supply Trent 700 engines to power 10 Virgin Atlantic Airbus A330 aircraft."
Т.е. цена на Trent700 минимум 35 млн. долл. Правда это с приличным довеском сервиса, а именно "The contract includes long-term TotalCare® services support". Но с другой стороны понятно, воспользоваться всеми прелестями всемирного сервисного обслуживания RR, GE или PW можно только за дополнительные деньги, и немалые. А иначе будешь сосать лапу, а точнее оплачивать немалые текущие счета за обслуживание и ремонт.

05.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=69934&size=large

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant что Trent700 что GEnx-2B устанавливаемые на грузовом Boeing 747-8 не дёшевы это вы верно заметили, однако и последние Д-18 и ПД-30 не за бесценок пойдут учтите и сертификация им тоже нужна. Прибавьте стоимость разработки, ресурс, ремонтопригодность, экономичность, возможность взлетать с меньших полос и большее плечо без посадок на дозаправку. Волга Днепр не зря на импортных движках настаивает и там экономию давно уже всю посчитали.
А без новых движков Русланы просто встанут на бетоне по ресурсам и по запретам от несоответствия современных параметров, ведь сами знаете.

05.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ВД много хотелок, но они не стыкуются между собой. Они хотят западные движки и авионику на Ан-124. Но при этом и цену, так сказать, демократичную. Предел цены у них вырисовывается где-то 200 млн. за самолет. И то скрипя зубами. Исходя из стоимости Трента, видно, что это не светит. Даже 300 млн. не факт. Так что придется ВД умерить свои хотелки и молиться на Кравченко с Богуслаевым. Что они подшаманят Д18. Кстати по удельному расходу Д18 бьет Трент-а, 0.53 против 0.56.
Ну а самарцы со своей мурзилкой ака ПД30 могут вообще не беспокоиться. Ибо нафиг кому это надо.

05.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не понимаю, причем тут вопрос о двигателях для "Руслана" на ветке про Ан-70? Или ВД собирается делать заказ на Ан-70Т?

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Shant пишет:"... У ВД много хотелок, но они не стыкуются между собой. Они хотят западные движки и авионику на Ан-124. Но при этом и цену, так сказать, демократичную. Предел цены у них вырисовывается где-то 200 млн. за самолет. И то скрипя зубами. Исходя из стоимости Трента, видно, что это не светит. Даже 300 млн. не факт. Так что придется ВД умерить свои хотелки и молиться на Кравченко с Богуслаевым..."

- Путь проектирования "платформ" для последующей продажи Российскому покупателю с комплектующими западного производства давно описан на примере "АвтоВАЗ-а" на соседней ветке Форума:

08.09.2011 Золотницкий Александр пишет: "... Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/570.html
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет: "..- уровень автомобилестроения это уровень развития ВСЕЙ промышленности страны. Её металлургии, химии, станкостроения и т.п.
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка...."
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет: "... Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/574.html

- Так что ничего нового, кроме хождения по кругу "...большие криветки - но по пять рублей, маленькие - но по три рубля.." пока не придумано, как мне кажется.

05.10.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ну а самарцы со своей мурзилкой ака ПД30 могут вообще не беспокоиться. Ибо нафиг кому это надо.
Для начала редуктор от ПД-30 как есть станет в Д-27.
С кем договариваться ?

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что они подшаманят Д18.

там не шаманить надо, а новый двигатель делать. в связи с разложением прогресса и антк это врядли возможно.

> Кстати по удельному расходу Д18 бьет Трент-а, 0.53 против 0.56.

у д18 тяга в полтора раза ниже. постеснялся бы эти помоечные х-ки вытягивать на свет.

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 musha пишет:"...
> Кстати по удельному расходу Д18 бьет Трент-а, 0.53 против 0.56.
у д18 тяга в полтора раза ниже. постеснялся бы эти помоечные х-ки вытягивать на свет...."

- Вы в очередной раз всё перепутали. Тяга двигателя и удельный расход двигателя - несколько разные вещи.....

P.S.: И отчего же, если у Д-18 удельный расход даже чуть лучше, чем у Трент-а, так сразу характеристики сразу становятся "помоечными"?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.