Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тяга двигателя и удельный расход двигателя - несколько разные вещи

конечно разные. так же как класс двигателя. уже не говоря о том что у д18 расход 0.53 только в мечтах.

05.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Кстати по удельному расходу Д18 бьет Трент-а, 0.53 против 0.56.
********************
"Трент 700" имеет на крейсере 0,54 (данные из буклета RR).
Сайт "Прогресса" дает для Д-18Т серии 3 на крейсерском режиме расход 0,546. Причем это т.н. МАКСИМАЛЬНЫЙ крейсерский режим. Сайт ОАК для крейсерского режима дает 0,60.

Меньше верьте википедиям и прочим мурзилкам, никого никто не бьет...

05.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну фсьо, харэ тут флудить.
Для Ан-124 есть своя ветка "Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года"

12.10.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированный военно-транспортный самолет Ан-70 прошел летные испытания для проверки усовершенствованного бортового оборудования


Военно-транспортный самолет (ВТС) Ан-70 с бортовым оборудованием, прошедшим глубокую модернизацию, успешно прошел летные испытания для проверки этого оборудования, выполнив три испытательных полета.

Как сообщила компания "Антонов", испытания были проведены с 27 по 30 сентября.

На Ан-70 были установлены новые и модернизированные бортовые системы, включая турбовинтовентиляторные двигатели (ТВВД), систему управления самолетом и механизацией крыла для создания высокой подъемной силы, а также систему управления окружающей обстановкой в кабине экипажа. По результатам проведенных испытаний была подтверждена готовность ВТС Ан-70 к участию в программе совместных летных испытаний, проводимых министерствами обороны Украины и России.

Работы по совершенствованию бортового оборудования Ан-70 включали модернизацию силовой установки за счет оснащения ее усовершенствованным вентилятором с меньшим уровнем генерируемого шума и улучшенной системой управления двигателем и винтовентилятором. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) была заменена на новую, рассчитанную на работу в более широких условиях эксплуатации.

Практически все бортовое радиоэлектронное оборудование Ан-70, включая индикаторы в кабине экипажа, было усовершенствовано в связи с усовершенствованием элементной базы и постановкой новых задач по требованию заказчика. Однако математические модели и алгоритмы системы управления самолета и его компонентов не подверглись изменению. В связи с этим была обеспечена преемственность ранее проведенных летных испытаний самолета и достигнутых в них результатов.

По программе предварительных испытаний усовершенствованного Ан-70 планируется проведение 20 полетов, в которых примут участие специалисты министерств обороны России и Украины. После этого самолет будет передан на окончательный этап государственных совместных испытаний, в ходе которых будет проведено 75 полетов.

Экипажи и технический персонал, участвующий в этой программе, подготовлен в учебном центре компании "Антонов".

http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/11/242163.html

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако математические модели и алгоритмы системы управления самолета и его компонентов не подверглись изменению.
===

то есть, как и прежде, при аварийном отключении одного двигателя на взлёте, автоматика выключит симметричный двигатель на другом крыле?

12.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>систему управления окружающей обстановкой в кабине экипажа

ух ты! а че это за штуковина такая?

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рампа у Ан-70 оказывается углепластиковая. Не знал. Продвинутая конструкция, учитывая. что проектировалось это в конце 80-х.
А в Раше с какого-то дуба решили реинкарнировать древний Ил-76

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вроде это только створки - ненагруженные ?

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рампа у Ан-70 оказывается углепластиковая. Не знал. Продвинутая конструкция, учитывая. что проектировалось это в конце 80-х.

Не рампа, в внешняя обшивка. Естественно скорее всего не способная пройти честно даже отечественную сериификацию

13.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха прилетела и пукнула

13.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, интересно, на стабилизаторе имеется механизация передней кромки. Это , наверное, для увеличения эффективности ГО на некоторых режимах.

13.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: А в Раше с какого-то дуба решили реинкарнировать древний Ил-76
**************************************************************************************************
Вам запущенное производство ИЛ-476 как красная мулета для быка. Уймитесь уж милейший, амеры свой обновлённый С-130 для мелочёвки выпускают и не жалеют, а со всем остальным С-17А без проблем справляется с которым ваш АН-70 и рядом не стоял. И зря вы Shant Российскую компетенцию в ВТА хоронили, всё идёт своим чередом http://www.aviaport.ru/.../242220.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html
Москва. 12 октября. АвиаПорт - ОАО "ОАК - транспортные самолеты", российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) сегодня в Нью-Дели подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным МО Индии и МО России и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", -отмечается в пресс-релизе.
*************************************************
Shant после выкатки МТС (МТА) в 2017 году логично России разрабатывать свой аналог американского транспортника С-17А с отечественными двигателями, а не закапывать ресурсы в бесперспективный забугорный АН-70.

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, интересно, на стабилизаторе имеется механизация передней кромки.

тоже мне секрет. известно что ан70 пролетел мимо ТЗ, при этом антк изо всех сил лезло не в свою нишу и завышало полезную нагрузку. вот и пришлось добивать богатой механизацией.

как ты думаешь шантик, тут то хватит пос на всю эту люстру закрылков и предкрылков?

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что длинная углепластиковая центральная расположенная в корме деталь собственно рампой не является я почти уверен. Это наверняка центральная створка, также как и боковые детали покороче.
И имхо никаких предкрылков на го нет. Это скорее всего выполненная из металла для защиты от камней при работе с грунта передняя кромка. По фотографиям складывается такое впечатление.
Вот с двухсекционных рв я удивился чс.

О рампах. На а400 благодаря плоской хвостовой части рампа похоже закрывает весь проем без лишних створок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.