Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что длинная углепластиковая центральная расположенная в корме деталь собственно рампой не является я почти уверен. Это наверняка центральная створка, также как и боковые детали покороче.
И имхо никаких предкрылков на го нет. Это скорее всего выполненная из металла для защиты от камней при работе с грунта передняя кромка. По фотографиям складывается такое впечатление.
Вот с двухсекционных рв я удивился чс.

О рампах. На а400 благодаря плоской хвостовой части рампа похоже закрывает весь проем без лишних створок.

16.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
...спасибо за картинку:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/339.html#p204998
...только по уверениям моих "киевлян" она безнадежно устарела...

Так углепластиковые кессоны ГО и ВО в серийном исполнении - будут металлическими... то же коснется и задних секций закрылка - греются, болезные, выхлопами движков... да так лихо, что на опытной машине пришлось защищать нежный композит толстенными плитами:
http://spotters.net.ua/file/?id=70364&size=large
...ну и верхние части мотогондол тоже уже не совсем стеклопластиковые - здесь сие хорошо видно:



...вообще-то... жутковато выглядят раздвинутые ряды винтовентиляторов... достойное, понимаешь, продолжение четырехмоторных "АНТОНов" - эвона, страшненькие какие:





...насчет углепластиковой рампы - даже не смешно... ну, три створки грузолюка, эвона - центральная (убрана под потолок) и две боковые (откинуты):



...действительно углепластиковые... а вот "раскрой", равно как и кинематика - один в один как у Ил-76:



..."продвинутым" мог бы считаться титановый грузовой пол... но таковой давно уже существует на предыдущей разработке "Антонова" - Ан-124...

...насчет же предстабилизаторов мною писалось ишшо летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/253.html#p187621

...а вообще не в этом текущая проблема сего лайнера... а в том, что планировавшееся к подписанию в сентябре "Постановление Правительства РФ о серийном производстве Ан-70" отложено... и некоторые факты изложенные вот здесь:
http://www.business-gazeta.ru/text/67197/
...справедливы лишь отчасти...

17.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2012 leutenant пишет:
...справедливы лишь отчасти...

Все-таки Ил и ВАСО?

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки Ил и ВАСО?
*****************
ИЛ-476 запустили http://youtu.be/xi_inde4ONU
Со средним транспортником МТС (МТА)20т определились и договора подписали http://www.pcavia.ru/uploads/images/00/03/43/2012/05/30/39efa2.jpg
А. Сердюкова главного толкателя незалежных летаков в принятии решений ограничили. http://izvestia.ru/news/535455 http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/09/991232.html
Очевидно что армия исходя из острой нужды всё же продавит разработку и выпуск аналога С-17А http://www.rpg1.ru/view486.html
( Оперативно тактического и стратегического в одном лице)который по сути заменит сразу и АН-70 и АН-124 http://www.aviaport.ru/conferences/41366/50.html#p205287 http://www.aviaport.ru/conferences/41366/50.html#p205294
*******************
Ну и на кой тогда забугорный АН-70 со своими проблемными Д-27 вообще нужен.

17.10.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ну и на кой тогда забугорный АН-70 со своими проблемными Д-27 вообще нужен.
Через три года будем скандировать Ки ва! Ки ва! Ки ва!
За ПД-27,ТВ7-117СТ,Sam-146 и ПД-30 производства в России на Ан-70,Ан-140, Ан-148 и Ан-124.

17.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Угрюм Александр пишет
--Через три года будем скандировать...
Начинайте уже сейчас, чего уж там. Врядли через 3 года что-то радикально в этом плане поменяется.

17.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда странно, что сегментирование и кинематика грузолюка на двух машинах одного КБ выполненны однообразно. А вот про страшненькие вентиляторы я не совсем понял - это хорошо или плохо? Вроде как если страшно, то можно врага устрашать. Но с другой стороны, если свои будут бояться, то им придется постоянно стресс снимать...

17.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris: А вот про страшненькие вентиляторы я не совсем понял - это хорошо или плохо?
******************
Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре). И что здесь может быть хорошего?

17.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

глядя на эти вентиляторы понимаешь, отчего Богуслаев так настойчиво пытается спихнуть Д-27 в Казань.

17.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: На а400 благодаря плоской хвостовой части рампа похоже закрывает весь проем без лишних створок.
***********************
Там не просто плоская хвостовая часть - ХЧФ "оквадратили", что дает прирост массы конструкции и ухудшение аэродинамики. Плюс "бесстворочная" конфигурация может выдать сюрпризы при парашютном десантировании крупногабаритных грузов.

17.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Длинные валы с "консольной заделкой", вибрации, изгибающие нагрузки (при неравномерном обтекании, например, при боковом ветре). И что здесь может быть хорошего?



при чем здесь это? лейтенант писал про то, что они "страшненькие" (при чем не только на Ан-70, но и на Ан-12 и Ан-22), т.е. они своим видом устрашают. Я спрашиваю о внешнем виде, должен ли самолет быть красивенькими или лучше, чтоб он был страшненьким? Я не разбираюсь в деталях, но может быть, что красивенький (или наоборот страшненький) внешний вид провоцирует несчастные случаи с обслуживающим персоналом. Лейтенант же не мог просто-так писать о страшненькости.

17.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris = написано было "жутковато выглядят РАЗДВИНУТЫЕ ряды винтовентиляторов".
Если вам не ясно, что это означает, продолжайте пугать врагов... :)

17.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ , это вполне стандартная конструкция. Скажем, с130 и с17 боковых створок не имеют, только рампа и верхняя створка. Не говоря уж про всякие КАЗА .

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рампа С17А, С130. Наверно проще без боковых створок и наверно аэродинамика тоже страдает.
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c17/c17-9.jpg
http://avia-museum.narod.ru/usa/mcdonnel_c-17_add.html
http://topwar.ru/16241-vozdushnye-gruzoviki-nato.html

17.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, тупенький ты наш. Причем здесь Богуслаев до винтовентилятора?
Это рашинское изделие ("Аэросила" г. Ступино). Кстати самое слабое звено в СУ Ан-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.